Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Методы решения матричных игр. Решение матричной игры сведением к задаче линейного программирования



Пусть игра задана платежной матрицей.

 

Оптимальные смешанные стратегии и игроков А и В могут быть найдены в результате решения пары двойственных задач линейного программрования.

Для игрока А:

В результате решения задачи находятся оптимальный вектор и , а затем .

Для игрока В:

Решая задачу, находят оптимальный вектор и , а затем .

Пример

         
         
         
         

Проверим наличие седловой точки.

Для игрока А: Max (1, 1, 3) = 3

Для игрока В: min(7, 4, 5, 7) = 4

Так как значения не совпадаю, Седловой точки нет, а цена игры V находится в промежутке [3; 4].

Решим задачу в смешанных стратегиях. Для этого составим пару двойственных задач.

Решая задачи, находим, что

X={0.05, 0.15, 0, 0.07}

Y={0.07, 0.05, 0.15}

F=0.27





Дата публикования: 2014-11-26; Прочитано: 213 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.006 с)...