Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Проверил ______________________ Беляков С.Л. 1 Симметриялы үшфазалық электр жүктемесіндегі токтар мен кернеулер



Кернеуі 110 кВ және жоғары желілер үшін және барлық күштік трансформаторлар үшін X > R, мұнда кернеуі 220 кВ және жоғары ЭБЖ үшін, және қуаты 4 МВА артық трансформаторлар үшін X >> R. Сондықтан мұндай желілердің едәуір ұзындығында немесе мұндай элементтері бар тораптардың жобаға жақын жүктемелерінде δ ығысу бұрыштарының мәндері үлкен болады, әдетте, 15–25°шамасында. Бұл жағдайларда көлденең құраушыны ескеру δU′′ торап параметрлері туралы ақпарат қателіктерінен едәуір асатын кернеудің есебіне түзетулер енгізеді, сондықтан электр режимдерін талдау кернеу құлауының көлденең құраушысын ескеріп жасалыну керек. Және керісінше, кернеуі 110 кВ және төмен айландар үшін X ≤ R, δ бұрышы аз (2–3° аз). Бұл жағдайда жеткілікті дәлдікпен (қате 0,5 % аз) кернеудің құлауы оның ΔU′ бойлық құраушысына тең екен деп есептеуге болады.

Проверил ______________________ Беляков С.Л.

(подпись)

Таганрог – 2012г.


Тема № 1. «Технологии событийного программирования»

Однозадачные ОС

Многозадачные ОС

Для однозадачных ОС режим взаимодействия с прикладными программами сводится к тому, что прикладные программы вызывают функции ОС, а ОС сообщают результаты выполнения вызванных функций.

Недостатком такой организации является то, что прикладные программы имеют возможность напрямую обращаться к оборудованию и памяти. Любая ошибка прикладной программы приводит к нарушению работы оборудования, или повреждению информации в системных областях.

Для повышения уровня безопасности в многозадачных ОС изолируют прикладные программы от ресурсов вычислительной системы.

Прикладные программы получают информацию о событиях в вычислительной среде через вызовы ОС, т.е. ОС по мере необходимости вызывает прикладную программу подобно функции в программе на С++.

Принципиальное отличие программ для обработки вызовов ОС в том, что они имеют, так называемую оконную функцию.

Оконная функция – это стандартно образованная функция (по стандарту ОС), которая в качестве входных параметров принимает сообщения о событиях, которые формирует ОС.

События организуются в очередь, прикладная программа самостоятельно извлекает и, при необходимости, удаляет события из очереди. Каждое событие имеет код и набор параметров, зависящих от типа события. Вся эта информация передается в виде структуры.

Оконная функция содержит в себе схему обработки сообщений.

Схема – это набор условных операторов, которые проверяют код события и, при необходимости, выполняют некоторые действия.

Сообщения обрабатываются выборочно. Например, нажатие на правую кнопку мыши, левую, изменения координат прикосновения к экрану и т. д.

Программирование приобретает стиль обработки событий, т.е. любое полученное действие необходимо связать с каким-либо событием ОС.

CLR

Consol::WriteLine(“Привет мир!”);

Обработка событий в программах, которые создаются не вручную, а в системах программирования, строятся с помощью обработчиков событий.

Обработчик – это автоматически сгенерированная функция, связанная с определенными событиями.

При разработке программ, использующих событийную технологию, не следует делать предположений о времени реакций со стороны ОС Windows на то, или иное событие.

Тема №2 «Объектно-ориентированный подход к программированию»

Одной из серьезных проблем проектирования программных систем, является их сложность.

Невозможность понять, воспринимать программный код целостным и логичным образом, создает серьезные трудности получения качественного программного продукта.

Борьба со сложностью ведется разными путями. Существуют общие и специфические пути.

К общим относят: декомпозицию системы на простые части, многоуровневую организацию, а также ряд других методов.

К специфическим относят технологии программирования.

Объектный подход является одним из хорошо зарекомендовавшим себя на практике подходов к построению сложных программных систем. На его основе разрабатываются ОС, создаются библиотеки прикладных программ. Многие из этих библиотек имеют объектную организацию, что заставляет прибегать к категориям объектов и классов, даже в том случае, если сам язык программирования не является объектно-ориентированным.

Объектный подход базируется на нескольких принципах. Все они направленны на то, что бы представлять любую систему совокупностью классов, связанных друг с другом определенными отношениями.

Абстрагирование – это выделение важного, существенного, которое характеризует свойства и поведение системы, или отдельное её части.

Целью абстрагирования является выделение объектов – сущностей, которые распознаются, выделяются из мира и которые ведут себя особым образом.

Абстрагирование носит достаточно субъективный характер. Это означает ее многовариантность. Выделить классы и отношения можно многими способами. Качество абстрагирования оценивается исходя из прикладной задачи.

Наследование отражает стремление представить систему в виде нескольких уровней. По этой причине чаще употребляют термин «иерархия наследования». Наследование между классами дает возможность передавать поведение, свойства, а так же структуру класса в целом.

Наследование может быть единичным или множественным.

Единичное Множественное

Различные объектно-ориентированные языки программирования используют один из видов наследования. Например, в С++ - множественное, а в Java - допускается только единичное наследование.

Принцип полиморфизма предполагает использование одних и тех же классов, методов для различных целей и наоборот.

Примером полиморфной операции является операция «суммирования», в зависимости от прикладной, операция «суммирования» применяется к числам, строкам, логическим значениям. И в каждом случае дает соответствующий осмысленный результат.

Полиморфизм улучшает восприятие и понимание программного кода.

Инкапсуляция заключается в том, что все детали программной реализации поведения объектов скрываются от внешних пользователей.

Пользователи – это программы и их функции, которые используют класс..

Инкапсуляция, в-первую очередь, скрывает данные. Любой набор данных определяет состояние объекта, если состояние объекта доступно внешним пользователям, то они могут его изменять. Поскольку класс не контролирует эти изменения, их последствия непредсказуемы.

При разработке класса свойства в виде данных скрываются путем введения методов Setxxx() и Getxxx().





Дата публикования: 2014-11-26; Прочитано: 589 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.008 с)...