Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Человека Расы Великой (Белого). 2 страница



Змей и Воронъ – очень активные сущности. Самое гнетущее для них - одиночество. Они очень

влюбчивы по натуре, считая, что: «Любовь должна быть на 1-м месте, в жизни», как плотская так и в другом проявлении.

7. Медведь – Р.С. идущие всю жизнь только своим Путём. Ни преград, ни опасностей, ни ловушек, не замечая. Обладая Иррациональным складом ума, создают необычную картину окружающей действительности. Всё, что вписывается, в сию умозрительную вселенную, принимается безоговорочно. Остальное, если не находит объяснения, отвергается раз и на всегда! Они живут не Земной жизнью, их мысли постоянно витают облаках. Вместо простой избы строят: «Воздушные замки». Путь к сердцу «Медведя» лежи через доброту, нежность, заботу и любовь, за что Он дарует: «Защиту, покровительство, нежность и обожание».

8. Буселъ (Аист) – Р.С. с понятием Долга и Чести. Как правило, очень домовиты и им не чуждо заниматься домашним хозяйством, созидая тепло и уют. Семьи сии, в большинстве, очень многодетны. Очень развито чувство ответственности, сила и выносливость. Великолепные Вои-Витязи презирающие даже смерть. Как правило, всего достигают своим трудолюбием. Помогают родным, близким и всем, кто просит о помощи. В случае, если нанесена обида ему и ближним (роду-племени) и друзьям, в их Душе просыпается: «дикое желание мести». «Буслай» не успокоится, пока все, кто зло причинил ему и близким, не будут очень жестоко наказаны.

Медведь и Буселъ – добродушны, по своей натуре. Стремятся облагородить всё вокруг себя, созидая во благо Рода – многочисленное (в большинстве) потомство. Создавая достаток семье и роду-племени своя.

9. Волк – Р.С. индивидуалисты при Роде, решают все свои проблемы самостоятельно. Но, для решения глобальных проблем, могут группироваться (собираться в стаи, подобно волкам) в сообщества и вооружённые формирования. Сии индивидуумы живут своими интересами, вынося свой вердикт, по какому-либо вопросу, лишь после того, как проверят на своей «шкуре», т.к. любят экспериментировать над собой. Чувство любопытства сильнее страха. «Волк»- по своей сущности: «Санитар при Роде» в Обществе, ему присущи чувства: «Справедливости и строгого Порядка». Как правило, «Волк» живёт своим умом, не воспринимая советов со стороны, но при том в них заложена: «волчья жадность» к познанию. Единственное их уязвимое место: «сердце» - «Волков» мало кто любит.

10. Лиса (Navi) – Р.С. имеющие изворотливый ум, очень редко верят на слово. Они хитры, всегда рассматривают любой вопрос с точки зрения: «А мне то нужно?» Сущность сия находится в поиске выбора, постоянно. Любое новшество рассматривается с точки зрения применимости, в повседневной

жизни, после проверки на чужой «шкуре». По жизни их как маятник, бросает из стороны в сторону, от удачи к разочарованию и наоборот. Их практичный склад ума приводит к извечному вопросу: «Быть или не быть?» «Лисы», не редко, пытаются жить за счёт чужого труда и постоянно нуждаются в наставнике и Покровителе.

Волк и Лиса - искатели по натуре, то их постоянное стремление. Чувство любопытства сильнее страха перед неизвестным, т.к. велико желание увидеть весь Мир.

11. Тур (Бык) – Р.С. идеалисты мистики, по мировоззрению, с повышенным чувством ответственности. Очень любят творчески мыслить, созидая во благо Рода-Племени своего, Отечества, но не для себя лично. Замкнуты в своих мироощущениях и стараются не вникать в глубь вопросов, кои перед ими ставит жизнь. Их принцип: «Усердие и труд, всё перетрут!». В связи с повышенной работоспособностью, увлекаясь созиданием, «Туръ» часто забывает о родных и близких, строя свой идеальный мир, который можно построить даже в пределах своей семьи, не спрашивая: «Нужен ли им?». После трудов праведных, личность сия, любит пофилософствовать о бытие, смысле жизни и т.д.

12. Лось (Свещенная Корова - Земунъ) – Р.С. очень общительные, а иногда, чрезмерно много словные, что часто доставляет им массу неприятностей. Любят всего добиваться своими силами, считая: «Сами не сделают, ни кто не сделает!». В то же время не доверчивы, с первой встречи не верят ни кому и ни чего не воспринимают на слово. Стараются всё проверить и продумать, придумывают массу

испытаний, что бы проверить человека. Единственным авторитетом в жизни, для «Лося» - Он сам! По тому редко прислушивается к советам со стороны окружающих. «Лоси» могут быть, как: «Великие отшельники», так и: «Великие Общественные Деятели», одновременно иметь большую семью, где много детей. Человек-Лось, как правило, сам избирает свой жизненный Путь и идёт к цели, не взирая на препятствия (как ему кажется), но это лишь истина (иллюзия), а не правда!

Тур и Лось очень трудолюбивы, постоянно заняты рутинной работой. Они как быпробуждаются, с началом Весны, а с приходом Новолетия (третья декада сентября), медленно погружаются в спячку.

13. Финистъ – Ясный Соколъ – Р.С. выносливые, способные воспринимать различные энергии жизни, никогда не унывать от неудач. Им свойственны перемены в настроении. Во время всеобщей радости, на них может нахлынуть тоска грусть-тоскаи желание одиночества. Любая неудача заставляет, рациональный ум сих сущностей, просчитывать все нюансы и вопросы, возникшие в результате неудач. Во время своего творчества, им, приходит в голову идея и они бросают все дела и начинают просчитывать способы воплощения сей идеи. Готовый результат записывают, после чего вновь возвращаются к прежним делам и завершают их. Данные перепады в настроении отражаются не только на творческой деятельности, а так же на Общественной. В семейной жизни «Соколу» может надоесть быть в кругу семьи и появляется желание временно отдохнуть от дел бытовых, но после, отдохнув и поразмыслив, «Соколик» вновь возвращается «во круги своя».

14. Конь – Р.С. выносливые и работоспособные, вне зависимости от кастовой принадлежности (которую определяют Залы Чертогов С.К.) и выбранной, для себя и души, формы размысления, или мышления (мысль мыш ей лени вых). «Кони» - по сути, обладают Философско-Рациональной формой мысления, без примеси идеализма. Вся деятельность и размысления их направлены на выполнение Долга перед Отечеством, Родомъ и Обществом. По тому придерживаются внутри клановых (внутри родовых) интересов, традиционных Устоев Рода-Племени – Кона, или за-Конов, которые властвуют в государстве. Ежели за-Коны идут в разрез с внутри клановыми Устоями и Канонами, то у Человека возникают конфликты. В семейном плане часто возникает проблема: «Отцы и Дети», т.к. Отцы, пытаются жёстко контролировать Детей и опёка перерастает в деспотию, в то же время нет более любящих и нежных Отцов (и матерей), чем оные. У «Коней» всё основано на преемственности поколений, т.к. Конь – есть носитель Кона, не случайно всё, что Онъ гласит, должно восприниматься.

Финистъ и Конь – по свей сущности необузданны и всеохватны, пытаются делать одновременно несколько дел, иногда по нескольку раз начиная одно и то же, бросая и начиная, пока не доведут дело до конца. Лидеры - по сути и максималисты, пытаются решать Глобальные (Вселенские) проблемы.

15. Орёлъ – Р.С. целеустремлённые, им свойственно: «полёт мысли, гордость, авторитарность, пре- зрение к смерти, безстрашие и тяга к познанию боевых искусств». «Орлы» склонны к перемене мест, с целью построить свой мир и одновременно расширить кругозор. Тяга к познанию окружающего Мира граничит с жаждой авантюрных приключений. Великая работоспособность их может уживаться с великой ленью и бездельем. Духовное развитие может сменится на полное отрицание окружающей действительности и легкомысленное отношение к жизни. Созидание семейного очага смениться на стремление одиночеству, влача судьбу отца (матери) одиночки, воспитывая детей. Выше перечислено лишь то, что является внешней формой отображения внутренней сущности «Орла». А оная есть постоянное проявление добра, любви, заботы и внимания по отношению к себе.

16. Расъ - Белый Пардусъ (Леопард) – Р.С. целеустремлённые, стойкие и отважные, в защите своих Родовых Устоев и порядков. Их философско-аналитический Ум не чурается, как воинственных, так и аналитических размыслений, ни мистических ритуалов. «Парсы-Пардусы» чувствуют себя прекрасно в любой стихии, которую себе избирают. Единственная их проблема: «стремление к Лидерству» - неспособность считаться с иным мнением. Часто их кредо: «Цель оправдывает средства». При том, Они, даже не задумываются над тем, что насильно сотворённое «добро», может обернуться злом, к тем, кому навязано и к самому «добра» вершителю. Лишь Духовное развитие может успокоить все «штормы» и «ураганы», стихийно возникающие в душе сих сущностей Человеческих, если они не к месту и не ко времени.

Орёлъ и Расъ – по сути своя: «Воинственны, горды и целеустремлённы». Им присущи: «спонтанность смены настроения, горячность, часто эгоистичность характера», которые сочетаются с добродушием и доброжелательством, с иногда назойливым покровительством. Познать Мир, им зачастую мешает лень, так как они считают: «Зачем познавать сей час? Со временем всё, само собою, познается!».

Примечание: «Рожденные на стыке между двумя Чертогами впитывают в себя все качества и свойства обеих аспектов.

Залы Сварожьего Круга.

1. Домострой. – Д.Ч. С.А.Р. при рождении знания по профессиям связанным с ведением Домашнего хозяйства и семейным проблемам.

2. Воинской Доблести. - Д.Ч. С.А.Р. при рождении Классическую Древнюю Мудрость служения Силам добра, заложенную на генетическом уровне. Духовные и физические способности к воинским искусствам, не зависимо от половой принадлежности. Каста: «Воев-Витязей». Сущностей человеческих объединяет понятие: «Долг перед Родом и Отечеством».

Созидателей. – Д.Ч. С.А.Р. при рождении огромную тягу к труду, создавая всё во благо Родов и в назидание оставаясь в памяти потомков. Оные созидают в различных сферах жизнедеятельности, с последовательным воплощением своих идей на практике. Каста: «Архитекторовъ».

Милосердия. – Д.Ч. С.А.Р. при рождении обладать особыми возможностями управлять своим организмом, а при достаточном развитии сверх способностей и чужими, исцеляя или воздействуя с другими целями. Каста: «Волхвовъ-Целителей».

5. Иринации. – Д.Ч. С.А.Р. при рождении способность к соединению различных жизненных систем на основах: «Гармонии и Любви» сии сущности способны к Большой Любви и восприятию чужих проблем как своих собственных. Каста Духовниковъ-Йоговъ. Сии сущности как правило избирают себе профессию: «Учителя», или Путь: «Великаго Учителя Древней Мудрости, Жреца-Духовника, Бабы Йоги и т.п.», или просто: «Наставника».

6. Врата Мудрости Смерти. - Д.Ч. С.А.Р. при рождении обладают громадными способностями к Ясновидению и Прорицательству, перемещаясь в пространстве и во времени по своей воле. Плывут как бы в потоках Реки Времени, как сторону истока, так и в сторону дельты - в прошлое и будущее. Каста: «Жрецовъ - Пророковъ» - предсказателей.

7. Вершителей Судьбы – Управителей при Роде. – Д.Ч. С.А.Р. при рождении способность управлять стихиями, как Мира Яви, так и Мира Нави (потустороннего), т.е.: «Штормами, Ураганами и Ветрами Морскими – Цунами. А так же собирать и разгонять Облака, управляя ветром на земле. Каста: «Волхвовъ - Хранителей врат Междумирья» - Облакогонителей и Погодоуправителей.

8. Кармический – Рока Судьбы. – Д.Ч. С.А.Р. при рождении череду испытаний, дабы закалить Духъ, Душу и Тело, с целью естествен-Наво отбора наилучших из сих детей Человеческих. Им дана Богами особая Миссия! Они должны стать: «Князьями, Гриднями-Штурмвоями, Роданами – Мудрыми Старейшинами Родов и т. п.». Каста: «Канунговъ-Князей» - тех, кто Конъ несёт - Родовой Устой.

9. Мудрости. – Д.Ч. С.А.Р. при рождении стремления к познанию и сохранению Древней Мудрости Перво-Предковъ Рода и Великих Боговъ. Им до всего есть дело. Область их познания и умения не знает границ. Каста: «Великих Жрецовъ и Мудрецовъ» - Хранителей Истока Первозданной Мудрости.

Примечание: «Рожденные на стыке между двумя Залами впитывают в себя все качества и свойства обеих аспектов.

ДА- АРИЙСКИЙ КРУГОЛЕТ ЧИСЛОБОГА.

ВВЕДЕНИЕ:

Строение Даарийского Круголета Числобога построено на древней шестнадцатиричной системе исчисления, 16 лет Кру­голета проходят через девять Стихий, создавая Круг Жизни, который насчитывает 144 лета. Начало лет Круголета приходятся на день осеннего равноденствия. В этот день начанался Великий древний праздник Рамха-Ита (Новолстие). Полный Солнечный Круг, от Рамха-Иты до Рамха-Иты, разделяли на три периода времени - Оусень, Зиму и Весну, а соединяясь воедино они давали - Лето. От этого определения появились такие понятия, как Летописания, Летоисчисления и т.д. Каждый период времени Лета делился на три части, которые назывались: «Сороковник». Четные Сороковники Лета содержат по 40 дней, а нечетные по 41 дню, кроме того было еще более мелкое деление Лета, на Недели, которые содержали по 9 дней. Каждому дню Недели, кроме последнего, соответствовало числительное название: понедельник, вторник, тритейник, четверик (четверг), пятница, шестица, седьмица, осьмица и собственно Неделя, день в который ничего неделают, а отдыхают от трудов праведных.

Использование Круголета Числобога, в широких народных массах, прекратилось в Лето 7208, когда царь Петр I, отменил все действующие на Русской земле «календари» и ввёл зарубежный календарь Юлия Цезаря, а также повелел, чтобы Новолетие праздновалось не осенью, а зимой, и начало нового календаря стало отмечаться с 1 Генваря 1700 года от Рождества Христова. Многие некомпетентные люди считают, что введение Петром I, было прогрессом для России, приобщением

ее к европейской культуре. Но одного они не понимают, что царь Петр I не просто поменял один календарь на другой, он украл у славянских народов России пять с половиной тысяч лет родной древней Летописи. Следует напомнить, для тех кто не знает, что в те стародавние времена при обозначении числа Лета, использовались буквицы, а не числа, как ныне и последнее все русское Новолетие, отмечавшееся при Петре I, было 7208. То есть, письменность на Русской земле существовала поменьшей мере, семь с лишним тысяч лет, а не была изобретена двумя полуграмотными олимпийскими монахами, Кириллом и Мефодием, которые только добавили в славянскую азбуку несколько греческих букв, вместо выброшенных ими же, непонятных славянских букв имеющих дифтонговое т.е. двойное звучание, несуществующее в греческом языке.

Ныне в Росии, древним Даарийским Круголетом Числобога пользуются только Православные Славяне, Староверы-Инглинги, представители самой древней Славяно-Арийской Веры - Инглиизма. Для желающих узнать свое Лето рождения по Даарийскому Круголету или сравнить соответствие с прошедшими событиями или узнать, что несут новые Лета, мы приводим таблицу Круголета Числобога (см. таб.1). Напоминаем, что Новолетие (Новый Год) наступает в День Осеннего равноденствия, поэтому славяно-арийский год охватывает период с сентября одного года по сентябрь следующего. Например: «1 лето Даарийского Круголета Числобо­га – лето: «Земного Пути», в Нынешнем Круге Жизни, соответствует Лету 7377 от Сотворения Мира в Звездном Храме, и периоду с 23 сентября 1868 года по 22 сентября 1869 года от Обрезания Христова. Кроме того, необходимо учитывать, что каждый четвертый год в христианском календаре (хоть юлианском, хоть григорианском) добавляется один день, 29 февраля, поэтому со «Свитка» по «Дракон», Новолетие сместится и будет с 21 на 22 сентября, со «Змея» до «Коня» включительно с 20 на 21, а со «Пса» по «Храм» с 19 по 20 сентября. В Священное Лето Круголета Число-бога 369 дней, потому-что каждый месяц имеет 41 день. И соотношение лет выравнивается. Чтобы рассмотреть события прошедшего Круга Жизни, необходимо от Лета 7377 отнять 144 лета и получите дату начала старого Круга Жизни - Лето 7233 и т.д. Для определения своего лета на Круголете Числобога, мы помещаем краткое толкование, в современной интерпретации, Сущности лет Даарийского Круголета Числобога.

Таблица № 15.

Названия лет, в кругу стихий и лет Круголета Числобога.

Круг стихий Земля Звезда Огонь Солнце Древо Небо Океан Луна Бог
Чёрный Красный Оранжевый Жёлтый Зеленый Голубой Синий Фиолетовый Белый
1. Странник (Путь)   Пн     сд     чт     пн     сд     чт     пн     сд     Чт    
2. Жрец       шт     тр     нд     шт     тр     нд     шт     тр     Нд
3.   Жрица (Дева)   пт     вт     ом     Пт     вт     ом     пт     вт     Ом    
4.   Мир (Явь)       пн     сд     чт     пн     сд     чт     пн     Сд     Чт
5.   Свиток   Нд     шт     тр     нд     шт     тр     нд     шт     тр    
6.   Феникс       пт     вт     ом     пт     вт     ом     пт     вт     Ом
7.   Лис (Навь)   чт     Пн     сд     чт     пн     Сд     чт     пн     сд    
8.   Дракон       нд     шт     тр     нд     шт     тр     нд     шт     Тр
9.   Змей   ом     Пт     вт     ом     пт     Вт     ом     пт     вт    
10.   Орел       Чт     пн     сд     чт     Пн     сд     чт     пн     Сд
11.   Дельфин   тр     нд     Шт     тр     нд     шт     тр     нд     шт    
12.   Конь       ом     пт     вт     ом     пт     вт     ом     пт     Вт
13.   Пес   сд     чт     пн     сд     чт     Пн     сд     чт     пн    
14. Тур     тр     Нд     шт     тр     нд     шт     тр     нд     Шт
15.   Дом (Терем)   вт     Ом     пт     вт     ом     пт     вт     ом     пт    
16.   Храм (Капище)       сд     чт     пн     сд     чт     пн     сд     чт     пн

Пояснение к таблице Даарийский Круголет Числобога

Каждое лето, Даарийского Круголета Числобога, проходит через 9 стихий и в каждой Стихии оно получает новый цвет и повое осмысление. Ниже указано краткое современное толкование, лет Круголета, применительно к мировосприятию современного человека, соответствующее Ночи Сва рога над Мидгардом, т.е. темным временам па Земле, о которых предупреждал в глубокой древно- сти Богъ Перунъ, и о которых было начертано в древних Рунических Текстах. Для некоторых летъ, объединенных одним названием, существует общая характеристика, она в данном тексте выделена курсивом.

Таблица №18.

Круги Летъ – Круголета Числорбога.





Дата публикования: 2014-11-04; Прочитано: 245 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.01 с)...