Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Книга пятая Истории оборотней 15 страница



Гит­лер до то­го как возглавить Гер­ма­нию много разду­мы­вал на эти те­мы и пришёл к вы­во­ду, что нель­зя ви­нить не толь­ко «ни­зы», что они по­па­лись на техно­ло­гии марксист­ской пропа­ганды, но нель­зя осуждать и ря­до­вых комму­ни­стов — «Я ни­ко­гда не уп­рекну ка­ко­го-ни­будь ма­лень­ко­го че­ло­ве­ка в том, что он был комму­ни­стом. Попрекать в этом можно толь­ко ин­телли­гента…».

На разницу в об­ра­зо­ва­нии об­ра­тил внимание и еврейский идео­лог С. Рез­ник:

«Евреи жи­ли в од­ной стра­не с русским и другими на­ро­да­ми царской, а за­тем советской им­пе­рии; значит, содействовали всему хо­ро­ше­му и плохому, что проис­хо­ди­ло. А так как об­ра­зо­ва­тель­ный ценз у них был бо­лее вы­со­ким, чем в сред­нем по стра­не, то и участие их во всём значимом… был соответствующим».

Согласи­тесь, — оригинальная ло­ги­ка это­го флаг­ма­на со­временной еврейской идео­ло­гии — чем вы­ше об­ра­зо­ванность у ев­рея — тем до­ля его участия во всех траге­ди­ях долж­на быть боль­ше. Инте­ресно, со­от­ветст­венно до Октябрьского ев­рейского пе­ре­во­ро­та — что та­кое хо­ро­шее в та­ких же разме­рах осуще­ст­ви­ли ев­реи в Рос­сии, или до терро­ри­стиче­ской войны 1901–1906 гг.?

Мож­но ли ви­ну по причи­не глупо­сти и не­об­ра­зо­ванно­сти срав­нить с ви­ной бо­лее ум­ных и об­ра­зо­ванных осуще­ст­вивших це­ле­на­прав­ленный за­хват го­су­дарст­ва и умыш­ленное созна­тель­ное унич­то­же­ние бо­лее де­ся­ти миллионов граждан её ти­туль­ной на­ции и пред­стави­те­лей других на­ро­дов?

Конечно — нет, и свали­ва­ние всё в од­ну ку­чу — это умыш­ленный трюк по уходу от от­ветст­венно­сти за крова­вые злодея­ния, за фа­шизм, за Холо­кост русского народа.

К со­жа­ле­нию, в этом во­просе не смог ра­зо­браться и уважаемый мною А. Сол­же­ни­цын:

«И на­до отчетливо сказать, что и Октябрьский пе­ре­во­рот двигало не еврейство (хоть и под об­щим слав­ным командованием Троцкого… — С.). Нам, в общем, правильно бросают: да как бы мог 170-милли­он­ный на­род быть затолкан в боль­ше­визм ма­лым еврейским меньшинством? Да, верно: в 1917 го­ду мы свою судь­бу свар­га­ни­ли са­ми, своей дурной го­ло­вой…».

В этом случае А. Сол­же­ни­цын во­об­ще всю ви­ну от­но­сит на русских, а в другом вы­ра­жа­ет­ся уже ближе к реальности — «А ведь ту ответственность — на­до нам с ва­ми, братья или чу­жа­ки, — де­лить. И раскаяние — раскаяние взаимное — и во всей полно­те совершенного — был бы са­мый чистый, оздоровляющий путь»,

«И — призываю к это­му ев­ре­ев. Рас­ка­ять­ся не за Троцко­го-Каме­не­ва-Зиновь­ева, они и так на по­верх­но­сти, от них и от­махнуть­ся мож­но… А — ог­ля­нуть­ся че­ст­но на всю глуби­ну ранне­со­ветского уг­не­та­тель­но­го ап­па­ра­та — на тех «не­за­метных», как Исай Дави­до­вич Берг, создавший знаме­ни­тую «ду­ше­губку», са­мим же ев­ре­ям на го­ре, и да­же на ещё бо­лее не­за­метных, кто бу­мажки подка­лы­вал в со­ветском ап­па­ра­те и ни­ко­гда не вы­шел в публичность».

На этот призыв откликнулся толь­ко еврейский олигарх Б. Березовский в своем из­вест­ном английском интервью А. Про­ха­но­ву, но сделал это весь­ма оригинально, да­же философски:

«Конечно же, я ощущаю ко­лоссаль­ный комплекс ви­ны. И не толь­ко за те дея­ния, ко­гда я ошибался, и эти ошиб­ки принесли стра­да­ния миллионам лю­дей. Но да­же за ошиб­ки мо­их пред­ков…

Мы пришли на землю, чтобы стра­дать. Только че­рез стра­да­ния мо­жем и по­нять смысл жизни. Если я го­во­рил, что смысл жизни в экспансии, но это то­же стра­да­ние». Ока­зы­ва­ет­ся многие миллионы русских по­сле 1917 г. долж­ны бы­ли че­рез не­че­ло­ве­че­ские стра­да­ния «по­нять смысл жизни»…

Сол­же­ни­цын, ис­хо­дя из на­зван­но­го в на­ча­ле этой главы комплекса неловкости и стра­ха пе­ред ев­рея­ми, пытался «маневрировать» — чтобы и прав­ду сказать и ев­ре­ев не обидеть. Но те­перь, ко­гда возму­щённые и не­го­дую­щие ев­реи различных стран вы­ли­ли на не­го столько гря­зи и ос­корб­ле­ний, он, не­со­мнен­но, убедился, что со­вмес­тить та­кое в прин­ци­пе невозможно.

Ино­гда та­кая «ро­за­новщи­на» А.Сол­же­ни­цы­на просто вредит Исти­не — на­пример, Пас­манник пи­сал: «…мы не мо­жем от­ри­цать очевидных фактов… Мы не мо­жем ог­ра­ни­чить­ся за­явле­ни­ем, что ев­рейский на­род не от­ве­ча­ет за те или иные дейст­вия от­дель­ных его членов…».

А. Сол­же­ни­цын, опираясь на подобные частичные признания, пи­шет: «А из еврейских ав­то­ров… — все единодушно со­глас­ны, что это не бы­ли ев­реи по ду­ху. Это бы­ли отщепенцы. Согласимся с этим и мы». Гор­дость со­временной еврейской идео­ло­гии С. Рез­ник, прочи­тав эти слова Сол­же­ни­цы­на, с ра­до­стью соглашается с Сол­же­ни­цы­ным. Радость Семё­на (Шимо­на) Рез­ни­ка можно по­нять — те­перь не на­до объяснять — мо­гут ли не­сколько миллионов ев­ре­ев на­зы­вать­ся от­ще­пенца­ми?..

Такая же ошиб­ка на ос­но­ве мягкости и бережливости национальной гордости у Сол­же­ни­цы­на и по по­во­ду русских — «О русских отщепенцах мы знаем: их бы­ло в боль­ше­ви­ках уд­ру­чаю­ще, не­проститель­но много». — И это грубая ошиб­ка: эти миллионы не бы­ли от­ще­пенца­ми, а за­ко­но­мерным итогом не­об­ра­зо­ванно­сти всех слоёв российского об­ще­ст­ва, та­ков был российский на­род: от ца­ря до матро­са Кронштад­та и ра­бо­че­го Пути­ловского за­во­да, ко­то­рые осоз­на­ли Исти­ну толь­ко в 1921 г., но бы­ло уже позд­но…

Кстати о вы­даю­щихся от­ще­пенцах, — на сотнях стра­ни­цах это­го ис­следо­ва­ния по­свя­щённых со­бы­ти­ям 1917–1922 гг. ци­ти­ро­ва­лись вы­сказы­ва­ния многих ис­следо­ва­те­лей ис­то­рии и свиде­те­лей тех траги­че­ских со­бы­тий — сколько раз в них вы встреча­ли слово «Ста­лин»? — Где-то па­ру раз мелькну­ло при оборо­не Красны­ми Цари­цы­на и в случае при за­щи­те Пет­ро­града от Юде­ни­ча.

Понятно, что Ста­лин на­хо­дился в крова­вой груп­пе захватчиков, и по­это­му не­сёт коллективную от­ветст­венность за крова­вые злодея­ния, — но разве можно его личную от­ветст­венность за ге­но­цид пе­риода 1918–1922 гг. срав­нить с личной от­ветст­венно­стью Бронштей­на, Розенфель­да, Сверд­ло­ва, Бланка-Лени­на, Зиновь­ева и ещё много других? — Конечно, нет. Но все со­временные СМИ и со­временные идео­ло­ги от Сва­нидзе до Познера на­зы­ва­ют ви­новным толь­ко од­но­го — Ста­ли­на?

А ес­ли все кровавые злодея­ния в Рос­сии 1930-х го­дов пред­по­ло­жи­тель­но свалить на Ста­ли­на (а этот пе­ри­од мы также рассмот­рим да­лее подробно), то являются ли они большими, чем рассмотренные на­ми в пе­ри­од 1918–1922 гг.? — конечно, нет, — как ми­ни­мум одинаковыми.

Мы рассмот­ре­ли пе­ри­од с 1918 г. по 1922 г. и те­перь, не­много за­бе­гая вперёд, мо­жем с уверенно­стью ут­верждать, — что в 1924 г. Ста­лин по­лу­чил уже го­то­вое дикта­торское го­су­дарст­во с уже созданны­ми ме­ха­низма­ми ре­прес­сий на­ро­да: от ЧК — до конц­ла­ге­рей. После Бронштей­на и Лени­на он ни­че­го но­во­го в этой дья­воль­ской дикта­торской систе­ме по­давле­ния не изобрёл.

Так по­че­му с 1991 г., с на­ча­ла «перестройки» и до нынешних дней XXI века Ста­лин подверга­ет­ся шкваль­ной штур­мо­вой критике ты­ся­чи раз, а имена бесспор­ных фа­ши­стов: Бронштей­на, Лени­на, Урицкого и многих других слышим в редчайших случа­ях? Поче­му российские режиссеры за день­ги еврейских продюсеров снимают много­численные документальные филь­мы против Ста­ли­на и художественные как: «Утомленные солн­цем», «Московская са­га», «Штраф­бат», «Дети Арба­та» и др. — и ни од­но­го подобного о Бронштейне, Ленине и прочих фа­ши­стах?

Может ли быть лучше перво­ис­точник-свиде­тель тех со­бы­тий и тех людей, чем соратник Ленина — Вя­че­слав Михайло­вич Моло­тов, ко­то­рый в по­след­ние свои го­ды (умер в 1986 г.) поделился информацией с советским журналистом, ко­то­рый спро­сил у Молотова — «Кто был бо­лее су­ро­вым, Ленин или Ста­лин?» — Ответ Молотова:

«Конечно, Ленин. Строгий был. В не­ко­то­рых ве­щах стро­же Ста­ли­на… Тамбовское восстание прика­зал по­да­вить, сжигать всё. Я как раз был на об­су­жде­нии.… Помню, как он уп­ре­кал Ста­ли­на в мягко­сти и ли­бе­ра­лизме — “Какая у нас дикта­ту­ра? У нас же ки­сель­ная власть, а не диктатура”».

Спе­ци­ально для со­временных комму­ни­стов стоит на­помнить ещё слова фа­ши­ста-Лени­на об унич­то­же­нии миллионов русских ка­за­ков — «Не ос­та­навли­вайтесь ни пе­ред чем… Во что бы то ни стало, изо всех сил и как можно бы­ст­рее до­бить ка­за­ков…».

Вернемся к ошибочным вы­во­дам А. Сол­же­ни­цы­на и к ра­до­ст­но­му со­гласию с ним флаг­ма­на со­временной ев­рейской идео­ло­гии С. Рез­ни­ка, ко­то­рый в от­ли­чие от Пас­манника не признал от­ветст­венно­сти ев­рейского на­ро­да да­же за свои­ми от­ще­пенца­ми-фа­ши­стами. Что­бы се­го­дня, в XXI веке, ни у ко­го не бы­ло опас­ных ил­лю­зий послушаем ясную по­зи­цию это­го за­щитни­ка фа­ши­стов — С. Рез­ник:

«Повторю ещё раз, у ме­ня нет ни ма­лейше­го на­ме­ре­ния оп­равды­вать тех ев­ре­ев, ко­то­рые лично участ­во­ва­ли в преступле­ни­ях комму­ни­стиче­ского ре­жи­ма, как нет и по­треб­но­сти ка­ять­ся за их грехи»,

«Рас­кая­ние — акт индивидуальный, интимный. Оно не мо­жет быть взаимным. Оно требует внутренней сосредоточенности, а не ревнивых ог­ля­док на со­се­да: во всей ли полно­те совершенного он ка­ет­ся, или не во всей? Столь же ли он усер­ден в своем раскаянии, как я? Не об­ве­ши­ва­ет ли ме­ня втихо­молку? А вдруг не­до­даст ку­со­чек своего раскаяния, а я пе­ре­дам!»,

«Нра­ви­лись они (ев­реи) ко­му-то или не нравились. Но они бы­ли та­ки­ми, ка­ки­ми бы­ли, и иными быть не могли. Пере­фрази­руя из­вест­ный афоризм, можно сказать: че­ло­ве­че­ст­во в це­лом, каждая стра­на в от­дель­но­сти и Рос­сия в особенно­сти имели, имеют и бу­дут иметь та­ких ев­ре­ев, ка­ких они заслуживают».

Во-первых, — С. Рез­ник прав, особенно ес­ли ещё проанализировать трагический пе­ри­од ис­то­рии Рос­сии с 1987 г. до на­ших дней XXI века.

А во-вторых, ис­хо­дя из уверенных ут­верждений С. Рез­ни­ка — без ил­лю­зий ев­реи не ме­ня­лись и ни­ко­гда не кая­лись на протяжении 4 ты­сяч лет, — по­че­му же вы думаете — они из­ме­нять­ся при ва­шей жизни и при жизни ва­ших де­тей?

Евреи ни­ко­гда не возь­мут на се­бя от­ветст­венно­сти и не по­ка­ются пе­ред бе­ло­ру­са­ми за ге­но­цид в на­ча­ле XIX ве­ка, пе­ред русским за развя­занную од­но­сторонне терро­ри­стиче­скую войну 1901–1906 гг., пе­ред русским и други­ми на­ро­да­ми за ге­но­цид и Холо­кост в 1918–1922 гг.

Уже невозможно провести суд над многи­ми вы­ше­на­зван­ны­ми крас­ны­ми фа­ши­стами по приме­ру Нюрн­берг­ского — их нет в жи­вых, но симво­личный публичный суд над ни­ми не­об­хо­ди­мо осуще­ст­вить.

Про­шу чи­та­те­ля вспомнить часть вторую этой книги по­свя­щённой ми­ро­воззрению и ре­ли­гии, ибо из­ло­женные там ис­ти­ны, проти­во­стоя­ние сторонни­ков ду­ховно­го и ма­те­ри­ально­го ле­жат в глуби­не траги­че­ских со­бы­тий в Рос­сии, этот ми­ро­вой масштаб проти­во­стоя­ния и борь­бы за Рос­сию. Мож­но, конечно, ещё раз напомнить слова Иисуса Хри­ста о том, ко­му они служат. А можно вспомнить и древнейший Священный индийский трак­тат «Бха­га­ват-Гита» (Гл.16, текст 4, 11, 12.):

«Гор­дость, вы­со­ко­ме­рие, тщеславие, гнев, грубость… — эти ка­че­ст­ва присущи тем, кто об­ла­да­ет де­мо­ни­че­ской природой… Они считают, что удовлетворять чувства — первая не­об­хо­ди­мость че­ло­ве­че­ской ци­ви­ли­за­ции… они до­бы­ва­ют день­ги не­праведны­ми пу­тя­ми во имя удовлетворения чувств».

На этот раз по­бе­ди­ли материалисты, са­та­ни­сты, захватив Рос­сию — они удовлетворили свои высокомерные чувства власти, превосходст­ва, тщеславия.

Если те­перь ог­ля­нуть­ся на весь тот огромный ис­то­ри­че­ский путь че­ло­ве­че­ст­ва связанный с еврейским на­ро­дом, то можно с уверенностью утверждать, что трагические события, связанные с ев­рея­ми по­стоянно бу­дут повторяться в че­ло­ве­че­ской ис­то­рии и в ис­то­рии различных на­ро­дов, ес­ли не бу­дет специ­альной по­стоянно действующей прав­ди­вой об­ра­зо­ва­тель­ной програм­мы для школьников и всего об­ще­ст­ва по урокам ис­то­рии и фи­ло­со­фии.

Как толь­ко лю­ди за­бу­дут ис­то­рию — трагедия неизбежна, ибо причи­ны по­тенци­альной трагедии как по­стоянная сжатая пружина коренятся глубоко в реалиях это­го Мира, в ре­ли­гии, — как толь­ко проти­во­дейст­вие ей ослабнет и нарушится ба­ланс сил — она неизбежно трагически сработает…

Осо­бо подчёрки­ваю — в этой книге речь не идёт об унич­то­же­нии ев­рейского на­ро­да (как об этом обя­за­тель­но бу­дут кричать го­ря­чие еврейские го­ло­вы) или о репрессивных ме­рах в от­но­ше­нии его, как это многократно случалось в ис­то­рии че­ло­ве­че­ст­ва и в ис­то­рии различных на­ро­дов. А речь идёт о достойном ба­лансе сил, для че­го не­об­хо­дим вы­со­кий уровень образованности, мудрости национальной ин­телли­генции — че­му долж­на способствовать и данная книга.

В са­мом конце за­ме­чу важное — от­но­ше­ние и оцен­ка к захвату власти в Рос­сии в 1917 г. как лакмусовая бумажка — по­ка­зы­ва­ет или полную безграмотность че­ло­ве­ка или его идео­ло­ги­че­скую ан­га­жи­ро­ванность. Вот, на­пример, ци­та­та М. Гор­ба­чё­ва из его докла­да в честь 20-ле­тия перестройки —

«И всё-та­ки в XX ве­ке вклад Рос­сии в ми­ро­вую ис­то­рию оказался бо­лее значительным, чем ко­гда бы то ни бы­ло. Нача­ло ве­ку по­ло­жи­ла Вели­кая русская ре­во­лю­ция». Что ждать хо­ро­ше­го Рос­сии и её народам от та­ко­го вождя, профессиональ­но­го марксист­ского болту­на с та­ки­ми мысля­ми в го­ло­ве?

Книга пятая Истории оборотней

История первая КОТ КРЕЩЕНЫЙ…

Эта история произошла еще до моего знакомства с Алексом и агентом 013. Неразлучную парочку как‑то занесло с очередным заданием в красивый город Харьков. Они ловили распоясавшегося барабашку с оптового рынка на улице Николая Барабашова, как и промышлявший там объект, называвшегося в народе Барабашкой. В смысле Барабашка – это и название рынка, и тот тип, которого они ловили. Хотя сама улица была названа в честь украинского астронома, но вполне возможно, что похожее название и привлекло туда полтергейст. Промышлял он злостным вредительством и мелким хулиганством, портил товар гвоздиком, склеивал импортные ботинки, перешивал бирки с размерами «L» на место бирок «S», подсовывал галстуки не в тон костюмам и прочая, прочая, прочая…

Как я понимаю, это было в начале карьеры моих напарников. Они тогда брались за любую работу, постепенно набираясь опыта, и к моменту нашей встречи стали уже серьезными профессионалами. А на тот момент их даже оборотнями всерьез не называли…

– От нас не уйдет! – азартно вопил кот, когда им удалось наконец изгнать барабашку с рынка. Но изгнать – это ведь не значит поймать, и они гнались за мелким бесом по старинным городским улицам. Полтергейст вовсю наслаждался погоней, петлял и верещал, ни на секунду не веря в то, что его действительно поймают…

Алекс, тогда еще не командор, с датчиком на вытянутой руке фиксировал передвижения невидимого хулиганистого духа. Агент 013, в спецкостюмчике с коробочкой‑ловушкой на спинке, куда нужно было загнать барабашку, изображал домашнее животное на поводке. Причем так успешно, что на Алекса недовольно косились сердобольные украинские старушки, а коту явно завидовали все встречные собаки.

Неуловимый барабашка скрылся за оградой какой‑то церкви и «залег на дно». Передатчик не переставал подавать сигналы, но, к сожалению, нельзя было с его помощью существенно сузить пространство поиска. Сейчас он показывал только то, что дух находится на территории церкви, которая включала в себя небольшой парк, весь желтый и багряный, в красках мягкой ранней осени, пару киосков с образками, иконками, лампадным маслом, бутылочками святой воды и тому подобными сопутствующими церковными товарами. Ну и конечно, сам храм в голубых и белых тонах, с золотыми куполами…

– Бесполезная штука. На трехстах квадратных метрах он может быть где угодно, слишком большая зона охвата, – подосадовал мой будущий муж, кивая на датчик в виде желтой резиновой уточки. Гоблины считали, что новейшая техника не должна вызвать подозрений у местного населения…

– Да, пора бы уже Базе закупить новые передатчики, способные фиксировать присутствие духа хотя бы на тридцати квадратных метрах, это как раз территория действия ловушки.

– Шеф сказал: не в этом году, слишком много бюджетных средств ушло на обустройство гномов. Так скоро и хоббиты свой квартал захотят.

– Ничего, напарник, справимся! В конце концов, я ведь кот, у меня свои сенсоры не хуже. – Наш хвастун величественно провел лапкой по усам. – Так, не теряем время, я в церковь, а ты обойди здание и в случае чего гони его сюда. Я проверю помещение изнутри и, если его там нет, буду поджидать вас перед входом.

Алекс открыл рот, чтобы возразить, что коты в православном храме персоны нон грата и не лучше ли наоборот, но Профессор уже вбежал по старинным каменным ступенькам, лишь искоса оглянувшись у раскрытой дубовой двери:

– В церкви я буду незаметней, чем ты. Здесь надо действовать тонко, без лишней топотни, доверься мне, напарник! И это… в божьем храме, с желтой уточкой в руке… ты бы выглядел, как полный… извини… В общем, лучше все‑таки я.

И отсалютовав пушистым хвостом, забежал внутрь, а агенту Орлову ничего не оставалось, кроме как после недолгих колебаний решительно двинуться на исследование двора. Датчик продолжал утверждать, что объект все еще на территории. Всегда думала, что барабашкам входа в церковь нет, но ребята в то время еще наивно верили только науке и логике и куда в меньшей степени собственному горькому опыту…

А в это время в храме, в специальном помещении, в большой серебряной купели пожилой степенный батюшка крестил младенца. Прыщавый парнишка‑служка с меланхоличным лицом помогал ему. Еще три мамаши с чадами, их папашами и будущие крестные ждали своей очереди у входа в крестильню. Дальше, как вы понимаете, начинается картина маслом…

Профессор, копируя поведение благочестивого христианина, чинно перекрестился у входа, не думая, что вид крестящегося кота может оскорбить душу ортодоксально настроенного прихожанина, и, не задерживаясь, дунул по кругу, ища барабашку. Датчик в ловушке должен был замигать и запиликать в момент фиксации объекта, кроме того, агент 013, постоянно уверенно чувствовал кончиками усов близость вредного духа. А кроме того, его бесценное в нашем деле кошачье зрение давало черно‑белую, но вполне зримую картинку гостя из потустороннего мира. Минуты барабашкиной свободы были сочтены…

Но пока его нигде не было видно, хотя Пусик на бегу совал нос во все углы и даже заглянул за аналой. Вот там он совершил первую ошибку, чуть не сбив с ног одного из напряженно скучающих крестных. Тот, испуганно ойкнув, споткнулся о нашего кота и, падая, толкнул спиной здоровущий подсвечник. Тот рухнул на аналой, смахнув с него псалтырь и тяжелый металлический крест, который в свою очередь с грохотом брякнулся на плиточный пол! В церкви стало заметно веселее…

Профессор, не желая быть ни опознанным, ни пойманным, юркнул в крестильню, надеясь, что его талант конспиратора помог ему остаться незамеченным. Но здесь‑то и ждало его самое страшное, а возможно, и самое значимое событие в его жизни.

В небольшой комнатке за перегородкой старый поп с внушительной важностью продолжал заниматься тем, о чем я уже говорила. Кот хотел минуты на две притаиться здесь, пока переполох не уляжется, и тогда он сможет продолжать осмотр, ближе и укромнее места не было, и он понадеялся, что там никого нет. Его хваленое чутье на этот раз не сработало. Потому что комната оказалась полна людьми, и недоуменные взгляды присутствующих сошлись на нем достаточно быстро…

– Ой, киса! – радостно прощебетала какая‑то малолетняя дурочка.

– Сим нарекаю тебя… что такое?! Кто впустил в церковь сие животное? – возопил батюшка. – А ну брысь, брысь отсель!

Агент 013 попятился под гневным взглядом святого отца, увернулся от кинувшегося на него служки, проскочил под ногами у чьей‑то завизжавшей мамочки, но начал теряться при виде сужающегося вокруг него кольца из томящихся со скуки папаш и крестных обоих полов. Плотоядно улыбаясь, они медленно наклонялись и тянули к нему добрые руки…

Видя, что его загнали в ловушку и деваться некуда, он прижал уши, пронзительно замяукал, призывая на помощь Алекса, зажмурился и, оттолкнувшись от пола, кульбитом прыгнул влево в надежде перемахнуть через крестильную купель! Шанс был, если бы Пусик весил тогда килограмма на четыре поменьше…

А так… свобода послала ему воздушный поцелуй!

Волной святой воды накрыло почти всю крестильню! Бледный батюшка чуть не выронил младенца, которого держал на руках. Служка хлопнулся, поскользнувшись на полу, и добавил брызг. Дитя пронзительно завопило и засучило ножками, остальные младенцы не преминули к нему присоединиться. Мокрые взрослые загомонили, заорали, зашумели, а кое‑где и тихо выматерились, потому что… Профессор не долетел!

Он рухнул в купель всем весом, едва не захлебнулся, попытался уцепиться за края, скребя по ним когтями, и, не удержавшись, опять рухнул, соскользнул в воду, вторично окатив всех близстоящих! Когда его, мокрого и взлохмаченного, с безумными от страха глазами вытянул за шкирку священник – агент 013 пожалел, что не утонул…

– Изыди, бес поганый! – во весь голос закричал поп, отбрасывая кота в сторону.

Хоть кот не собака и освящать церковь после его визита не нужно, священник явно не преувеличил, назвав его бесом! Ведь в данном случае бедненький Пусик помешал обряду крещения, нарушив весь уклад священного мероприятия! Ну и кто он после этого?! Естественно, бес поганый! Помешай мне крестить ребенка, я бы его еще похлеще назвала!

Но, видно, пожилому батюшке не часто приходилось швыряться мокрыми котами, к тому же тяжелого Профессора так просто не закинешь, но полетел он… Совсем не в ту сторону! То есть не куда подальше испорченной купели со святой водой, а прямиком на маленький столик с приготовленными для младенцев цепочками, крестиками и образками. Котик опрокинул его своей тушей, с великим трудом вывернулся и, ускоряемый пинком святого отца, выпорхнул из крестильни! В три прыжка он умудрился покинуть церковь. Хотя один из серебряных крестиков так и остался болтаться у него на шее. Добавляя ко всем сегодняшним преступлениям еще и непреднамеренную кражу…

Во дворе храма его перехватил встревоженный шумом Алекс. У агента 013 был такой специфический вид, что мой будущий муж поначалу подумал, что барабашка ездил на нем галопом вдоль всей церковной ограды…

– Где он? – воскликнул Алекс, лихорадочно вглядываясь то в глаза кота, то в датчик.

– А?! Кто? Где? – ошалело бормотал Профессор, а по его морде разливался какой‑то неземной свет.

– Барабашка! Ты нашел его там? Да что с тобой?!

– Я крестился, – медленно произнес кот, с блаженной улыбкой приваливаясь спиной к холодной ступеньке храма.

– Территорию я прочесал, как минное поле, он может быть только в церкви… что?! Ты крестился? Поверить не могу! Но это… невозможно!

Алекс счел своим долгом встряхнуть кота, но это взбултыхивание не изменило выражения круглых глаз Пусика. А крестик на его шее совсем не казался случайным украшением, более того…

– Вот это батюшка! Какая мощь, какой бас, а какая твердая рука, – восхищенно прошептал он. – Решено. Своих будущих котят крещу только у него!

– Сомневаюсь, что ты вообще когда‑нибудь решишься завести котят. И вообще, кто у нас тут всегда называл себя отпетым холостяком? – Алекс пытался воззвать к своему прежнему товарищу.

Но кот, похоже, непостижимо изменился в одночасье. Бездушный некрещеный напарник не мог его тогда по‑настоящему понять…

– И тебе надо креститься, камрад, немедленно! Иначе ты никогда не испытаешь, что такое истинное очищение души! – Кот вскочил и, схватив его за руку, с силой потянул в церковь. – Как будто заново родился!

– Я не уверен… – пробормотал Алекс, но он не любил лишний раз возражать другу, тем более когда ему ничего не стоило пройти обряд, который даже младенцы проходят. С него ничего не убудет, а если это осчастливит кота…

– Но погоди, ты забыл, зачем мы здесь?! – спохватился он.

– За мэноу? – вдруг раздалось рядом низким фальцетом.

Протягивая к ним ручки, у крыльца стоял маленький человечек с разноцветными глазками, чубом, в рубахе‑косоворотке и красных шароварчиках. Еще о его ирреальном происхождении говорили нереально длиннющие пальцы на босых ножках и убийственно‑неподражаемый акцент. И не украинский, и не…

– Я сдаюсэ, – сказал барабашка, и по его тону и лицу было сразу ясно, что сейчас он, может быть, впервые не хитрит. – Вяжитэ мэнэ, хлоупцы. После тохо, шо я тамэ бачив и шо ты тамэ вчинил… Мнэ с вами нэ потяхаться!

– Где же ты там прятался? – чуть сварливо полюбопытствовал кот, защелкивая на его запястьях серебряные наручники. – Ладно уж, в связи с твоей добровольной сдачей обойдемся без заключения в ловушку, тесновато там. К тому же она и намокла, может током ударить…

– Дякую. Та я на люстрэ сидивэ, а як вжэ ты из крэстильны взмыв, як сокол… Мыслю, шо усе! Кращэ сам сдайса, – вздохнул полтергейст, глядя, как кот повернулся спиной к напарнику, и тот, нажав кнопку, выключил ловушку от греха. Профессор всегда был очень предусмотрителен в вопросах собственной безопасности…

– Как тебя зовут, задержанный?

– Пэтром кличутьэ.

– Значит, мы были правы, в церковь вы заходить можете. – Алекс многозначительно посмотрел на кота.

А тот почему‑то нахмурился, глядя на барабашку и думая о чем‑то своем.

– Моужэм, тоха по уторнихам и четверхам с двух до пяти, – потерянно кивнул Петро, приглаживая чуб. – У тюрьму сховаетэ? Эх, лышенько…

А Профессор вдруг снова засиял, будто его осенило, и хлопнул его по плечу.

– Послушай, тебе тоже нужно креститься, – вдохновенно решил он.

Барабашка покосился на него как на окончательно сбрендившего…

– Нэ‑нэ‑нэ‑нэ‑нэ! Нам, барабашкам, то незя. Нэ полэзноу для здоровуя, – протестующе позвенел он тяжелыми наручниками. – Ужо уж у тюрмуэ…

– Алекс, пошли! Ты же хотел! Я сейчас сбегаю, договорюсь, и крестим вас обоих, батюшка не откажет!

Но моему будущему мужу совсем не нравились ни новый взгляд, ни новый голос кота, более добрый, чистый и душевный, чем раньше, в котором ему уже слышались нотки новообращенного фанатизма. Пора было возвращаться на Базу, подальше от религии и веры, в мир научного прогресса, где агент 013, отдав душу науке, снова станет прежним циником и язвой.

– Ну все, брат мой во Христе, – с чувством произнес Алекс, выхватил из кармана переходник и, свободной рукой сгребая обоих пассажиров под мышку, нажал главную кнопку «домой»…

Он оказался прав. На третий день кот торжественно снял и спрятал крестик подальше и вроде бы навсегда забыл об этом эпизоде из своей богатой событиями биографии. Но оказалось, лишь до тех пор, пока при нем наш теперешний священник Бэс не изъявил желания креститься, и, возможно, тем самым спас нашу Базу от дьявола…

…Украинский барабашка, как и большинство пойманных нашими агентами и вставших на путь исправления ирреальных злодеев, попросился тогда остаться на Базе. Он так и продолжает жить и работать у нас, торгует в киоске, летая раз в месяц за товаром в Харьков, на родную Барабашку. По его собственным словам и процветающему бизнесу (год назад второй киоск открыл), он вполне счастлив. Я недавно купила у него сапоги итальянские всего за тысячу рублей, правда, Профессор, посмотрев на них, сказал, что он бы мне такие и за пятьсот достал…

Но это, я думаю, уже из области фантастики.





Дата публикования: 2014-11-04; Прочитано: 249 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.015 с)...