Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

За державу обидно 9 страница



— Да.

— Испанцы молодцы.

— Чем? Сколько лет прошло?

— «А я вот русский или нерусский?» Вы, Дмитрий Юрьевич, не молчаливое большинство.

— Ну, когда родословные начнут составлять — окажусь в унтерменшах, да? А женщина -моя? А дети? А родственники?

— Ваше лицо даже очень северного типа.

— Речь вроде не про меня и не про мое лицо. Речь про моих нерусских родственников.

— А рожи русские-нерусские — это дело вкуса. Далеко не всем нравится южный тип лица.

— И что?

— А можно ваше понимание данного вопроса?

— Никакого. Я советский, то есть интернационалист. Это значит, все нации ненавижу одинаково.

— А вот года четыре тому назад в Австрии один румын (турист) узнал, что я русский. Вроде адекватный дядька лет 35. И стал допытываться, как там у нас на улицах — стреляют ли людей средь бела дня и можно ли выходить на улицу без охраны?

— Я всегда говорю: да, все так и есть. И для убедительности рассказываю несколько случаев о простреленных головах и расчлененных трупах, зловеще хохоча. Последний раз беседовал с финским сержантом в городе Савонлинна. Отважный сержант убежал в ночь с воем.

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ВОПРОС В КАНАДЕ

16.06.08

С мест сообщают:

В среду премьер-министр Канады Стивен Харпер принес официальные извинения канадским индейцам, многие поколения которых власти насильно помещали в специально созданные для них школы-интернаты. «Сегодня мы признаем, — заявил Харпер, — что эта ассимиляционная политика была ошибкой и не должна была проводиться в нашей стране». Школы-интернаты, которые Харпер назвал «печальной страницей» канадской истории, получили известность как места, где коренное население подвергали насильственной европеизации и христианизации. При этом цивилизованные «наставники» не только отрывали учеников-индейцев от семьи и запрещали им говорить на родном языке и исповедовать свои религиозные верования, но зачастую их мучили и насиловали.

По всей видимости, степень вовлеченности индейцев в эту систему оставляла желать лучшего, и в 1920 году обучение в интернатах сделали обязательным для всех детей от 7 до 15 лет. Зачастую их забирали из семей насильно или угрожали родителям тюрьмой, если те не отдадут отпрысков в интернат. На протяжении двадцатого века в Канаде функционировали примерно 130 школ. За редким исключением, ими управляли представители христианских церквей: католики, протестантская Объединенная церковь, англикане и пресвитериане.

Задачу интернатов власти формулировали достаточно доходчиво: «убить в ребенке индейца». Канадский писатель, а по совместительству — важный сотрудник министерства по делам индейцев, Дункан Кэмпбелл Скотт (Duncan Campbell Scott) говорил: «Наша цель — продолжать работать, пока в Канаде не останется ни одного неассимилированного индейца... и индейский вопрос не будет снят». Ну а собственно желание ассимилировать индейцев объяснялось простым и для того времени совершенно обычным образом. Канадцы считали индейский образ жизни, язык и религии примитивными, ущербными и «грязными» и потому хотели приобщить индейцев к более совершенной европейской культуре и христианству — для их же собственного блага.

Школы целенаправленно располагались на должном расстоянии от мест проживания учеников, чтобы те не могли контактировать с родственниками. Как правило, дети проводили в интернате десять месяцев в год, а иногда не покидали школу и по нескольку лет. Ученикам запрещали говорить на родном языке — даже между собой и даже за пределами класса. Таким образом они должны были как следует усвоить французский или английский. Тех, кто говорил по-своему или практиковал каким-то образом индейские религиозные верования, подвергали жестоким телесным наказаниям. Кроме того, по некоторым свидетельствам, детей заставляли забыть собственные имена и откликаться на присвоенные в школе порядковые номера.

Разумеется, бесправное положение учеников персонал школ мог использовать по-своему. Как стало широко известно в 1990-х годах, насилие над детьми-индейцами носило не только психологический характер. Их также зачастую подвергали физическим и сексуальным унижениям, а порой и убивали. В 1996 году официальная комиссия министерства по делам индейцев заключила, что система школ-интернатов причинила непоправимый вред многим поколениям индейцев и их культуре, однако последний из интернатов был закрыт двумя годами позже.

Национальный вождь Ассамблеи Первых наций — общеканадского объединения индейских групп — Фил Фонтен (Phil Fontaine), одетый в церемониальный головной убор из перьев, сказал: «Воспоминания о школах-интернатах порой режут наши души, как безжалостный нож». Фонтен, в частности, известен тем, что в 1990 году стал первым индейским лидером, признавшимся, что был изнасилован в школе. Отношение индейцев к правительственному раскаянию неоднозначное. Одни считают извинение Харпера историческим событием, которого они без особой надежды ждали долгие годы. Другие считают слова премьера неискренними и настаивают, что исправить содеянное власти не в силах.

lenta.ru

Приятно, что в демократических обществах действительно уважают права национальных меньшинств.

Надо проверить подвалы канадских интернатов на предмет гигантских мясорубок.

Выявить места, куда руководство интерната вываливало кровавый студень.

Чует сердце, не все там просто.

— Дим Юрьич, а не опасаешься, что Тупичок Ющенко читает? Ему идея может понравиться...

— Он тоже учился в канадском интернате?

— Снова злейший офф-топ. Пишу по поводу прочитанной книжки. Вышло все, как водится, «по случаю». А система в том, что я эти «случаи» самому себе с завидной регулярностью организовываю. Так и тут получилось. Однако это уже лирика.

Книжка называется «Американский ГУЛАГ, или Пять лет на звездно-полосатых нарах». Автор — Дмитрий Старостин.

Книга написана нашим человеком, уехавшим к «огням мечты» в 1991 году, еще до путча. В 1994 году он был арестован и обвинен в покушении на убийство — нанесение тяжких телесных повреждений. Провел более пяти лет в семи американских тюрьмах и изоляторах. В 2000 году был депортирован в Россию. Человек этот оказался весьма наблюдательным и проницательным и времени даром не терял. Книжка очень подробная и практически документальная. Рефлексии в ней обнаружено не было, а вот размышлений над увиденным внутри пенитенциарной системы США очень много. Именно обилием «бытовых подробностей» и «житейских реалий» книжка и привлекает к себе. Кроме этого, есть главы, посвященные изменениям, которые произошли и происходят с системой исполнения наказаний в США. Таким образом, это не только подробная картина происходящего, но и свидетельство «развития сюжета» со свободой и несвободой в США. Помимо этого, в ней множество историй тех, с кем автору довелось пообщаться. Живых примеров того, как работает закон, — хоть отбавляй.

Описан весь путь человека, попавшего в руки закона, — от особенностей работы полиции по задержанию подозреваемого и ведению следствия до судопроизводства и юридической терминологии юстиции США. Очень, очень познавательно.

Вообще-то автор до этого ни разу не сталкивался с законом в США, а потому смотрит на предмет свежим взглядом, схватывая многое.

На мой скромный взгляд, книжка очень напоминает «Не зарекайся» Ажжипо, только повествование ведется со стороны заключенного. А еще, в отличие от «Не зарекайся», повествование разбавлено множеством историй людей, известных только арестантам, но не их надсмотрщикам. Это делает книжку еще подробнее и полнее, хотя и немножко отвлекает.

В целом же — очень интересный документ. Многогранный. Он, безусловно, заслуживает не только внимательного прочтения, но и вдумчивой обработки. Любителям фильмов «про бандитов» и прочего, связанного с законом и исполнением наказаний в США, — рекомендую.

Очень подробная книга.

— Вы меня, конечно, извините. Автор — типичный эльф, из породы сильно ушибленных советских интеллигентов. Книга — диагноз автору, от первой до последней страницы.

— У чернокожих, по слухам, даже больше прав, чем у белых. Назвать черного «негром» (исп. «черный»), а белого — «белым» — это у них две большие юридические разницы.

— Ну, ты хотя бы с предметом ознакомься, камрад. Некрасиво ведь херню нести —, вроде взрослый. При чем тут какой-то испанский? Называть негра черным (black) абсолютно нормально, точно так же, как называть белого белым (white). Нельзя называть негра негром просто потому, что это чужой язык и там это слово оскорбительно. В польском языке еврей — «жид», и там это нормальное, вовсе не ругательное слово. Ты ж вроде с Украины, должен знать. А вот в России как-то получилось наоборот.

— Справедливости ради надо отметить, что письменность начали придумывать и к некоторым другим особенностям цивилизации приучать еще при царизме, в XIX и начале XX века, а советская власть просто продолжила эту политику, направленную на уничтожение малых народов.

— Действительно ли это так просто — приучать к цивилизации?

— Может, тут сказывается то, что в наших школах негров учили называть неграми, и плохого в этом ничего нет.

— Это другой язык, камрад. Для нас слово «ниггер» — просто ниггер. А для них «чурбан тупорылый» — тоже. Это другой язык, и сравнивать смысла нет. Ну а что до нас — и говорить нечего.

— Никакого особенно оскорбительного смысла слово negro не несет.

— Слова «петух» и «козел» тоже ничего оскорбительного не несут. Однако лично я употреблять их в адрес незнакомых граждан не рекомендую.

О БРАТЬЯХ НАШИХ МЕНЬШИХ ПРО ЕВРЕЕВ В ЛИТВЕ

23.05.08

Цитата:

То, что происходило с Литвой дальше, — известно. Между уходом советских войск и приходом немцев прошло несколько дней. Когда Советы ушли, литовцы первым делом вошли в еврейский квартал Каунаса — Слободку. Сейчас они рассказывают, что их ненависть к евреям была спровоцирована участием евреев в компартии, в сталинских репрессиях и т. д. Мне они могут не рассказывать эти сказки. В Слободке их интересовало лишь два места — еврейский сиротский дом и знаменитая ешива (религиозная духовная академия) «Слободка».

Детдомовских детей они просто заперли в помещении и сожгли живьем. А ешиботников (учащихся еши-вы) собрали в большом гараже. Тогда машины чистили сжатым воздухом. Они вставляли в рот еврею этот шланг, включали воздух, и кишки вылетали через задницу.

Толпы литовцев — женщины, дети, словом, весь город — дружно аплодировали. Так, одного за другим, они убили всех учащихся ешивы — кроме тех, кто смог спрятаться.

На следующий день в гетто Слободка организовалась первая подпольная группа сопротивления, в которую входил мой отец. Там были все: представители всех движений и партий — сионисты-социалисты, сионисты-ревизионисты Жаботинского, религиозные сионисты, анархисты, хасиды, миснагеды и просто евреи. Они решили, что реальную помощь в борьбе с немцами им может оказать только Сталин. Поэтому главенствующая роль в движении должна принадлежать коммунистам, и все это подполье будет считаться коммунистическим. Отца моего снова приняли в компартию, «невзирая на идеологические разногласия». И подполье стало действовать.

Первым, кого они убили, был еврей — глава полиции юденрата (юденрат — назначенный немцами орган управления гетто). До войны он был убежденным сионистом-ревизионистом (так именовались сторонники Зеева Жаботинского), а потом одним из первых побежал служить немцам. С ним предварительно поговорили, но он сказал: «Ребята, мне плевать на вас и на остальных, я хочу жить и сделаю для этого все». С ним пытались говорить еще раз и после этого застрелили.

uznaipravdu.ru

Сегодня эти люди — национальные герои, сражавшиеся против коммунистической заразы. А то многие не помнят и даже не знают.

— А еще, Дмитрий Юрьевич, я ранее где-то читал по этой теме воспоминания обер-лейтенанта вермахата о том, как они заходили в совершенно не сопротивлявшуюся Литву в июне 1941 года. С его слов, он одним из первых увидел результаты разбора местного населения с евреями, и это вызвало чувство глубочайшего омерзения и непонимания. С его слов, это совершилось без всякого участия в этом СС и др. внутренних служб...

— А еще, камрад, до начала войны там было организовано чудесное нацистское подполье — немцами. Ну, примерно так, как оно организуется у нас сейчас, — добрыми людьми из стран древней демократии.

— Интересно, в чем причина такой повальной ненависти к евреям со стороны прибалтов? Местные говорят, что из-за сотрудничества с коммунистами. Рассказчик говорит, что сотрудничество не причина. Тогда в чем? Чтобы вот так вот, весь город пошел и размолотил целый квартал. Или это была попытка выслужиться перед Гитлером?

— В чем причина ненависти к кавказцам? Живи диаспорой, говори на своем языке, веди себя не как все — получишь все и в полной мере.

— Будь при этом еще и финансово успешным.

— Диаспорой — это не очень трудно.

— Дмитрий, как-то неоднозначно звучит ваша подпись под заметкой. Я-то понимаю, о ком вы, но с первого взгляда может сложиться двоякое мнение: «герои» евреи или «герои» литовцы? Вам виднее, конечно, но можно было бы и подправить.

— Оно так и должно выглядеть.

— Завалы на вступительных экзаменах в вузе с явной формулировкой «жидов не брать» в лицо.

— В каких государственных постановлениях прописано «жидов не брать»?

— Брат моей бабушки как раз в 1970-х и свалил в США, после четвертого завала его кандидатской. Вначале пенял на себя, пытался разобраться, в чем дело, но когда получил в лицо причину в неправильной национальности, вырвался из СССР в США.

— Многие не-евреи были завалены и по пять раз — просто потому, что в комиссии были евреи. Как быть? Каков процент евреев с высшим образованием?

— Любопытно смотреть, как развивается тема. Поражают познания обывателей и умозаключения особенно. Предлагаю минимум раз в неделю заводить дискуссию на тему национализма, сионизма, русофобии и т. д. Поднадоест, может, чего толкового и выйдет. Звиняйте, ежели кого обидел.

— Не поверишь — скоро десять лет, а каждый раз одно и то же.

— Антисемиты не любят как раз таки иудеев, просто экстраполируют сие понятие на всех евреев.

— Поделись, камрад, много ли рядовой гражданин родной страны видит религиозных евреев?

АЛЕКСАНДР ДЮКОВ НА ЛИНИИ

17.06.08

Цитата:

Еще до премьеры снятого латышами на деньги Ев-ропарламента фильма The Soviet Story было понятно, что это будет не документальный, как анонсировалось, а чисто пропагандистский фильм. В рекламном трейлере под тревожную музыку фотографии голодающих сменялись кадрами расстрела, а увенчивала все статуя «Рабочий и колхозница», установленная на горе мертвых тел. На официальном сайте фильма посетителей встречали ошеломляющим заявлением о том, что «Советский Союз помогал нацистской Германии разжигать холокост»; в разделе «Фотографии» можно было полюбоваться на выполненные в жанре садо-мазо фэнтезийные рисунки отставного сотрудника МВД Данцига Бадаева и фотографии с широко известного в узких кругах сайта фальшивок Сергея Мельникоффа.

С тех пор прошло два месяца. В начале апреля The Soviet Story показали в здании Европарламента. Особого эффекта эта демонстрация не имела: на просмотр пришли девять латышских, два литовских, два польских и один британский депутат; полупустой зал пришлось заполнять гостями из Латвии. После майских праздников фильм стали показывать именно в этой стране. Премьеру посетил президент Валдис Залтерс; министр иностранных дел Марис Риекстинып призвал продвигать фильм на международной арене, а министр юстиции Гайдис Берзиньш — показывать фильм в школах. Зрители, правда, поддерживать пропаганду трудовым латом не стали: несмотря на широкую рекламу, с 5 по 12 мая в кинотеатре «Рига» The Soviet Story посмотрели всего 855 человек. Но латышских политиков это не остановило — 29 мая был устроен бесплатный просмотр для школьников 45-й средней школы г. Риги (дети, выходя из кинотеатра, плакали), а в этом месяце фильм будет показан по латышскому телевидению.

На днях The Soviet Story дошла и до России. Правда, пиратски, через торренты, на английском языке с латышскими субтитрами — но дошла. Первая мысль, которая приходит в голову после просмотра: доктор Геббельс был бы доволен своими латышскими подражателями. Вторая: почему мы не слышим протестов российского МИДа? Дело-то нешуточное: в фильме не только Советский Союз, но и современная Россия изображены как фашистские государства, как зловещий Мордор, как исчадия зла. И сделано это очень нагло — на основе поддельных документов, прямой лжи и откровенной манипуляции с видеорядом.

Вот в фильме идет рассказ о так называемом «голодоморе» — голоде на Украине в 1932—1933 годах. Этот голод — трагический эпизод в нашей истории, который активно изучается как зарубежными, так и российскими историками. Но что зритель видит на экране? Реальные фотографии голода 1932—1933 годов? Нет, разумеется. Зрителю показывают фотографии голода в Поволжье в начале 20-х годов, после разрушительной Гражданской войны.

Вот рассказывают о «сотрудничестве между НКВД и СС» и показывают съемку так называемого «Генерального соглашения между НКВД и гестапо» от 11 ноября 1938 года. Что это? Хрестоматийная фальшивка, впервые опубликованная в конце 1990-х годов в ультраправой газетке «Память» и не выдерживающая элементарной критики. Достаточно сказать, что в тексте этого «документа» рейхсфюрером СС назван Гейдрих, тогда как им был Гиммлер. Мюллер же, якобы подписавший «соглашение», назван бригаденфюрером, хотя это звание он получил лишь в 1940 году.

Идем дальше. Вот в фильме мелькают садо-мазохистские рисунки отставного сотрудника МВД Данцига Бадаева. Эти рисунки давно выдают за подлинные; рассказывается, что Бадаев якобы сам все видел и рисовал по «свежим следам». Однако на самом деле рисунки эти созданы во время перестройки, в конце 80-х годов. И являются они чистой воды фантазией, плодом больного воображения. История ГуЛАГа исследована российскими историками с огромной тщательностью — что было и чего не было, известно хорошо.

Немалую часть фильма занимают эпизоды, нарезанные из нацистского пропагандистского фильма «Красный туман», и фотографии из выпущенной нацистскими оккупантами книги «Год ужаса». На изображения обезображенных трупов невозможно смотреть без содрогания даже взрослому человеку с крепкими нервами, а сегодняшние латышские политики заставляют смотреть это школьников. И, разумеется, дети не знают, что изуродованные трупы — вовсе не свидетельство «большевистских зверств». Эти трупы уродовали латышские коллаборационисты под чутким руководством гестапо. Не знают они и того, что использованные в The Soviet Story кадры фильма «Красный туман» были сделаны лабораторным путем, на трюковом столе кинолаборатории: из фотоснимков отдельных трупов нацистскими пропагандистами фабриковались кадры «массовых могил жертв большевиков».

Еще одна подделка — новейшего происхождения. В Интернете существует сайт под названием «ГУЛАГ: с фотокамерой по лагерям», созданный неким Сергеем Мельникоффым. Сайт стал известен после того, как Мельникофф попытался выдать фотографию уничтоженных нацистами узников концлагеря Клоога за «расстрелянных большевиками крестьян», а фотографию армянских детей, согнанных турками в лагеря в начале XX века, — за фотографию депортированных чеченцев. Однако создателей «Советской истории» его дурная слана не остановила — заключительный раздел фильма посвящен популяризации очередной фальшивки Мельникоффа о жестоких медицинских опытах, якобы ставившихся над заключенными ГУААГа.

Спасибо Михаилу Горбачеву, Борису Ельцину и гражданину Швыдкому за пропаганду.

Главное — продолжить их славные начинания силами государства, выдать денег гражданину Познеру, гражданину Сванидзе и Федору Бондарчуку.

На эти деньги нам сделают циклы исключительно правдивых передач на ОРТ и снимут новые высокохудожественные «штрафбаты».

Так победим.

— Странно, почему все привлеченные «историки» находятся в возрасте замшелых старых пердунов? Странно.

— Молодая поросль так называемых историков цитирует Резуна, им не до этого.

— Я считаю, что Дмитрий Юрьевич был бы очень успешен как депутат.

— Я считаю, Дмитрию Юрьевичу это на хер не надо.

ЗАЧЕМ УКРАИНА ИДЕТ В НАТО

11.04.08

Совершенно очевидно, что решающей мотивацией той части украинской политической элиты, которая инициирует вопрос о вступлении страны в НАТО, является глубочайшая враждебность к России. Россия воспринимается как исторический враг, максимальное дистанцирование от которого во всех аспектах является главной целью украинской внешней политики.

Воинствующая русофобия сил, правящих ныне в Киеве, проявляется буквально во всех аспектах внутренней и внешней политики украинского государства и во всех внутриполитических и внешнеполитических дебатах на Украине. В конфиденциальных документах МИД Украины, попавших в печать, прямо говорится, что «вступление в НАТО будет означать окончательный выход Украины из-под влияния России и ликвидацию возможности восстановления его в будущем». Таким образом, НАТО воспринимается как инструмент защиты Украины от России, и именно антирусская направленность НАТО в глазах прозападных украинских лидеров является главным и наиболее ценным свойством этой организации. Если бы НАТО не было антироссийским альянсом, то вопрос о вступлении Украины в НАТО вообще не ставился бы в Киеве.

Все это наглядно показывает, что нынешний Киев, несмотря на публичные уверения в дружбе и партнерстве, на самом деле воспринимает Москву как врага номер один и главную угрозу для Украины. Именно это толкает Украину на поддержку любых антирусских сил и акций на постсоветском пространстве: от поддержки и вооружения режима Саакашвили до создания по киевской инициативе пресловутого ГУАМа. И намерение Киева вступить в НАТО окончательно срывает покров двусмысленности с российско-украинских отношений. Планы вступления Украины в НАТО являются не чем иным, как совершенно откровенной демонстрацией антирусского политического курса.

Позволителен вопрос: если нынешние власти Украины проводят столь откровенно антирусскую политику, то не пора ли и Москве взглянуть в лицо реальности и начать строить свою политику в отношении некогда братской республики адекватным образом?

В первую очередь необходимо четко осознать и сформулировать, что возможное вступление Украины в НАТО будет означать самую фундаментальную и непосредственную угрозу безопасности Российской Федерации как государства и русских как нации. Угрозу, превосходящую по масштабам все остальные вызовы России с момента распада СССР, включая даже чеченский терроризм.

profile.ru

Настоятельно рекомендую ознакомиться.

Это, кстати, наиболее наглядная иллюстрация «внешней политики», «демократии», «подъема экономики», «роста уровня жизни» и прочего.

— А какая разница, будет ли Украина в НАТО или нет?

— Для тебя — никакой.

— Прибалтика в НАТО, нам от этого не холодно и не жарко.

— Ты дурак?

— Дмитрий Юрьевич, про желание оранжоидов вступить в НАТО — это понятно. Но, насколько я знаю, большинство населения Украины — против.

— Какая разница, чего они хотят? Их кто-то слушает, что ли? Или кто-то делает так, как они хотят?

— Почему оранжоиды тогда не боятся раскола страны?

— А чего им бояться?

— Этого не будет, или наоборот — так и задумано, чтоб спровоцировать «взрыв»?

— Так и задумано.

— В статье говорится о необходимости силового давления, ты сам как считаешь — стоит вводить войска? Предлогов, конечно, можно найти кучу.

— Никак не думаю. Думаю, что рано или поздно (скорее рано) они на нас нападут.

— Только вот это будет настоящая война, и даже если НАТО не встанет на защиту Украины — это же спровоцирует новую холодную войну.

— Войска вводить не надо, надо вводить деньги.

— А если войска не вводить — помешать вступлению мы никак не сможем...

— «Не можем» и «не помешаем» — это разное.

— Это можно понимать как нежелание помогать братской стране встать на путь исправления?

— Это не «нежелание». Это полное непонимание и неспособность делать хоть что-то разумное.

— Дмитрий Юрьевич, как лично вы считаете, есть такой народ — украинский? Или это, как неоднократно писали в комментсах, — русские, разучившиеся говорить правильно по-русски? Если этот набор граждан нельзя назвать народом, тогда как это можно назвать — с вашей точки зрения?

— А как ты определяешь, что такое народ? Некое соцобразование по некоему этническому признаку? Или некое соцобразование по территориальному признаку? Как?

— «Войска вводить не надо, надо вводить деньги». А есть ли специалисты, которые эти деньги смогут правильно употребить? И есть ли столько денег? Запад в таких делах, как говорится, собаку съел, а у нас все больше силой действуют.

— У нас? Откуда? У нас только специалисты пилить бюджеты.

— Москва все правильно делает. Ни в коем случае не нужно делать резких движений, особенно в такой щекотливой ситуации отношения братских народов. Народы и вправду братские.

— Камрад. Никакие народы сами собой не правят. Народами правят так называемые элиты: например, Ельцин или Юшенко. А не наоборот. Брат ли Ельцин Ющенке? Или, может, Путин с Медведевым ему братья?

— Д. Ю., вы давно на Украине были?

— Давно. А в Ираке и в США я вообще никогда не был.

— Неверно оцениваете местную ситуацию.

— Ага.

— А как ты думаешь, какая была бы оптимальная позиция для Украины? Ну, то есть что было бы лучше всего для украинцев?

— Вступить в НАТО. Это судьба всех маленьких и слабых — прильнуть к большому и сильному. Была бы Россия большая и сильная — Украина прильнула бы к ней. Для этого, как известно, не надо разговаривать о «дружбе народов», для этого должны сговориться элиты. Но на данный момент одна элита пилит нефтяные деньги, а вторая от злобы и зависти готова бежать куда угодно, лишь бы первой хуже стало. Ни о каких договоренностях, ни о каком взаимоуважении нет и речи, плюс вашингтонский обком, действующий по принципу «разделяй и властвуй», не дремлет и помогает всем сразу.

— И еще вот тут отдельные товарищи в комментсах пишут, что Украина нападет как пить дать.

— Нападет НАТО, а не Украина.

— Может, я что-то упускаю из виду, но как страна с 50-миллионным населением может надеяться забороть Россию, обладающую сурьезнейшим военным потенциалом? Спасибо.

— Ты две последние войны в Чечне наблюдал? Вот там было собрано все, что после либеральных реформ осталось.

— Кандидат в НАТО должен удовлетворять определенным стандартам, в первую очередь политическим и экономическим, таким как...

— Подходить для этого с точки зрения США. Все, больше ничего не надо.

— «Думаю, что рано или поздно (скорее рано) они на нас нападут». Дмитрий, а как по-твоему, это «рано» в цифрах выражается? Сколько, на твой взгляд, времени в запасе осталось?

— Время кончилось в 1991 году.

— Сдается мне (впрочем, может, просто хочется верить), что, будь Украина в НАТО, какие б е..нутые наши политики ни были, против такого выступят категорически. Да и территорию для проезда танков или еще чего предоставлять было бы самоубийственно — война тогда начнется на нашей же территории.

— Я последние 25 лет особенно четко вижу, как сильно волнует наших политиков судьба граждан России.

— Читаешь все это, и так грустно и противно, и ведь ничего уже не вернешь.

— Увы.

— Погоди, Дмитрий Юрьич, а как же прикольный Путин?! Неужто не волнуется?!

— Что толку с того, что он волнуется?

— Чем меньше из России (а это единственный сосед Украины, реально имеющий возможность угрожать) будет раздаваться призывов про «отберем на хер Крым», «развалим-расчленим» и т. д., тем меньше будет сторонников вступления в НАТО среди граждан Украины.

— Правильно понимаю, что русские СМИ лавинообразно транслируют на Украину передачи о готовящемся отъеме Крыма и расчленении Украины? Если нет, поделись: к чему ты это пишешь? После чего расскажи, сколько за последнее время сделал чешуйчато-рылый пидор для того, чтобы рассорить народы? Может, не знаешь?

— При президенте Ельцине сторонников вступления было куда меньше, чем сейчас. Почему? Обратите внимание на внешнюю политику.

— Да ты на своего пидараса смотри. Еще Хрущева вспомни.

— Не лавинообразно, но здесь достаточно одного сообщения — и будет волнение.

— Какого, в жопу, «сообщения»? Какого, в жопу, «здесь»? Тебе кто в башку-то срет, милый? Чье говно плещется в твоей башке и бошках твоих земляков?

— Тут со всех сторон молодцы — и наши и ваши.

— Да, само собой. У нас на государственном уровне обвиняют хохлов во всех бедах России — это ж из-за них, тварей, у нас все х..во. Не слышал, нет?





Дата публикования: 2014-11-18; Прочитано: 233 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.022 с)...