Главная Случайная страница Контакты | Мы поможем в написании вашей работы! | ||
|
Имеется два полиморфных варианта этого вызова.
int createExtrude (long ctxt,
int mesh,
double[] contour,
double[] base,
double[] normal,
double[] track,
int caps);
Этот вариант создает поверхность (регулярную сетку) путем протягивания поперечного сечения вдоль образующей. Поперечное сечение представлено массивом точек contour, образующая представлена массивом точек track. При создании поверхности путь алгоритмически переносится в базовую точку base, также сохраняется ориентация сечения относительно пути, задаваемая положением нормали normal (сохраняется значение угла между нормалью и контуром пути). Подробность сетки определяется количеством точек в исходных контурах. Если значение флага caps установлено ненулевым и контур замкнутый, плоский и не имеет самопересечений, то вызов создаст торцевые поверхности. Сетки этих поверхностей – нерегулярные. Поле mesh определяет ID объекта в который созданная сетка будет добавлена в качестве элемента. При значении mesh = –1 создается новый объект.
int createExtrude (long ctxt,
int mesh,
double[] contour,
double[] start,
double[] end,
int caps);
Этот вариант создает поверхность (регулярную сетку) путем протягивания поперечного сечения вдоль направления. Поперечное сечение представлено массивом точек contour, направление задано его начальной точкой start и конечной точкой end. Подробность сетки определяется количеством точек в исходном контуре. Если значение флага caps установлено ненулевым и контур замкнутый, плоский и не имеет самопересечений, то вызов создаст торцевые поверхности. Сетки этих поверхностей – нерегулярные. Поле mesh определяет ID объекта в который созданная сетка будет добавлена в качестве элемента. При значении mesh = –1 создается новый объект.
Дата публикования: 2014-11-03; Прочитано: 172 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!