Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Пример написания программы консольного приложения



Текст программы может иметь вид

//---------------------------------------------------------------------------

#include <vcl.h>

#include <conio.h>

#include <stdio.h>

#include <math.h>

#pragma hdrstop

//---------------------------------------------------------------------------

#pragma argsused

int main(int argc, char* argv[])

{

double x,y,z,u,ma;

int kod;

puts("Input x, y, z");

scanf("%lf%lf%lf",&x, &y, &z);

puts("Function U(x):\n 0 - cos(x)\n 1 - sin(x)\n 2 - tan(x)");

scanf("%d", &kod);

switch(kod){

case 0: u=cos(x); printf("\n\tCos(x)= %8.6lf",u); break;

case 1: u=sin(x); printf("\n\Sin(x)= %8.6lf",u); break;

case 2: u=tan(x); printf("\n\Tg(x)= %8.6lf",u); break;

}

puts("\nMax ABS - 1, Else - Max");

scanf("%d", &kod);

if (kod == 1){

u = fabs(u);

y = fabs(y);

z = fabs(z);

}

if (u>y) ma=u;

else ma=y;

if (z>ma) ma=z;

if (kod==1)printf("Max ABS = %8.6lf", ma);

else printf("Max = %8.6lf", ma);

puts("\nPress any key... ");

getch();

return 0;

}

Результаты выполнения программы:





Дата публикования: 2014-11-04; Прочитано: 293 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.006 с)...