Главная Случайная страница Контакты | Мы поможем в написании вашей работы! | ||
|
1591. Нам передал Кутайба Ибн Саид: «Нам передал Ибн Абу Адий от Ибн Исхака, от Амра Ибн Шауйба, от отца его, от деда его, от Пророка, мир ему и благословение Аллаха, сказавшего: «Нет джалябу и нет джанабу! Милостыни должны быть приняты только на подворьях их!» (Джаляб — это когда сборщик закята приходит в селение, занимает место и приказывает жителям его привезти и пригнать к нему их облагаемое закятом имущество, чтобы вычислить процент закята с каждого. И тогда ему не придётся ходить ко всем им для сбора закята. А джанаб, наоборот, отдаление имущества, облагаемого закятом от сборщика, чтобы ему пришлось идти к нему далеко. — п.п.)
1592. Нам передал Аль-Хасан Ибн Али: «Нам передал Якуб Ибн Ибрахим, сказав: «Я слышал, как мой отец говорил от Мухаммада Ибн Исхака о слове его «Нет джалябу! Нет джанабу!» Он сказал: «Это означает, что скот должен быть пересчитан для вычисления объёма закята с них там, где он находится и хозяин не обязан пригонять его к сборщику милостыни. Джанаб — наоборот. Всё это — также обязательно к исполнению. Хозяевам его (скота) нельзя откочёвывать». Он говорит: «Нельзя мужчине находиться как можно дальше от места расположения сборщика милостыни, чтобы ему было дальше до него идти. Итак, она (милостыня) должна быть забрана на его (скота, обычном) месте».
Дата публикования: 2014-11-18; Прочитано: 159 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!