Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Расчетно графическая работа



по учебной дисциплине

«ОСНОВЫ ФИЛЬМОПРОИЗВОДСТВА»

Выполнил—

Проверил доцент М.В. Приданников

Санкт-Петербург 2012

1.1 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Цели

-основная цель изучения дисциплины «основы фильмопроизводства» заключается в овладении теоретических знаний посредством изучения и практического применения, при создании продукта. -учебная дисциплина изучает виды фильмопроизводства, изучает возможности применения теоретических знаний во время организации при создании фильма.

Задачи зачетно графической работы

1. Сформировать у студентов представление о дисциплине «основы фильльмопроизводства»

3. Расширить знания студентов в области применения дисциплины.

4. Дать представление о дисциплине.

5. Помочь студентам обрести необходимые знания дисциплины.

1.2 МЕТОДЫ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАЧЕТНО ГРАФИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

- лекции;

- практические занятия;

- консультации преподавателей;

- самостоятельная работа студентов.

После освоения дисциплины студент должен: Знать:

. в результате изучения учебной дисциплины студент должен знать основные этапы создания кинофильма. Уметь:

- применять приобретенные теоретические знания курса в период создания творческого продукта. Владеть:

- полученными знаниями. Приобрести опыт:

- решать поставленные творческие задачи на базе полученных знаний.

1.4. СОДЕРЖАНИЕ ЗАЧЕТНО ГРАФИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

Тема 1. Роль сценария

1. Студентам следует обратить внимание, что первостепенная роль принадлежит сценарию. Сценарий - это сочинение, которое призвано авторской мыслью, темпераментом,

яркими образами по образы. Сам себе сценарий – это основа и в ходе живого, трепетного труда студентов над творческой работой по сюжету анимационного авторского фильма. 2. Следует добавить. Удачная экранизация студентом анимационного фильма по литературному сюжету, дает новую жизнь и литературному произведению. 2. Разработка сценария сюжета сценографии.2. Следует добавить. Удачная экранизация студентом анимационного фильма по литературному сюжету, дает новую жизнь и литературному произведению. 3. Студент должен знать, что это есть перевод одного и того же сочинения с вербального языка на язык визуальный, из одного вида искусства в другой. Причем в экранизации возможны и новые сюжетные линии, и новые персонажи, и временные изменения в развертывании действия, и другие отступления от первоосновы.

Тема 2. Практическая работа (в черно белом варианте)

Задание 1. Варианты эскизов. Размер А- 4

.Работа над образным содержанием сюжета сценографии. (.Материал графический материал – карандаш, соус, уголь)

Рис 1. Практическая работа над образом

Рис 2. Пример поиска образа в движении (динамика)

Рис 3. Пример нахождения образов из классического наследия.

Задание 2. Разработка характера ( Мимика)

Создаются различные варианты, отбирается наиболее удачный, отвечающий замыслу композиции.

Рис.4. Пример 1. Из классического наследия

Рис 5. Пример 2. Этапы работы над поиском характера (из классического наследия)

Тема 3. Практическая работа (в цветоносном варианте)





Дата публикования: 2014-11-03; Прочитано: 278 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.005 с)...