Главная Случайная страница Контакты | Мы поможем в написании вашей работы! | ||
|
Этот прием требует проверки в личной практике, с тем чтобы, уверовав в его исключительную действенность, широко применять его в работе над голосом и речью. Более чем тридцатилетняя практика автора и многих педагогов художественных вузов и театров (после выхода в свет книги "Как сделать голос сценическим" — М.: Искусство, 1968,1975) подтвердила безусловную пользу этого приема голосо-речевого тренинга. Он поддержан и учеными, занимающимися вопросами психофизиологии речеобразования.
При подлаивании рефлекторно работают все части речеобразующего механизма, максимально и свободно раскрывается глотка, верно рожденный (на мягкой атаке) голос хорошо резонирует в грудном и головном резонаторах. При минимуме усилий получается максимум звучания. Этот прием уникален при тренировке "опоры" звука, при силовых, диапазонных и темповых изменениях речи. Он обеспечивает рефлекторность вдоха, создает условия для гибкости, подвижности голосовых интонаций.
Методика использования этого приема будет описана ниже в разделе практической работы над голосом.
Необходимым условием тренинга является развитие голосо-речевых природных данных не только в статическом положении, но и во время всевозможных движений и мизансцен, вызванных логикой действия.
Дата публикования: 2014-11-03; Прочитано: 510 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!