Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Монолитная архитектура ОС



В монолитной архитектуре ОС уже присутствует некая структурированность, которая определяется набором процедур.

Здесь каждая процедура имеет хорошо определенный интерфейс и может вызвать любую другую процедуру для выполнения нужной работы.

ОС представляет собой набор процедур, использующих общие глобальные данные, они могут вызываться друг другом или пользователем. Такую архитектуру имели первые поколения ОС. Все процедуры работают в привилегированном режиме; все компоненты ОС являются частями одной программы, используют общие структуры данных и взаимодействуют друг с другом путем непосредственного вызова процедур, поэтому можно утверждать, что для монолитной ОС ядро совпадает со всей системой.

Большим недостатком в этой архитектуре является то, что аппаратно зависимый и аппаратно независимый код в составе ОС тесно переплетаются.

Это значит, что при переносе ОС на другую аппаратную платформу придется отслеживать все аппаратные изменения по всем процедурам, поскольку в них может быть заложена и аппаратная составляющая.

Поскольку связи между процедурами разветвленные, то после изменения свойств одной процедуры, приходится корректировать свойства всех компонентов системы, связанной с ней. Кроме того, большие неприятности могут доставить глобальные данные, поскольку даже незначительное изменение их формата, необходимое для какой-то частной процедуры, в большинстве случаев потребует коррекции практически всех остальных процедур ОС.





Дата публикования: 2014-11-04; Прочитано: 2844 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.005 с)...