Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Реинкарнации 2 страница



Буддийская философия учит, что единственный способ избавиться от кармы — встать на путь просветления и достичь этого просветления — но не для себя, а ради других людей. Если вы будете делать успехи в постижении того, что только ум творит реальность и что вся реальность есть иллюзия, вы избавитесь от необходимости повторных рождений. Вся карма подойдет к концу. И все же это великая радость и любовь — жить в теле на такой прекрасной планете, как Земля. Поэтому повторно рождаться на ней вовсе не плохо.

Многие целители на планете, уже достигшие просветления и ныне идущие путем бодхисаттвы, путем сострадания, ставят свое просветление на службу людям, чтобы учить их тому же пути. Они добровольно выбрали этот жребий и вновь воплотились на Земле именно с этой целью. Буддизм утверждает что, когда мы наконец покинем «колесо воплощений», то сделаем это все вместе, так что уже никому не нужно будет воплощаться на Земле. Возможно, если смотреть на проблему с этой точки зрения, то пребывание в теле или в качестве Сущностей Света будет означать полное отсутствие каких-либо страданий; страдании не будет, будет только любовь, данная нам, душам, как частям Богини по праву рождения.

Если вы интересуетесь таким аспектом целительской работы, как кармическая коррекция, могу предложить вам более легкие и удобные методы кармического целительства (Смотрите мои книги: «Мы — ангелы» («Кармическое исцеление»), «Основы энергетической балансировки», «Доверие к Свету», «Основы энергетической балансировки II» и, в ближайшем будущем, «Основы энергетической балансировки III», опубликованные издательством Crossing Press.) Каждый, кто выбрал этот путь, может исцелиться и освободиться от кармы — от всей кармы на всех уровнях — и уже в этой жизни достичь просветления.

Глава одиннадцатая

Возвращение души

Процесс возвращения души рассматривается как часть шаманских ритуалов, но я использую его и в контексте психического целительства. Истоки шаманизма можно найти в Европе, Азии, Австралии, на Тибете, у североамериканских индейцев и в Африке; это форма психического целительства, практикуемая племенами по всему миру. В своей практике я не опираюсь ни на какую определенную традицию, но использую лучшее из всех традиций. Я оцениваю любую целительскую технику по ее результатам: насколько эффективна и легка она на практике, насколько успешно она помогает исцелять. Часто я комбинирую, синтезирую и видоизменяю методы, этот же подход применяю и по отношению к данному виду целительства. Возврат души в том виде, как я использую его, — очень эффективный метод, применяемый для исцеления значительных душевных повреждений и помогающий людям обрести целостность. С помощью этого метода мне удалось добиться удивительных преобразований как в себе самой, так и в других людях.

Главная ценность метода возвращения души — в его способности исцелять на всех планах существования. Он отличается от работы с чакрами и аурическими телами тем, что исцеление на планах существования означает глубинное исцеление души, или сущностного «я». Планы существования доступны через ауры астрального, ментального и духовного тел; они включают также и план физического тела. (См. диаграмму на стр. 215.)

Физический план — это уровень корневой и брюшной чакр, чакры солнечного сплетения и аурических связей, транслирующих в них энергию. Они определяют критерии физического существования, но не являются собственно ядром души (сущностным «я»). Выход на астральный план осуществляется через сердечную чакру и ее аурическое тело. Этот план — духовный близнец эмоционального тела плюс того универсального, или духовного, мира, по которому путешествуешь при выходе из тела. Доступ в ментальный план означает создание связи между ментальной решеткой и световым телом, это своего рода интерфейс между умом индивидуума и универсальным Умом Земли-Богини, а также между Землей, другими планетами и галактикой. Этот доступ осуществляется через аурические уровни, связанные с горловым центром и центром Третьего глаза, но расположенные выше аурических тел этих центров.

Духовный план достигается через теменную чакру и расположен выше аурических уровней, транслирующих туда энергию.

Кеннет Медоуз в книге Shamanic Experience (Element Books, 1991) описывает эти планы в терминах современных шаманов. Термины «энергетическое тело» и «скрытое я» обозначают астральный план; «человеческое я» — ментальный план, а «Высшее Я» в его описаниях обозначает духовный план существования.

«Мысль являет собой тот шаблон, в соответствии с которым обрамляется физическая форма. Энергетическое тело, окружающее и пронизывающее тело физическое и являющееся частью аурического кокона человеческого существа, извлекается из изначальной мыслеформы бессмертного Высшего Я. На его формирование и модификацию последовательно влияют мысли, позиции и убеждения человеческого я, которое подсознательно проецируется в него. Энергетическое тело — главный механизм скрытого я — формируется постоянно меняющимися тонами и оттенками звуков и цветов по мере впитывания им мыслей и чувств человеческого я. Телесное я действует главным образом через физическое тело, скрытое я — через ментальное тело, а^ысшее Я — через тело души».

Целительство на этих уровнях — работа очень высокого порядка, открывающая возможности для расширения, исцеления и восстановления сущностного «я»/ядра души. Почему же сущностное «я» нуждается в исцелении и как мы, люди, находящиеся в телах и представляющие собой низший энергетический уровень этой цепочки, можем его осуществить? Дело в том, что на протяжении бесчисленных инкарнаций сущностное «я»/ ядро души под влиянием страданий подвергается износу и повреждениям. Если энергия неразрушима, то сущностное «я» может поддаваться разрушениям, хотя оно удивительно эластично, обладает способностью к самовосстановлению и к тому же бессмертно. Сверхдуша тоже неразрушима и бессмертна и является активным сознательным аспектом Богини. Чрезмерные страдания, испытанные на протяжении многих жизней, и их накопление при отсутствии возможности восстанавливать душу могли бы привести к ощутимому разрушению сущностного «я»; к счастью, этого не происходит, поскольку восстановление, судя по всему, является необходимостью и обязательной нормой. Сверхдушу не может разрушить ничто. Зато сущностное «я» вполне может быть разрушено и даже раздроблено под действием тех же избыточных страданий. Когда такое случается, на физическом уровне, а также на уровне астрального/эмоционального, ментального и духовного тел это проявляется в виде болезни. Астральный двойник может отсоединиться от физического тела, которое он питает и поддерживает, а серебряная струна, связывающая оба эти тела, настолько слабеет, что не может удерживать и объединять их должным образом. Подобно соломинке, под тяжестью которой надломился верблюжий горб, казалось бы, незначительные травмы инкарнированной души могут привести к повреждениям или раздроблению, если только сущностное «я» при инкарнации уже находилось в поврежденном состоянии.

Шаманы называют это повреждение, обнаруживающееся при инкарнации, «потерей души». Они считают, что оно возникает вследствие некой ощутимой травмы, но мои чувства подсказывают мне, что травма — лишь вершина огромного айсберга. Просто травма, полученная в этой жизни, является той последней соломинкой, которая ломает верблюжий горб.

«"Утрата души" обычно является следствием травматической ситуации. Внезапные, потрясающие до глубины души известия и глубокий шок, например, могут приводить к тому, что человек на какое-то время выпадает из сознательной реальности... Он может почувствовать себя "умершим для этого мира" или "вне себя". Под влиянием несчастного случая человек несколько дней может испытывать чувство "подвешенности", а серьезная болезнь или хирургическая операция иногда вызывают у него ощущение "разъединенности" со своим физическим телом — очень неприятное, вгоняющее в дрожь чувство. Утрата, расставание или развод, потеря работы, вынужденное увольнение или уход в отставку, насилие, инцест, грубое обращение в детстве — все это может вызвать чувство длительного оцепенения, странное ощущение, словно нам чего-то не хватает, точнее — "недостает самих себя". В сущности, именно это и произошло».

Многие люди могут узнать себя» описанных выше ситуациях, особенно те, кто страдает от серьезных травм, вызванных инцестом, насилием, побоями или грубым обращением в детстве. Таким травмированным людям очень трудно оставаться в теле, поэтому они проводят много времени вне его, на астральном плане. Я это прекрасно знаю, поскольку сама одна из таких людей. Когда травмированные в этой жизни люди начинают оглядываться на свои прошлые жизни, они видят некую кармическую закономерность, причина которой не в том, что их наказали, а в том, что повреждено их сущностное «я»/ядро души. И эта закономерность бесконечно повторяется потому, что сущностное «я» вопиет о помощи и исцелении.

Помните: карму можно исцелить, лишь когда душа находится в теле, через которое она может действовать. Это же относится и к повреждениям и раздробленности души, которые требуют невероятно напряженной работы по исцелению кармы. Травма или шок, полученные в какой-либо жизни, если их не исцелить, переносятся в следующую инкарнацию. Если травма не исцелена путем создания душой сходных ситуаций и травм в стремлении избавиться от них, то она так и будет передаваться из жизни в жизнь. Такие ситуации, повторяясь из одной жизни в другую, но никак не решаясь, создают кармический шаблон или закономерность, которая вначале способна привести к повреждениям души, а затем и к ее раздробленности.

Вот так возникает душевное повреждение, и вот почему его следует устранять, только находясь в теле. Тело — единственное место, где оно может быть исправлено. Эта концепция многое объясняет в вопросе страданий или в том, почему люди, очень добрые и никому не причиняющие вреда, так сильно страдают, причем, казалось бы, без всякой причины. После смерти душе даются отдых и исцеление от трудностей завершившейся инкарнации, но травмы, кармические закономерности и душевные повреждения вновь реинкарнируются вместе с ней. Повреждение, полученное в ходе инкарнации, и устраняться должно в ходе инкарнации.

Каждый метод, приводимый в этой книге, давался именно с целью его использования для исцеления души и подводил к этой теме, начиная с физического плана и заканчивая аурой. Исцеление души начинается с кармического освобождения (человеческое или ментальное «я») и продолжается исцелением на уровне Высшего Я и духовного плана посредством субперсональной интеграции и возвращения души. Оно заключается в том, чтобы создать должные отношения между астральным двойником и физическом телом, дабы воздействовать на него самым благоприятным образом и исцелить его.

Главные повреждения души могут означать нечто большее, чем постоянное пространственное зависание и нахождение вне тела. Они могут приводить к самобичеванию, подавлению психического развития человека и даже вызывать повторяющиеся «несчастные случаи», а также приводить к единичному или множественному раздвоению личности на уровне раздробленного сущностного «я». Поврежденная душа на протяжении всей жизни может обременять человека хроническими болями на каком-то одном или на всех телесных уровнях, лишая его способности нормально функционировать и вызывая чувство, словно он вообще не принадлежит этому земному плану или живет в физическом теле не здесь, а в ином мире.

В этой книге процесс целительства начинается с медитации, визуализации и управления энергией и идет дальше, этап за этапом, через все уровни. Тот, кто следует от главы к главе, использует информацию и применяет медитации, описанные в каждой из них, для процесса исцеления (самоисцеления или исцеления под руководством другого целителя), продвигаясь тем самым через эти уровни и планы. Я прекрасно понимаю, что материал от главы к главе становится все более и более сложным. И хотя я старалась подавать его как можно проще, чтобы сделать доступным для понимания и работы с ним, все же нужно понимать, что это очень сложная информация, следовать которой рекомендуется лишь в собственном темпе. Если уж вы дошли вместе со мной до этого места, то вы, несомненно, готовы к исцелению своего астрального двойника и души и к исправлению повреждений, нанесенных вашему сущностному «я» в течение многих инкарнаций. Да и сами наверняка исцелились настолько, что вполне готовы стать целителем и наставником для многих других людей. Тем более что вы страстно стремитесь к этому.

Шаманизм признает лишь две корневые причины болезни, одной из которых является присутствие чего-то чужеродного в энергетическом поле человека, чего там не должно быть. Эти вторжения, которые я называю «духовными привязками» (не путать с эмоциональными привязками, подразумевающими привязанность в буддизме), будут рассмотрены в следующей главе. Процесс их устранения, называемый шаманами «изъятием», приводится там же.

Другая причина болезней — когда в энергетическом поле человека отсутствует нечто, что должно быть его составной частью. Шаманы называют это «отделением», и оно нередко приводит к потере жизненной силы и жизнеспособности Такое «отсутствие» восстанавливается с помощью процесса возвращения души, который я обычно начинаю с исцеления астрального двойника и субличностей. Эти техники восстанавливают то, что отсутствует, повреждено или расколото, и возвращают недостающие звенья на законное место в функциональной цепи в ауре и на планах существования. В результате достигается целостность восстанавливается поврежденное сущностное «я» и «лечатся» все его инкарнации.

Приведу в качестве примера свой личный опыт и опыт сопереживания прошлых жизней. В своей первой жизни (из числа тех, которые стали доступны моему сознанию) я подверглась ужасному насилию: меня сожгли на костре как колдуна в Британии. В то время я была мужчиной — кузнецом и врачевателем животных, а моя жена и душевная наперсница — целительницей, и мы оба исполняли обязанности первосвященника и жрицы в сплоченной сельской религиозной общине. Когда же к нам нагрянула инквизиция, мою жену несколько раз подряд изнасиловали, а нас обоих подвергли пыткам, побоям, а затем сожгли на костре. Под влиянием всего этого кошмара мы оба испытали ужасные душевные потрясения, вылившиеся в повреждения и раскол души.

В двух последующих жизнях я была женщиной, но опять же — ведьмой или колдуньей. В одной из них, в Италии, я отправилась вместе с другими женщинами к морю и сознательно утопилась — лучше такая смерть, чем снова попасть в руки инквизиции. В другой жизни, в Новой Англии, меня топили в проруби, привязав к табурету, хотя в тот раз я умерла не от этого. Но эти душевные повреждения не были залечены, и кармическая ситуация повторилась по меньшей мере дважды, а вред только увеличивался всякий раз, как я предпринимала попытку устранить его. Я всегда обожала воду и в то же время боялась ее, я так никогда и не научилась плавать.

В большинстве последующих прошлых жизней я была еврейкой, и опять воплощалась вместе со своей душой-половинкой, которая тоже была женщиной. В юности, когда мы обе в качестве двоюродных сестер жили в одном и том же доме после того, как родителей увели нацисты, нас постоянно склонял к инцесту мой собственный дед, живший вместе с нами. Будучи уже взрослыми девушками, мы попытались уехать из Германии на поезде, но были схвачены на границе и отправлены в Бухенвальд, немецкий концентрационный лагерь. На протяжении всего Холокоста мы заботились друг

о друге, как могли. Нас постоянно насиловали и я течение года подвергали бесчеловечным медицинским экспериментам с репродуктивной системой, пока мы обе не умерли в возрасте двадцати лет. Но мы быстро реинкарнировались вновь, как это часто случается после насильственной смерти.

Но в этой жизни кармический шаблон повторился. С раннего детства меня постоянно били, подвергали эмоциональному, ментальному и духовному насилию, так что я росла со всеми характерными поведенческими симптомами жертвы инцеста (наравне с симптомами от других злоупотреблений). Но инцест не всплывал на поверхность моего сознания в процессе самоисцеления, пока я не начала просматривать прошлые жизни, и ключевая сцена с дедом, насиловавшим меня в Германии, была практически последним звеном в этой цепи, которая предстала моему взору. Мое тело до сих пор отражает побои, полученные в прошлой и в этой жизни, а болезнь матки является следствием травмы в ауре эмоционального тела, вызванной насилием и инцестом. Когда я однажды пересекала границу, направляясь в Канаду, меня охватила непонятная тревога, граничившая с ужасом и болью. Прохождение таможенного досмотра в аэропорту вызывало те же симптомы. Это прекратилось только после того, как я поняла причину — арест на таможне в Германии.

Когда я приступила к исцелению душевной травмы, то обнаружила у себя признаки раздвоения и наличия субличностей, хотя эти фрагменты души еще не настолько откололись или распались, чтобы вызвать множественное раздвоение личности. Мой астральный двойник был так далеко от своего физического аспекта, что я даже не подозревала о его существовании. Субличности представляли собой тех, чьи негативные мыслеформы препятствовали моему росту и чей внутренний голос постоянно нашептывал мне обескураживающие послания, в лучшем случае такие: «Ты этого не сможешь сделать», «Ты этого не получишь», «Ты этого не заслуживаешь».

У меня сложился определенный поведенческий шаблон, который я отчаянно хотела изменить, однако ни один из целительских методов, к которым я прибегала на протяжении многих лет, не изменил его ни на йоту и даже не помог мне понять его причину. Стоило мне почувствовать малейшую угрозу, как я делалась сварливой, вздорной, воинственной и гневной, причем с людьми, которых я даже не знала. Поостыв, я всегда удивлялась случившемуся, спрашивая себя, почему я это сделала и почему не смогла себя контролировать. Я приходила в ужас и чувствовала себя ужасно виноватой и удрученной. А злорадный внутренний голос неотступно преследовал меня весь день, нашептывая: «Просто ты нехорошая». Я понимала: что-то со мной не так, во мне мною изъянов, но даже после пятнадцати лет работы над собой л целительства я не знала что делать.

Я также не раз испытывала чувство, что не принадлежу Земле, чувство, доходившее до того, что мне хотелось оставить ее и вернуться домой, где бы этот дом ни находился. (Я никоим образом не склонна к суициду.) Здесь же, в этом незнакомом месте, я испытывала великие трудности даже в самых обыденных мелочах повседневной жизни. Всякого рода механизмы просто не давались мне в руки, а новых устройств и приспособлений я вообще не выносила. Я роняла, ломала и портила вещи, забывала о стоящем на плите обеде, пока тот не подгорал, а окружающие, за исключением членов духовных кружков, меня просто боялись. Я никому не могла прямо посмотреть в глаза. Я проводила так много времени вне тела, что часто не могла вспомнить, где же я была в течение дня, не говоря уже о том, что постоянно была зажата, испуганна и рассеянна.

При исцелении всех перечисленных выше аберраций три вещи полностью изменили мою жизнь. Первая — воссоединение астрального двойника с физическим планом и эмоциональным телом. Видимо, под действием душевной травмы серебряная струна, соединявшая эти тела, ослабла и астральный двойник слишком далеко углубился в астральный план, едва поддерживая оттуда физические и эмоциональные функции. Вторая — исцеление субличностей на ментальном плане, а третья и самая поразительная — возврат фрагментов души с астрального, ментального и духовного планов существования.

Астральный двойник, действующий на астральном плаце существования, представляет собой эмоциональное энергетическое «я». Его задача — служить мостом между эмоциональным/астральным планом и уровнем физического тела. Он сводит воедино все планы существования и объединяет их таким образом, что эти планы и аурические тела действуют как единое целое. Он переносит свет/информацию из ментальной решетки, светового тела, духовного плана и сверхдуши в аурические тела и чакры, наделяя человека полным осознанием и способствуя его координированному духовному развитию на всех уровнях.

Связь со своим собственным астральным двойником — это невероятно забавный способ исцеления, который я всячески рекомендую каждому. Она достигается путем простой медитации, которая проделывается только один раз. У людей, которыми движут добрые намерения, астральный двойник — это всегда исполненная любви и крайне позитивная сущность. Некоторые из них, особенно женщины, рассматривают его как Богиню или как зримое воплощение внутренней Богини. Астральный двойник золотистого цвета он поистине прекрасен.

Итак, полностью погрузитесь в медитативное состояние, заземлитесь, сцентрируйтесь, выполните процессы глубокой релаксации тела и прогон энергии и поставьте защиту. Всегда создавайте защиту, когда выходите на астральный план. Попросите духовных наставников j ангелов быть рядом с вами. Произнеся аффирмацию о том, что только позитивным энергиям позволено входить к вам, войдите в астрал и найдите своего астрального двойника. Мысленно представив себя там, вы там и окажетесь. Попросите, чтобы вам показали вашего астрального двойника, поговорите с ним и пригласите «домой». Вы тут же опознаете его, поскольку он выглядит в точности как вы или так, как вы всегда представляли себе свое лучшее «я». У него яркая, золотистая энергия; он весь — как радуга. Его невозможно исказить или повредить, а потому ему и не требуется исцеление.

Если астральный двойник не против, прижмите его к сердцу. Вы почувствуете, как его золотистая энергия излучается и пронизывает вашу ауру и все чакры, занимая свое законное место. Почувствуйте, как аурическая энергия становится заметно ярче. Поблагодарите ее и ваших покровителей и возвратитесь в реальность, захватив с собой и астрального двойника. После сеанса вы, возможно, несколько дней будете словно погружены в это золотистое сияние, ощущая себя как бы вне этого мира и испытывая некое текучее состояние. Это радостное и очень умиротворяющее чувство, дающее ощущение полной безопасности, после чего вы почувствуете себя на Земле и в теле как дома. С этого момента ваше духовное и психическое развитие будет расти неимоверно, а ваша жизнь войдет в позитивное русло и наполнится вновь обретенным умиротворением.

Эту медитацию необходимо выполнить только один раз.

Когда вы привыкнете к своей новой сущности, начните работать над той немного придирчивой, критической самостью, которая препятствует вашему развитию. Если астральный двойник действительно является частью вас самих на астральном плане, то субличности представляют собой порождения ума и не являются вами, мешая вам познать чистый Ум универсальной решетки. Они блокируют вашу способность раскрываться и исцелять Тело Света. По мере того как человек духовно развивается, эти субличности становятся все более и более требовательными. Они есть не что иное, как старые мыслеформы, которым нет места в вашей эволюции, — мыслесрормы, которые вы сами некогда взрастили, но которые теперь вступают в конфликт с вашим развитием. Присущие им искаженное мировосприятие, критицизм, заботы и беспокойство подтачивают ваш позитивный настрой и вашу жизнь.

ЛаУна Хаффинс, много лет работавшая над исцелением субличностей, так описывает их структуру:

«Субличности нереальны, но, пока вы сами не убедитесь, что они — это не вы, они будут казаться реальными. Представьте, что эти субличности — дисплеи с голографическим изображением. Трехмерная голограмма танцора выглядит как реальное, состоящее из плотиизображение. Кажется, что танцор так и движется, когда вы обходите вокруг него, но, если вы протянете руку, чтобы его коснуться, рука пройдет прямо сквозь него... Субличности — даже те, которые буквально переполнены чувством тревоги и вины, — не более плотны, чем голограмма».

Прежде чем приступать к исцелению, вначале разберитесь с негативными внутренними голосами. Одни из них придирчивы, другие испуганны или полны тревоги. В качестве таких голосов могут выступать мысли, неоправданно раздраженные или ревнивые, или нечто, что препятствует позитивному видению себя. Бороться с ними, крича на них или приказывая им исчезнуть, — ни к чему хорошему не приведет. Они не отдельные живые сущности, и ваше гневное сопротивление только подпитывает их страхи, оправдывая их критицизм. Оно дает им энергию, и они от этого становятся еще громче и настойчивей. Подобный «подкоп» под них лишь еще больше поверг меня в чувство уныния и расстройства, тогда как негативные голоса продолжали дразнить и насмехаться надо мной, становясь все громче и сильней.

Для того чтобы справиться с ними, нужно понять их намерение. Они и в самом деле пытаются помочь или защитить вас, но делают это способом, который не назовешь позитивным или благожелательным. Вы давно переросли навязываемые ими методы. Они подобны непослушным детям, которым нужны дисциплина, чувство безопасности и любовь. Думайте о них как о собственном внутреннем ребенке, испуганном, капризном и хнычущем. Им нужна мать — та, что научит их фактам вашей новой жизни и разъяснит, кем вы являетесь на самом деле.

ЛаУна Хаффинс предлагает:

«Есть несколько способов выявления субличностей в сущностном "я". Начните с выявления главных. Выслушайте нужды и потребности каждой и заключите с ней соглашение, которое сможете выполнить. Расскажите им о своих потребностях и мечтах и заключите договор о сотрудничестве. Обучайте их с помощью новых методов, призывая помогать вам, — пусть свет любви изливается на них и их пронизывает. Сила аналогии — сотрудничество вместе с ними под водительством вашего ума... в конце концов научит вас выявлять их и вливать их энергию в центральное личностное "я"».

Теперь выполните медитацию, которая поможет вам отыскать и исцелить эти мыслесрормы, которые кажутся частью вас самих, но на деле являются порождениями ума. Войдите в медитативное состояние, выполните полную релаксацию тела, прогон энегии, поставьте защиту и призовите своих духовных покровителей. Попросите, чтобы они вывели вас на ментальный план, где и «обитают» ваши субличности. Присядьте там где-нибудь на травке и следите за тем, как гиды доставляют вам одну за другой эти мыслесрормы. Поговорите с каждой, выясните ее страхи и то, каким образом она желает защитить вас. Дайте ей новое задание. Если субличность является вам как ребенок, обращайтесь с ней как с ребенком; если как взрослый человек, обращайтесь с ней как со взрослым. Взрослую субличность урезоньте, а ребенку дайте мороженое и скажите, что он в полной безопасности и ему ничего не угрожает.

Закончив разговор с каждой из субличностей, пригласите ее присоединиться к кружку ее «подруг», уже сидящих возле вас на траве. Когда все соберутся, призовите своего астрального двойника, чтобы он научил их и наполнил информацией/светом просвещения. Когда астральный двойник справится со своей работой, передайте их Богине, попросив Ее исцелить эти мыслеформы, чтобы они сотрудничали с вами и помогали вам на духовном пути. Возможно, в Ее свете они просто растворятся. Это принесет вам исцеление на астральном, ментальном и духовном планах. Когда духовные гиды дадут вам понять, что работа завершена, поблагодарите их, своего астрального двойника и Богиню и возвратитесь к реальности.

Возможно, вы обнаружите, что с этого момента мысли в вашем сознании вдруг стали очень тихими и миролюбивыми, а некоторые негативные поступки исчезли. Возможно, эту медитацию потребуется повторить; прибегайте к ней, когда возникнет в этом необходимость, то есть каждый раз, когда чувствуете, что новая мыслеформа набирает силу. Дополнительную информацию о работе и исцелении субличностей вы найдете в книге ЛаУны Хаффинс «Световой мост». Лучше всего избавиться от этих субличностей до того, как приступать к возврату души, поскольку здесь очень важно понимать, что фрагмент души является частью вас, а мыслеформа лишь кажется таковой. К тому же неисцеленные субличности блокируют фрагменты души, препятствуя их исцелению.

Все это — лишь вступление к зрелищному процессу возвращения души, с помощью которого лечатся поврежденные или отколовшиеся от ядра души (сущностного «я») фрагменты. Они есть вы. Возврат «домой» астрального двойника даст вашему сущностному «я» большую стабильность, единство и готовность осуществить этот процесс, а также поможет отличить здорового астрального двойника от фрагментов, требующих возвращения и исцеления. В этом случае астральный двойник, должным образом связанный с физическим планом, станет тем агентом, который будет помогать вам в процессе возвращения души.

Сама я обучилась этому процессу примерно два года назад после прочтения замечательной книги Сандры Ингерман «Возвращение души» (К.: «София», 1999). Я с успехом применила его к самой себе, своей собаке, ко множеству других людей, а также провела его для женщины, страдавшей множественным раздвоением личности. Я использовала его в качестве терапевтического инструмента в сеансах мануальной терапии, психического/дистанционного целительства и самоисцеления. Некоторые из этих историй приводятся ниже после соответствующих медитаций и указаний. Между тем я кардинально реорганизовала и преобразовала сам процесс, превратив его из шаманской техники в орудие кармического целительства для восстановления целостности сущностного «я». Я должна воздать должное книге Сандры Ингерман за то, что она научила меня основам этой работы, и рекомендую ее всем целителям, применяющий эту технику.





Дата публикования: 2014-11-03; Прочитано: 321 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.012 с)...