Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Г) при толковании образа буквицы нужно учитывать, где она стоит в слове



I. Поступим следующим образом: в начале приведем основополагающий образ (корень - ныне), а затем, так сказать, однокоренные слова.).УДЪ - приближение (у) к множению (д) сотворяем (ъ), т.е. у множение сотворяем. UДЪ (другое прописание) - определенная форма (U) множения (д) сотворяемого (ъ). Трудъ (тр-удъ) - утвержденное (т) рекомое (р) умножением сотворяемое (удъ). И двукорядью: творящий (ъ) добро (д) земное (ур) твердо (т). Uдъчка(буквально: дочка уда, подобная уду) - определенная форма множения сотворяемого (удъ) состояния (ч) одна из многих (ка). Мудърецъ - мысли умножающий (мудъ) через реци сотворяше (ръ ). Дh - буквально: множение взаимосвязи (форма воспроизводства; сотворение добра; добрый уровень), где Д: добро, накопление, множение. h: взаимосвязь.Дh#тель (деятель) - тот, кто делает, трудится с душой. Радh#тель- вкладывающий чистый свет в благоденствие своего рода (ра-деет за свой род). Родh#тель - продолжающий свой род. Позднее:

Родhтели порождали дhтей, но родить могла дhва (добро нисходящее в мир через поднебесную ведомое отцам), после обряда именаречения перед замужеством становящаяся дhвицей (удивится). Дhвка - дева красная (красивая). Дhло - воспроизводство людское оное. Одhсно - справа.

Одhяло - окутывающее, одевающее. Одhжа - то, что соприкасается (о) создано и душа вложена (дh) жизненная необходимость (ж) как Боги наставили (а). Одhжда - добротная (добрая) праздничная одежа. Ремки - некачественная одежа. Надhжа - защита. Надhжда - надеятся на хорошее, доброе.

ДУ - добро взаимосвязывающее, зовущее (взаимосвязь). Дуб - взаимосвязь с Богами (дуб - дерево Перуна). Дурь - существующий (никчемный) разговор о взаимосвязи. Одурь - он к чему-то прикасался пустому. Дура - взаимосвязь (ду) через речение (р) с изначальным (а); рассеянный (множественный) свет, т.е. то, что существует совершенно в другой измененной форме. Это понятие раньше относилось к мужчинам и женщинам (слова «дурак» не было). Бандура - звучащая не так как все, но божественно. Дурной - заболевший (измененное состояние организма).

ДРУ - взаимосвязь через речение. Другой - тот, кто со своим другом общался. Друже - дру ж изнь е сть, т.е. с кем живут душа в душу («не разлей вода»). Друг - дру через г лаголение, т.е. с кем просто говоришь (цепочка приоритетных обобщений: я (аз) - друже - друг - другой - иной). Друзи - с кем защищал землю. Подруга - идете с кем-то общим путем (по - форма «вместе»).

Тъваръ - тварное, созданное, сотворенное Богами и природой. То вар - это огненное (вар, варить - находиться в огне). Товаръ - форма, созданная людьми. Затовариться - за полнить что-то товар ами, созданными людьми. Товарки - с ними вместе торговали на торжище. Товарищи - товар ищ ущие (те, кто вместе ходили в ушкуйники за товаром). Сотоварищ - со вместно товар ищ ущий.

Вh - знания, которые взаимосвязаны с верхом и низом. Невhсть - иная весть. Невhста - не вестующая; невесть откуда взятая (не выполняющая больше форму «вh»). Вhжда - око. Вhга - ведающий путь. Авhга - едино знающий путь. Авhста - первая весть (зенд - авеста: земная, измененная, подобная весть).

II. Данный раздел первоначально не планировался, но после знакомства с работой Г.А. Майданцева «Толковый словарь для изучающих наследие предков» (Краснодар 2005 г.), стало ясно, что такой раздел необходим, т.к. ряд дешифровок автора хочется оспорить. В начале даём авторскую трактовку толкования, а затем свои варианты с необходимыми пояснениями.

«АЛ-Т-А-Р-Ь, ал - вбирающий в себя, т - творимый, а - ариями, р (а) - сияние. Дословно - вбирающий в себя творимое ариями сияние».

То, что основной упор в этом слове нужно делать на «АЛ» - самоочевидно. Пропишем славянский вариант: АЛ-А-ТЫРЬ: полнота (ал), Божественное (а), несущий в себе (тырь). Дословно: «полноту божественного несущий в себе». Кстати, «тырить» у В.И. Даля означает «нести в себе, вмещать, копить», а вовсе не то, что пытаются «втырить» нам некоторые авторы. И бога-тырь: бога в себе несущий, т.е. это, фактически, полубог, а не криминальное, проворовавшееся существо. Да и «алатырь», как вы уже поняли, ни в чем неблаговидном не замешан, как и «псалтырь».

АЛ-ТАРЬ: полнота (ал), хранилище (тара), т.е. «утвержденная (т) охрана (арь)». Дословно: хранилище полноты. Ассоциации: мыт-арь (сборщик, хранитель мыта-пошлины); слов-арь, букв-арь (хранящие слова и буквы).

«АРЬЯН, кисломолочный напиток славян и ариев… АР - земля, земледелец; Ь (Ъ) - рекущий, дающий сверху божественную энергию; ЯН - мужская энергия. Дословно: земледельцу, дающий божественную мужскую энергию».

Хочется спросить у автора: что же такого специфически мужского обнаружил он в древнем «кефире»? И почему этот «кисляк» пьют только земледельцы, а не скотоводы и все их домочадцы, что логичнее? АР – это, действительно, в одной из своих образных форм - «земля », но не земледелец. АРА (арiа) - возделывающий землю с душой; уважаемый за свой труд (ныне-земледелец). ЯНЪ - путь Души и Духа каждого человека, а не мужская энергия (ян), как на востоке, т.е. - образ, форма (я) нашего (н) творения (ъ). Кстати, ИНЪ (инь - на востоке) не являлась у славяно-ариев «женской» энергией, а показывала принадлежность к родовому именованию: име (и) наше (н) сотворяше (ъ). СЛАВЯНин: слав ящий Ян и ме н аше. ТОРин - ТОР и ме н аше. ХРИСТИ-ЯН-инъ (христианин)- следующий по пути Христа или креста (крестьянин). Энергетика же, подобная восточной, у славяно-ариев именуется: ха и тха.

АРЬ-ЯНЪ: защитник (арь) духовного пути человека (янъ), т.е. дающий здоровье и отвращающий, как я думаю, от более крепких напитков (шутка).

«Дуния- огненный жертвенник, на котором сжигаются безкровные требы Богам. Этимология слова не ясна». Наше: дунь# -взаимосвязь (ду)нами(н) сотворенная (ь) с Богами (#), т.е. жертвенник.

«Слово игранесет не значение движения, а энергетическое значение и имеет следующую этимологию, построенную на образах буквицы: и - г(а) - ра, где и - истина, га -путь, ра - сияние (энергии). Дословно - истина сияющего пути». Наше: игъра (иг-ъ-ра): порядок (иг) творения (ъ) сияния (ра), т.е. светлой энергетики.

«Ритуал, обряд, проведенный по законам Рита». Наше: ритуалъ - порядок (рит) вхождения (у) в альный мир (ал) сотворяем (ъ). «Ругать(ругань) - громко, раздраженно укорять, упрекать кого-либо…

При принятии христианства слово обрело отрицательный смысл. Этимология: Ру - активное начало, га - путь, т - торить. Дословно, активно торить путь (к Богам через ритуальное возлияние)». Наше:

Ругань: речь (руга) не наша (нь). «Сколоты, самоназвание приднепровских праславян - пахарей, названные по имени своего царя Колоксая (от «коло» - круг-солнце). Записанная Геродотом легенда, позволяет перевести слово «сколоты», как потомки солнца». Наше: сколотъ - съколотъ (соколото - фонет.): соколъ то, что соответствует родовому тотему «сколотов».

«Ум- процесс не только понимания информации человеком, но и возможность воплощения на основе полученной информации. Дословно: землю (у) образующая мысль (м)». Наше: Uмъ - определенная форма (U) мысль (м) творящая (ъ).

«Хвала - одобрение, прославление, превознесение чьих-то заслуг. Этимология: х(а)-вал-а - положительная энергия (ха), отдаваемая богу Велесу (вал) через правьславление». Наше: Хвала(ха-в-ал-а) - положительная энергия (ха), направляемая (в) в альный мир (ал) человеком (а).

«Шалаш - род временного жилья. Дословно: защищающий жизнь на освоенной земле».

Наше: ша-л-аш-ъ - защиту (ша, аш) людскую (л) сотворяющий (ъ). Смыслообраз отображен даже в написании самого слова (защита людей с обеих сторон). Или еще вариант: место (ша) для людины (л).

III. Как «знающий путь рун» – даррунг (т) варит новый образ? Иные говорят, что это простой подбор, подгонка под заранее известный образ. Это может показаться таковым, но лишь на первый взгляд. Образ того явления, которое он должен отобразить, наложить его на слово-носитель (речь идет о «шифровке» знаний), ему известен, А как же иначе? Но образа буквиц, рун, которые он ск ЛАД ывает, вк ЛАД ывает в образ слова, должны создавать гармоничные ряды, а не дисгармонию. Фальши быть не должно, т.к. суть образа слова целиком зависит от образов буквиц, какими оно прописано. И суть его дара в том, что он чувствует этот лад и не станет вставлять заведомо чуждый образ, чтобы не исказить суть всего слова. Он подберет нужный ему. Например, говоря упрощенно, слово «создатель – тварец» он напишет через образ «вар» - соединение изначальной силы, а не через «вор» - форма разрушения, разделения собранного воедино. Ныне сей процесс, лишенный образного наполнения, понимается как грамотное написание слов. Но, как мы видим на только что приведенном примере, что «грамотность» сия меняется во времени и приводит к искаженному восприятию изначального образа.

РА и АР. СВЕТ и ЗЕМЛЯ.

Можно встретить утверждения, что эти слова несут схожий образный смысл, они «перевертыши» при чтении слева направо (т.е. двукорядью). Это не совсем так. Образа этих слов подобны, но не тождественны. И то лишь на бытийном уровне понимания. На глубинном – это отличие в толковании ощущается явственней. И эту раз ность, раз ницу, раз личие, раз деление, раз граничение придает им буквица РhЦИ (Р).

РАh ЦИ+АЗЪ), т.е. буквально «р ечёт Бог (а зъ)». А что получается в результате этого речения? РА: сила – энергия (р), идущая от какого-то источника (а). Это поток энергии-силы (свет, сияние, излучение, т.е. что-то, состоящее из луч ей). А эти лучи-лучики (ныне: фотоны, кванты) – формы энергии-силы, т.е. «Р» в образном понимании. Таков один из глубинных образов данной буквицы - сила (энергия). Двукорядью: исток силы, изначальная энергия, божья сила и т.д.

АР (изначальное речение). Порядок буквиц поменялся, сменился образ слова: божественное (изначальное) разделение, разграничение. Пример: некое пространство (Вселенная или земное поле) было изначально разделено рубежами, разграничено по однородности, форме, структуре и т.д. Что получилось? «АР»- изначальная форма, созданная через разграничение («ограниченное изначалье»). Это общий образ, понятие. А в частности, все, что угодно – планеты (земли), дачный участок и т.д. Нынешний образ: земля или часть земли, разделенной рубежами, границами (ар), думаю, утвердился позднее. Двукорядь: разграничение изначального. Таков ещё один образ буквицы – разделять, разграничивать.

АР – РА: процесс создания форм, имеющих границы (ар), с помощью концентрированной (потока) энергии (ра). На бытийном уровне это есть «земля, в которую вложили свет, душу, т.е. облагородили её».

АРА: возделывающий землю с душой, за это его все уважают. А если «ар» создали люди? Л + ар + Ь: «л юдской арь», т.е. созданная форма для хранения чего-либо. Но раз существует понятие «хранение», то по аналогии появляются и «хранилище», «схрон», «охрана», т.е. защита чего-либо хранимого: СЛОВ - АРЬ, БУКВ-АРЬ, СУХ-АРЬ, АРЬ - е-ГАРД … Хранилище о предел ённой (утверждённой) формы? Т+АРЬ (тара). АЛ+ТАРЬ: божественной полноты хранилище. С е (это) ТАРЬ – старь (аббрев.). Тогда образ слова «старик» что значит? Сие хранитель истины.

«В АР!» - в землю (врага)! ВАР – ведающий землей (управляющий, землевладелец). ВАР – черная смола. Образ: (как) собранная во едино (в) земля (ар). ВАР – земное тепло (жар). Образ двукорядью: излучение (ра), собранное во едино (в). СВАР – небесная (сва) сила (р); се (это) вар. СВАР+ГА. Добавился образ движения, передачи (га). И что получится? Небесный Путь – Вселенная. СВАРГА+НИТЬ: создать, сделать. «Направленный (как по ниточке) процесс тварения», где «ить», «ать»- специальные словесные образы, придающие начальный импульс движения, начинания основным образам в слове.

Заключение

Этими примерами мы заканчиваем данное пособие. Было рассмотрено всего лишь несколько форм, способов образотворения, которых, несомненно, больше. Но даже и этой малости хватило, чтобы понять: мы прикоснулись к вполне определенной философской концепции, которую наши предки исповедовали тысячелетиями: добро (во всем его много образ ии) есть жизнь (во всем ее много образ ии) - Бытие Божественное. Хочется еще раз напомнить: вас ни чему не учили, вам помогали вспомнить то, что вы помните от рождения, что заложено в вашей родовой памяти. Помните то, что внутри вас и то, что снаружи. Вам дается ключ, чтобы открыть, пробудить вашу память: когда две информации встречаются - ключ входит в замок, повертывается, и открывается нужное вам. Вспоминая заложенное в вас знание, вы познаете свой У-РОК, свою судьбу. И каждому из вас раскрывается ровно столько, на сколько вы подготовлены внутри к восприятию узнаваемого. Когда же вы сами себе препятствуете в том, что хотели бы знать то, что получили по родовой памяти, вам никто не поможет. Главное, что бы вы сами захотели это принять, из себя извлечь.

Вот и Предел очередной.

Вот Путь, проторенный Богами.

И брызжет Светом клин стальной,

И твердь земная под ногами.

Рывок - прорыв, и ярый клик,

Орлами - белыми крылами.

Мы - Свет, Огонь, звериный рык,

Мы - Жизнь и Яростное Пламя.

Мы - русы косы на ветру,

Мы - степь с горящими кострами,

Мы - ость орлиному перу,

Мы - вал, бурлящий берегами.

Мы - высь,

Мы - лук и тетива,

Стрела калена,

Меч лихой,

Мы - Жизнь и речек рукава,

Таежный дух -

Вот Мы с Тобой!





Дата публикования: 2014-11-18; Прочитано: 295 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.01 с)...