Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Kingdom Under Fire Gold Edition



Во время игры откройте консоль клавишей Enter и вводите коды:

MAKEMYDAY —включить режим кодов (надо вводить при переходе на новый уровень);

DAYSPRING —открыть всю карту;

BAEGOPA —дать 500000 единиц ресурсов;

LICKMYBUN — повысить уровень вашего персонажа;

GODBLESSU — восстановить здоровье вашего героя;

THEUNTOUCHABLE —неуязвимость;

SIMSIMHAE — мгновенное строительство;

HASTALAVISTA — убить вашего героя.

King’s Bounty: Легенда о рыцаре

Чтобы коды заработали, нужно пропатчить игру до версии 1.6.3 или выше. Вызывайте консоль нажатием Shift + ~ (тильда) и печатайте:

money х — дает или отнимает (если ввести отрицательное число) х золота;

boat — призывает лодку;

name имя — переименовывает героя;

doublearmy х — удваивает количество войск в указанном слоте (вместо х подставляйте номер нужного слота, от 1 до 5). Без указания слота удваивает количество юнитов во всех отрядах;

levelup х — герой получает х уровней или один уровень, если набрать код без указания х.

leadership х — дает х лидерства;

magicbook — дает все заклинания в виде свитков;

crystal х — х магических кристаллов;

clearwife — удаляет всех детей у жены;

rune х — дает х рун таланта каждого типа;

spirit х — все духи ярости получают х уровней (максимум 30);

mana х — увеличивает до х ману героя. Без указания х восстанавливает всю ману;

rage х — то же самое, что и предыдущий код, только для ярости.

В каталоге с игрой следуйте по адресу sessions\base. Там отыщите файл ses.kfs. Это обычный архив, который можно открыть, например, программой WinRAR (находится на нашем диске в разделе Софт/Игроманский стандарт). Внутри архива есть несколько интересных файлов: hero.txt, arena.txt, item.txt и skills.txt (остальные текстовые файлы тоже интересные, но прямого отношения к читерству не имеют, так что их разбор оставим вам в качестве факультатива, тем более что внутри файлов есть комментарии на русском языке). Извлеките их куда-нибудь (обязательно сделайте резервную копию перед запаковкой их обратно на случай, если вдруг напортачите) и открывайте «Блокнотом». Пойдем по порядку, только учтите, что рассмотрим мы самые основные и полезные большинству параметры. Подробный разбор этих файлов — тема для отдельной статьи.

Файл hero.txt. В разделе «таблица опыта героя» через запятую перечислено количество опыта, при котором герой получает новый уровень. Можно как изменить существующие значения, так и дописать новые, что уберет ограничение в 30 уровней. Не советуем дописывать больше пяти значений (что будет соответствовать 35-му уровню), иначе могут возникнуть проблемы. И, разумеется, каждое следующее число должно быть больше предыдущего. Также необходимо добавить пять значений в строку leadtable, которая расположена чуть ниже exptable. Оптимальный вариант — оставить интервал для значений в 2000 очков, то есть добавить числа 29000, 31000, 33000, 35000, 37000.

Строка rune_level=20 показывает, через сколько уровней вам будет добавляться дополнительная руна. Число 20 означает, что после 20-го левела вы будете получать при взятии уровня на одну руну больше. Можно подстроить это значение под себя.

Ниже идет самое интересное для читеров: стартовые параметры героя. Всего секций три: для воина, паладина и мага. Если идти вниз по строкам, начиная с leadership, получим следующие параметры: лидерство, атака, защита, интеллект, манна, ярость, золото, руны силы, духа и магии, магические кристаллы, количество свитков в книге заклинаний.

В разделе «прокачка» можно увидеть примерно вот такие строки: rune_might=25, rune_mind=50, rune_magic=25. Это шанс получения (в процентах) той или иной руны (силы, духа и магии соответственно) при взятии очередного уровня. Можно изменять эти числа под себя, но при этом надо помнить, что сумма трех чисел не должна быть больше 100.

Строка k_spirit_up=0.8 — коэффициент набирания опыта духами ярости. Можно его увеличить, если кажется, что духи растут слишком медленно.

Файл items.txt. Здесь прописаны параметры всех предметов, которые можно надеть на себя. Единственная проблема — названия предметов написаны на английском языке, так что находить нужный придется, руководствуясь логикой или методом бараньего тыка. Среди кучи параметров нам интересны, во-первых, price (цена предмета, можно поставить свою), и, во-вторых, секция mods (она отвечает за характеристики предмета). Характеристики такие (вместо х надо ставить свое число):

attack=count,х — атака;

defense=count,х — защита;

intellect=count,х — интеллект;

leadership=count,х — лидерство;

rage=limit,х — ярость;

mana=limit,х — мана;

sp_addexp_battle=count,х — опыт;

sp_addgold_battle=count,х — золото.

Учтите, что описание предмета останется прежним, эффект будет виден только если его надеть.

В файле skills.txt указана стоимость изучения всех скиллов. За это отвечает строка runes. Три цифры после нее соответствуют рунам силы, духа и магии. Если их изменить на нули, выбранный навык вы сможете выучить бесплатно. Числа слева (рядом с фигурными скобками) отвечают за уровень навыка.

Наконец, в файле arena.txt нас интересует раздел «опыт духов ярости». Точно так же, как и в случае с героем, цифры можно отредактировать и поднять левелкап до 35-го уровня.

Когда отредактируете все файлы по своему вкусу, запаковывайте их обратно в архив ses.kfs и запускайте игру. Вернуть все на круги своя можно, запаковав в архив заблаговременно сохраненные копии оригинальных файлов.

KISS Psycho Circus: The Nightmare Child

Во время игры нажмите ~ (тильду), тем самым вызвав консоль, и набирайте:

Invuln — бессмертие;

GimmieGimmieGimmie —все оружие;

NoClip —прохождение сквозь стены;

NoTarget — прицеливание включить/выключить.

Spectator — режим полета.

ChaseCam — сменить положение камеры (пять вариантов);

CyclePlayerClass — переключить класс игрока (четыре варианта);

NextArmor — повышение брони и здоровья;

PrevArmor — понижение брони;

RestartLevel — перезагрузить уровень.

Некоторые коды не работают в консоли. Поэтому придется немного повозиться. Найдите каталог Profiles в папке с игрой и откройте любой файл с расширением .cfg. Поищите строчку " Developer " " 0 " и замените ее на " Developer " " 1 ". Учтите, это придется делать часто, так как игра при выходе имеет тенденцию менять строчку обратно. Такая вот она нехорошая, игра.

Теперь в игре зайдите в опции SETUP/KEYBOARD и посмотрите в самый низ меню. Там должны быть две новых секции: HUD TOGGLES и CHEATS. Здесь любую функцию читов можно навесить на любую клавишу. Очень удобно.

Kohan: Ahriman's Gift

Во время игры нажимайте Enter и вводите:

demons — выиграть миссию;

rentakohan — получить амулет (выбирается случайным образом);

pyrite — «бесплатное» золото;

scene 24 — открыть всю карту;

show fog — открыть всю карту и показать все юниты;

more peons — увеличить максимальное число продукци;

im gonna rush — увеличить максимальное число компаний;

wooden rabbit — быстрая постройка.

Korea: Forgotten Conflict

Следующие коды вводятся в меню помощи. Меню вызывается по нажатию на клавишу F1.

Ctrl + I — неуязвимость;

Ctrl + M — бесконечные боеприпасы;

Ctrl + X — невидимость;

Ctrl + H — закончить миссию.

Kreed: Battle for Savitar

Во время игры откройте консоль, нажав ~ (тильду), и вводите следующие коды:

Game_godmode ххх — неуязвимость. При этом вместо ххх нужно указать текущее здоровье;

G_fly 1 — режим полета;

G_noclip 1 — режим прохождения сквозь стены;

Addwpn? — показать список оружия;

Addwpn х — получить оружие под номером х с полным боезапасом;

Gotoroom roomхх — перейти в комнату под номером хх, с номером можно поэкспериментировать;

Cl_showinfo 1 — показать количество кадров в секунду;

Suicide — самоубийство;

Exit — выход из игры.





Дата публикования: 2014-11-18; Прочитано: 355 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.009 с)...