Главная Случайная страница Контакты | Мы поможем в написании вашей работы! | ||
|
Следующие три команды позволяют управлять углами просмотра, под которыми рассматривается видимая в графическом окне фигура.
· view- задание положения точки просмотра:
- Команды и задают положение точки просмотра, из которой наблюдается объект, используя углы азимута и возвышения.
- Команда задает положение точки просмотра в декартовой системе координат.
- Команда устанавливает штатное положение точки просмотра для двухмерной графики: , .
- Команда устанавливает штатное положение точки просмотра для трехмерной графики , .
Команда устанавливает положение точки просмотра в соответствии с обобщенной матрицей преобразований, вычисленной с помощью .
- Функция присваивает текущие значения углов азимута и возвышения переменным и .
- Функция присваивает текущее значение обобщенной матрицы преобразований переменной .
· - задание и вычисление матрицы вращения.
- Функция вычисляет матрицу управления углом просмотра. Переменные и определяют соответственно углы азимута и возвышения точки просмотра. Положительные значения угла азимута соответствуют вращению вокруг оси против часовой стрелки. Положительные значения угла возвышения соответствуют точке просмотра, расположенной сверху над объектом, отрицательные- снизу под объектом.
- Функция вычисляет матрицу управления углом просмотра для перспективного изображения. Угол задает поворот системы координат относительно оси Х и тем самым позволяет управлять степенью искажения перспективы в соответствии со след.таблицей
В ряде случаев применение этих команд можно добиться большей выразительности трехмерных объектов. Скорость построения таких графиков зависит от аппаратной поддержки графики в конкретном ПК.
Дата публикования: 2014-11-18; Прочитано: 259 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!