Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Repeat A until P;



Повторение типа Repeat until всегда выполняется хотя бы 1 раз. Действие А перестает выполняться, как только предикат становится истинным.

4) выбор – переключатель case (обобщение развилки), структура, облегчающая программирование без ущерба для ясности программы. Структура выбор полезна в том случае, когда требуется выбрать одну из нескольких альтернатив.

В зависимости от значения Р выполняется одно из действий А, В, …Z. После чего происходит переход к выполнению следующей управляющей структуры.

Вопросы к главе 1.

1. Что такое данные?

2. Что такое программа?

3. Что такое алгоритм?

4. Что такое алгоритмический процесс?

5. Перечислить свойства алгоритмов.

6. Чем отличается компилятор от интерпретатора?

7. Что такое подпрограмма?

8. Дать краткую характеристику различных типов вычислительных процессов.

9. Особенности словесного способа изображения алгоритмов.

10. Особенности формульно-словесного способа изображения алгоритмов.

11. Особенности изображения алгоритмов с помощью операторных схем.

12. Особенности изображения алгоритмов с помощью структурных диаграмм.

13. Особенности блок-схемного способа изображения алгоритмов.

14. Основные символы, использующиеся при составлении блок-схем.

15. Основные элементы диаграмм МЭСИД.

16. Понятие регулярной программы.

17. Особенности использования базовых конструкций «следование» и «повторение».

18. Особенности использования базовых конструкций «развилка» и «выбор».





Дата публикования: 2014-11-04; Прочитано: 305 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.005 с)...