Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Генерация конечно-элементной сетки. При помощи команд Mesh (сетка) þ Mesh Control (управление сеткой) þ Default Size (размер по умолчанию) активизируйте диалоговое окно



При помощи команд Mesh (сетка) Þ Mesh Control (управление сеткой) Þ Default Size (размер по умолчанию) активизируйте диалоговое окно, в поле Size (размер), введите значение 0,1 и нажмите «ОK».

Тем самым Вы определили размер конечного элемента, принимаемый генератором сетки по умолчанию. Теперь размер практически каждого автоматически генерируемого системой конечного элемента будет равен 0,1 м.

Выполнив последовательность команд Geometry (геометрия)Þ Boundary Surface (ограниченная поверхность), определите поверхность, которую следует разбить на конечные элементы заданного ранее размера. На экране появится стандартное окно выбора примитивов, в данном случае кривых, определяющих границу:

Для определения границ области нажмите кнопку Select All, нажмите «ОK».

На модели они выделятся цветом, что позволяет визуально контролировать правильность выполненной операции.

 
 

Далее выполните последовательность команд Mesh (сетка) Þ Geometry (геометрия) Þ Surface (поверхность) и нажмите «ОK», приведет к появлению окна с соответствующим названием:

В этом окне введите (или выберете из списка) 1 в поле данных Property (идентификатор свойств элементов), затем нажмите «ОK». Начнется процесс автоматической генерации сетки на базе четырехугольных конечных элементов.

Далее необходимо модифицировать изображение модели. Для этого нажмите клавишу F8, нажмите в появившемся окне на клавишу Dimetric и выберите «ОK».

Теперь необходимо сгенерировать балочные конечные элементы опоры пластины. Для этого выполните последовательность команд Model Þ Node (узел). Появится диалоговое окно для построения узлов по координатам.

Необходимо построить 4 узла, которые обозначат нижние границы 4-х опор пластины. Введите координаты узлов в соответствующих полях координат: 0, 0, -1 и нажмите «ОК». В следующем окне: 1, 0, -1 и «ОK» далее 1, 1, -1 Þ ОК, 0, 1, -1 Þ «ОK» и «Cancel».

Генерация конечно-элементной сетки опор проводится следующим образом: выберите последовательность команд Mesh (сетка) Þ Between (между).

В окне “Generate Between Corners” напротив поля Property выберите второе свойство 2. Beam. В разделе Mesh Size, напротив поля #Nodes, поставьте цифру 6 (система сгенерирует шесть узлов конечно-элементной сетки и пять балочных элементов между узлами, указанными в разделе Corner Nodes (угловые узлы). Эти угловые узлы укажите следующим образом. Поставьте курсор в первое поле и выберите левый угловой узел на Вашей модели (на пластине), затем во втором поле выберите узел, соответствующий предыдущему и расположенный ниже его (один из четырех, которые только что построили), нажмите «OK».

И в следующем окне также нажмите «ОK». В результате между двумя крайними узлами, генератор сеток создаст последовательность балочных элементов. Проделайте аналогичную операцию для каждого угла пластинки.

Теперь необходимо избавиться от совпадающих узлов, которые есть в модели. Выполните последовательность операций Tools (инструментарий) Þ Check (проверка) Þ Coincident Nodes (совпадающие узлы). В появившемся диалоговом окне выберите Select All и нажмите «ОK». Пометьте пункт Merge Coincident Entities и нажмите «OK».





Дата публикования: 2014-11-18; Прочитано: 393 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.006 с)...