Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

На рисунке приведен пример программы работы с ассемблерными вставками



Ассемблерная вставка увеличивает на 2 исходное число.

Программный код для события OnClick кнопки «Ассемблерные вставки» имеет следующий вид:

procedure TForm1.Button1Click (Sender: TObject);

Var x:Integer;

begin

x:=StrToInt(Edit1.Text);

asm

mov ax,word ptr x

add ax,2

mov word ptr x,ax

end;

Edit2.Text:=IntToStr(x);

end;

55. Ассемблерные команды линейного и циклического сдвига. Пример программы.

Для преобразования числа в символьную форму используются команды сдвига. Все команды сдвига перемещают биты в поле операнда влево или вправо, в зависимости от кода операции. Все команды сдвига имеют одинаковую структуру: КОП операнд, счетчик_сдвигов.

Количество сдвигаемых разрядов (значение счетчик_сдвигов) может задаваться двумя способами:

статически — непосредственно во втором операнде;

динамически — в регистре CL перед выполнением команды сдвига.

Все команды сдвига устанавливают флаг переноса CF.

По принципу действия команды сдвига можно разделить на два типа:





Дата публикования: 2014-11-03; Прочитано: 267 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.006 с)...