Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Android Market



Android Market — онлайн магазин-хранилище (онлайн-сервис) от Google, позволяющий владельцам смартфонов с мобильной операционной системой Android скачивать и покупать различные приложения. Аккаунт разработчика, который даёт возможность публиковать приложения, стоит 25 $. Платные приложения могут публиковать разработчики не изо всех стран.

В середине февраля 2009 года для разработчиков из США и Великобритании появилась возможность брать плату за свои приложения в Android Market.

На данный момент на Android Market распространять программы бесплатно могут резиденты следующих стран: Австралия, Австрия, Бельгия, Болгария, Канада, Чехия, Дания, Франция, Германия, США, Греция, Гонконг, Ирландия, Италия, Япония, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Россия, Казахстан, Сингапур, Испания, Швеция, Швейцария, Тайвань, Великобритания, Украина,

Разработчики следующих стран могут распространять программы и брать за это деньги: Австрия, Франция, Германия, Италия, Россия, Япония, Нидерланды, Испания, Великобритания, США.

Пользователи из этих стран могут покупать платные приложения для Android: Австралия, Австрия, Канада, Франция, Германия, Италия, Япония, Нидерланды, Новая Зеландия, Испания, Швейцария, Россия, Великобритания, США, Украина.

Эксперты из research2guidance подсчитали количество приложений, доступных для мобильных устройств под управлением операционной системы Android. По их оценкам, по состоянию на сентябрь этого года в каталоге Android Market было опубликовано более 500 000 приложений.

Разработка программного обеспечения

Приложения для Android являются программами в нестандартном байт-коде для виртуальной машины Dalvik.

Google предлагает для свободного скачивания инструментарий для разработки (Software Development Kit), который предназначен для x86-машин под операционными системами Linux, Mac OS X (10.4.8 или выше), Windows. Для разработки требуется JDK 5 или более новый.

Разработку приложений для Android можно вести на языке Java (Java 1.5). Существует плагин для Eclipse — Android Development Tools (ADT), предназначенный для Eclipse версий 3.3—3.5. Для IntelliJ IDEA также существует плагин, облегчающий разработку Android-приложений.

Для среды разработки NetBeans IDE разработан плагин, который начиная с версии Netbeans 7.0 перестал быть экспериментальным, тем не менее пока не является официальным. Кроме того существует Motodev Studio for Android, которая представляет собой комплексную среду разработки, основанную на базе Eclipse и позволяет работать непосредственно с Google SDK.

Кроме того в 2009 году в дополнение к ADT был опубликован Android Native Development Kit (NDK), пакет инструментариев и библиотек позволяющий вести разработку приложений на языке С/С++. NDK рекомендуется использовать для разработки участков кода критичных к скорости.

Доступные библиотеки:

· Bionic — библиотека стандартных функций, несовместимая с libc.

· SSL — шифрование.

· Media Framework (PacketVideo OpenCORE, MPEG4, H.264, MP3, AAC, AMR, JPG, PNG).

· Surface Manager.

· LibWebCore (на базе WebKit).

· SGL — 2D-графика.

· OpenGL ES — 3D-библиотека.

· FreeType — шрифты.

· SQLite — легковесная СУБД.

По сравнению с обычными приложениями Linux, приложения Android подчиняются дополнительным правилам:

· Content Providers — обмен данными между приложениями.

· Resource Manager — доступ к таким ресурсам, как файлы XML, PNG, JPEG.

· Notification Manager — доступ к строке состояния.

· Activity Manager — управление активными приложениями.

Для Android был разработан формат установочных пакетов .apk. По данным на 2011 год устройства с ОС Android уверенно лидирует в списке самых популярных смартфонов, оставив позади iPhone 4 c Apple iOS. По прогнозам экспертов это первый шаг ОС Android к глобальному лидерству на рынке мобильных операционных систем.

Японские ОС – TRON и T-KERNEL

Япония - страна высоких технологий. Япония - страна ярких и необычных людей. Новейшие технологии здесь соседствуют с традиционной культурой. Только в этой стране на подиумы выходят роботы, а квартиры до сих пор обогреваются примусами. Именно по этому, операционные системы, разработанные в Японии либо разработанные для Японии, отличаются от остальных операционных систем.

Итак, знакомьтесь: японская ОС TRON.

Логотип проекта ТРОН

Проект TRON — это проект по разработке ОС реального времени с открытым исходным кодом ядра. Разработка проекта была начата профессором Токийского университета Кэном Сакамура в 1984 году.

Целью проекта стало создание идеальной компьютерной архитектуры и сети, удовлетворявшей всем потребностям современного общества. Система должна хорошо масштабироваться, для работы на разных компьютерах, с разрядностью от 8 до 64 бит и объемом оперативной памяти в десятки килобайт. Это позволяет встраивать систему в микрочипы бытовых приборов, электронные устройства для чтения книг, терминалы, системы управления электроустановками, медицинские приборы и прочие приспособления.

Система «TRON» широко используется среди японских производителей электронной техники, но не получила большой известности в мире, из-за того, что вся документация к ней написана исключительно на японском языке. Впрочем, практически любая продукция, выпускаемая японцами имеет документацию\инструкцию исключительно на японском языке. Тем не менее,«ITRON» является одной из самых используемых операционных систем в мире.

Само название TRON является акронимом и расшифровывается как The Real-time Operating system Nucleus, то есть Операционная система реального времени Nucleus.

Практичные японцы предусмотрели модификации своей операционной системы практически для любого случая! Как говорят производители, системы ТРОН разработаны с учетом их дальнейшего использования. Все существующие модификации представлены ниже.


ITron (Industrial TRON): архитектура ОС реального времени для встраиваемых систем, является самой популярной архитектурой TRON
JTRON: суб-проект Itron, предназначена для использования платформы Java
BTRON (Business TRON): разработана специально для персональных компьютеров, рабочих станций, КПК

CTRON (Central and Communications TRON): для ЭВМ, цифрового коммутационного оборудования
MTRON (Macro TRON): для взаимосвязи между различными компонентами TRON.
STRON (Silicon TRON): аппаратная реализация ядра реального времени

Ну а теперь несколько слов об истории проекта.

В 1984 году TRON Project начал свое существование, а через год, в 1985 компания NEK анонсировала первый ITRON основанный на спецификации ITRON/86. В 1986 была основана корпорация TRON Kyogikai и Хитати анонсировал свою реализацию ITRON основанную на спецификации ITRON/68K и в этом же году прошел первый симпозиум проекта TRON. В 1987, компания Fujitsu объявила о создании ITRON на основе новой спецификации ITRON/MMU, компания Mitsubishi Electric также объявила о своей версии ITRON, основанной на спецификации ITRON/32, и Хитати представил Gmicro/200 32bit микропроцессор, основанный на спецификации TRON VLSI CPU. В 1989 Matsushita Electric Industrial Co., Ltd, ныне это компания Panasonic Corporation представила компьютер TRON PC. Этот компьютер поддерживал двойную загрузку системы и мог работать как под TRON OS, так и под MS-DOS. Когда японское правительство заявило, что желает использовать TRON PC в школах, правительство США стало угрожать санкциями, так как использование систем TRON привело бы к резкому снижению количества продаж ОС Windows. Японское правительство пошло на уступки и пересмотрело свое решение в пользу Microsoft. Несмотря на это ITRON выжил и используется во многих устройствах: бытовой технике, автомобилях, роботах, спутниках.

В связи с недовольством американских властей, создатели проекта ТРОН стали сотрудничать с Microsoft, в результате проект был переименован в T-Engine, а новая ОС получила название T-Kernel.

В 2003 году прошла масштабная конференция T-Engine FORUM, на которой присутствовали специалисты из Японии, Китая, Кореи и Австралии. На этом форуме был представлен суперсовременный навигатор UBIQUITOS. Данный навигатор представил сам основатель проекта Сакамура Кен.

Итак, что же такое T-Kernel?

T-Kernel – это операционная система реального времени с открытым исходным кодом, разаработанная для 32-битных микроконтроллеров. Она стандартизирована T-Engine Forum и основана на ОС ТРОН.

T-Kernel поставляется T-Engine Forum по лицензионному соглашению, называемому T-License. Для систем с 16 и 8-битными микроконтроллерами разработана ОС μT-Kernel. Любую ОС серии можно бесплатно скачать с официального сайта разработчиков.

ОС реального времени "T-Kernel" разработан Т-Engine Forum в погоне за производительностью, необходимой для самых современных устройств. ^_^ T-Kernel отличается масштабируемостью, поддерживает широкий спектр задач и подходит как для маленьких систем, так и для очень больших, что способствует промежуточному распределению и улучшает эффективность работы, поддерживая динамическую загрузку программы, также существует ОС MP T-Kernel, поддерживающая многоядерные процессоры.

Для создания всех ОС серии T-kernel используется среда разработки T-Engine, которую также можно бесплатно скачать с официального сайта.

T-Kernel устроен так, что он может достичь достаточной производительности в реальном времени даже в среде с минимальными ресурсами для работы с небольшими встроенными устройствами

Архитектура ОС T-Kernel

Одним из самых ярких примеров устройств, работающих под ОС TRON являются мобильные телефоны, выпускаемые для японских операторов связи DoCoMO и SoftBank.

Хотя японские мобильные телефоны выглядят очень ярко, их программное обеспечение выглядит довольно скромно по сравнению с европейскими и американскими моделями. Увы, японские производители делают упор на развитие аппаратной части.

Однако, не смотря на это, японские мобильные телефоны очень функциональны. Ниже представлены основные функции телефона, работающего под ОС ТРОН.

v собственно телефон

v мобильное телевидение

v E-money сервис

v Различные услуги с NTT Docomo в “osaifu- keitai” (мобильный телефон с функцией кошелька)

v Функция как “Suica”, которая может быть использована для абонемент и билет на поезд

v сенсорный экран НЕ используется ^_^

v система защиты персональных данных при помощи сканера отпечатка пальцев

v GPS, WLAN

v настраиваемая база данных

v адресная книга

v будильник и секундомер

v ежедневник

v всевозможные редакторы для создания и редактирования изображений и анимации – это чуть ли не основная функция современных японских мобильных телефонов. Японцы обожают все яркое и блестящее, соответственно, наличие подобной функции повышает привлекательность телефона.

v калькулятор

v медиаплеер

v среда разработки собственных приложений

Так выглядит экран мобильного телефона. Справа можно видеть примеры изображений, созданных в графических редакторах.





Дата публикования: 2014-11-04; Прочитано: 460 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.01 с)...