Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Нарушение развития детей



В борьбе с инфекционными заболеваниями все большее значение приобретают методы специфической профилактики. Защита от инфекции при помощи иммунизации известна уже многие сотни лет. Так, с древних времен китайцы с этой целью втягивали в нос высушенные и измельченные корочки оспенных больных. Однако такой метод, названный вариоля­цией, был небезопасным мероприятием, чреватым большим риском для жизни и здоровья. В 18 веке Дженнер был первым врачом, который проводил вакцинацию людей коровьей оспой, чтобы защитить их от натуральной. В 1777 году он основал в Лондоне первый в мире оспопрививальный пункт. Это было рождением научного подхода к применению активной иммунизации. Через 100 лет Луи Пастер произвел первую успешную вакцинацию человека против бешенства. В настоящее время вакцинация является одним из ведущих методов про­филактики инфекционных заболеваний.

Цель вакцинации — создание специфической невосприимчи­вости к инфекционному заболеванию путем имитации естест­венного инфекционного процесса с предполагаемым благоприятным исходом. Активный поствакцинальный иммунитет сохраняется в тече­ние 3—7 лет у привитых против кори, дифтерии, столбняка, полиомиелита, или в течение нескольких месяцев у привитых против гриппа, брюшного тифа. Даже при своевременной ревакцинации он не может сохраняться всю жизнь, так как вирусы постоянно мутируют. Важной особенностью ребенка на первом году жизни яв­ляется наличие у него трансплацентарного иммунитета. Через плаценту проникают только иммуноглобулины класса G, начи­ная с 16 недель беременности. Мать как бы передает ребенку свой индивидуальный «иммунологический опыт» в основном в последнем триместре беременности. Поэтому у недоношенных детей концентрация IgG ниже, чем у детей, родившихся в срок. Разрушение пассивно полученных антител начинается после 2-х месяцев жизни ребенка и завершается к 6 мес — 1 году. Пассивно перенесенные lgG-антитела могут препятствовать активному синтезу антител в периоды активной иммунизации живыми вирус­ными вакцинами. При этом lgG-антитела нейтрализуют вакцин­ный вирус. В этом случае не происходит вирусной репликации в той степени, которая необходима для создания пассивного иммунитета на введённые вакцины.У детей, родившихся недоношенными или с пониженной массой тела, ответные реакции на иммунизацию выражены слабо, чем у родившихся в срок детей того же возраста.

Прививки разрушают иммунную систему, обеспечивая тем, кто имеет слабую конституцию, тяжёлые хронические болезни в будущем. Вызывая увеличение количества одного типа иммуноглобулинов (IgM и IgG), действие вакцин пропорционально уменьшают содержание количества других иммуноглобулинов (IgA). Даже если и вырабатывается временная защита против определённого вида антигенов, иммунитет к другим антигенам резко подрывается. Иммуноглобулин IgA ответственен за защиту на уровне эктодермы (кожа) и эндодермы (слизистые оболочки дыхательной, пищеварительной и мочевыводящей систем). Фактически, ускользая от системы естественной защиты, патогены могут привести к появлению патологической РНК, следствием этого будут аутоиммунные и онкологические заболевания. Давно доказана связь аутизма у детей и солей ртути входящих в состав вакцин.

Довольно часто руководители медицины и здравоохранения оказываются неспособными объяснить причины ухудшения здоровья ребёнка или смерти, происходящих вскоре после профилактической прививки. Официальная позиция состоит в том, что сильная побочная реакция на прививку может быть связана с текущей болезнью или произойти случайно в то же время, когда была введена вакцина. Иными словами, ребёнок был в любом случае обречен на то, чтобы получить болезнь или умереть во время прививки.

К примеру, Рик Ролленс из Калифорнии, считает, что его жизнь резко и трагически изменилась из-за прививок сделанных его сыну. В своём заявлении перед комитетом по правительственным реформам Палаты представителей США, Ролленс рассказал о трагедии аутизмом у его сына, которую он считает вызванной прививками, и о растущей эпидемии аутизма в Калифорнии. «Мой сын родился нормальным, здоровым и красивым ребёнком. В возрасте 7-и месяцев он получил третью из 4-х прививок АКДС (коклюш, дифтерия, столбняк) и первую прививку против гемофильной инфекции. В течение 72-х часов у него появился жар, он, не переставая, пронзительно кричал целыми днями сводя меня с ума от горя. Мой сын начал терять визуальный контакт, не проявлял интереса к людям, имел постоянный круп. Да и вообще он стал хронически болен. В 18 месяцев он получил первую прививку против свинки, кори и краснухи. За несколько дней он утратил оставшиеся у него навыки, перестал нормально спать. У него появились желудочно-кишечные проблемы. Он кричал бесконечно, день и ночь. В 2,5 летнем возрасте моему маленькому сынишке официально был поставлен диагноз - аутизм. Это страшная трагедия всей нашей семьи.»

Началом всех осложнений здоровья малыша являются массовые вакцинации в родильных домах. Необходимо отказаться от вакцинации новорожденных и грудных детей живыми вакцинами - туберкулёза и полиомиелита.

Что происходит в странах бывшего СНГ? Недосмотр и некомпетентность медицинских чиновников, или намеренный геноцид населения? Каждый из нас вправе решать самостоятельно - оберегать здоровье собственных детей или бездумно калечить его?

Количество поствакцинальных осложнений, прямо пропорционально количеству проводимых прививок. Часто происходит, что вспышка той или иной болезни случается среди привитых малышей. Врачи здесь непричём: "Мы никогда и не говорили, что прививки стопроцентно эффективны, наше дело - провакцинировать". Не тешьте себя самообманом и мыслями, что врачи-вакцинаторы должны непременно чем-то отличаться от остального медицинского контингента и ставить ваши интересы выше своих собственных или корыстных. Это отнюдь не так.

В США много детей, которые имеют хорошие физические данные с задержкой эмоционального и умственного развития. Когда развитие ребенка останавливается, ни родители, ни врачи не могут найти причину и обьяснение всему этому. Часто проведение стимулирующих и других терапий не эффективно.

Клинические примеры:

У малолетней Lieke приблизительно в три месяца появились первые признаки экземы в области грудной клетки, которая постепенно распространилась на локти, ноги и щёки. У неё постоянный воспалительный процесс в области глаз и слёзотечение, выделение зелёного гноя из носа. Налицо явные признаки нарушения иммунитета. При повышенном мышечном тонусе она ещё не начала ходить. Lieke получала физиотераптические процедуры в течение года, но из-за постоянного беспокойства и нервозы, физиотерапевт считает продолжение лечения нецелесообразным. Lieke начала ползать несколько месяцев назад. Существуют проблемы с дефекацией и Lieke до сих пор находится на полужидкой пище. Каждый раз возникает рвота, когда попадается твёрдая пища. Ей приходится тужиться, хотя стул мягкий. Lieke была привита в обычные сроки, после каждой DKTP/HIB и MMR вакцины была лихорадка в течение суток. Её речь отстаёт в развитии и не связна. Всё указывает на поствакцинальный синдром: начало экземы в три месяца, воспаленные слезящиеся глаза, зелёные выделения гноя из носа с трёх до пяти месяцев, задержка развития роста и иммунной системы, задержка двигательного и умственного развития. Начало болезни явно спровоцировано вакциной DKTP/HIB.

Начинать лечение, желательно устранив влияние и последствия MMR вакцины. Поскольку может присутствовать своего рода эффект накопления и блокады, чтоб исключить его действие как преграды. Так Lieke получила MMR 30К, 200К, MK и XMK в течение четырех дней, после чего она стала явно более весёлой, и появился сильный водянистый насморк, как свидетельство детоксикации. Двумя неделями позже назначен DKTP/HIB 30К, 200К, MK и XMK последовательно на четыре дня. Она начала пить больше, и стала медленно поправляться. Через шесть недель, она полностью изменилась, стала более умиротворённой, перестала кричать по ночам, стала более активна и игрива. Lieke начала самостоятельно занимается чем-нибудь. Стала гораздо менее напряженной, даже физиотерапевт был удивлён при последнем её посещении, говоря: «Вы должны были провести это лечение год назад!». Мышечная система Lieke значительно окрепла, теперь она может стоять в течение длительного времени, толкать коляску или ходить, держась за руку взрослого, ползать намного больше. Ее мать говорит, что она уже научилась делаеть то, что должна была делать годом раньше. Lieke любознательна, активна и инициативна. Она меньше выражает недовольства, когда не может сделать то, что хочет. Любит играть и больше не позволяет старшему брату забирать у неё игрушки. Большинство жалоб исчезли от повторных приёмов DKTP/HIB и лечение было закончено.

Ещё один случай. История Timа – это другой актуальный пример. Мама Тimа, говорит, что у него в течение 10 месяцев периодически поднималась температура до 40ºС. Оказалось, что он постоянно мёрзнет после третьей прививки DKTP. Первые две вакцинации DKTP не вызвали никаких повреждений организма, а вот после третьей прививки появилась явная задержка развития как физического, так и умственного. Tim стал унылым и безынициативным и у него отсутствует интерес. Волосы и ногти изменили свою структуру. Tim стал сонливым и часто вообще не хотел ничего делать. Когда-то счастливый и подвижный ребенок, сейчас стал очень печальным и безинициативным. Совсем недавно Tim мог хорошо сидеть, а теперь стал падать и терять равновесие.





Дата публикования: 2014-11-04; Прочитано: 329 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.008 с)...