Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Статические и динамические объекты



Цель лабораторной работы: изучение структуры, свойств и видов объектов; изучение способов доступа к полям и правил вызова методов объектов; получение навыков объектно-ориентированного программирования на языке Турбо Паскаль.

Задание на программирование: используя технологию объектно-ориентированного программирования разработать два варианта программы, реализующей движущийся графический объект в соответствии с индивидуальным заданием:

- с использованием статического объекта;

- с использованием динамического объекта.

Порядок выполнения работы:

1) Получить у преподавателя индивидуальное задание.

2) Разработать иерархию и структуру объектов, связанных на принципах наследования, в соответствии с индивидуальным заданием. Дерево наследования должно содержать не менее трех уровней.

3) Описать типы объектов и методы обработки их полей.

4) Составить спецификации подпрограмм: создания матрицы, вывода матрицы, сортировки заданных фрагментов матрицы, обнуления значений элементов не сортируемых фрагментов матрицы и др.

5) Составить две программы на языке Турбо Паскаль, реализующие движение графического объекта по заданной траектории: в виде динамического объекта и в виде статического объекта описанного типа.

6) Проверить и продемонстрировать преподавателю работу программы.

7) Оформить отчет о лабораторной работе в составе: постановка задачи, спецификация подпрограмм, тексты программ, контрольные примеры.


Варианты индивидуальных заданий

Движение закрашенного прямоугольника по прямоугольному контуру.

Движение окружности по окружности.

Движение закрашенного квадрата по окружности.

Движение треугольника по треугольному контуру.

Движение закрашенного эллипса по эллиптическому контуру.

Движение закрашенного прямоугольника по треугольному контуру с изменением цвета при изменении направления движения.

Движение закрашенного треугольника по эллиптическому контуру.

Движение закрашенного полукруга по полуокружности.

Движение закрашенного круга по кромке экрана с изменением цвета при изменении направления движения.

Движение закрашенного полукруга по кромке экрана с поворотом на 90 градусов в углах экрана.

Движение отрезка линии в центре экрана по вертикали сверху вниз и обратно с изменением цвета.

Движение отрезка линии по диагонали экрана из левого нижнего угла в правый верхний угол и обратно с изменением цвета.

Движение закрашенного прямоугольника по синусоиде по середине экрана.

Движение закрашенного треугольника в центре экрана по синусоиде сверху вниз.

Движение закрашенного круга по синусоиде из левого нижнего угла экрана в правый верхний угол.

Движение закрашенного квадрата по синусоиде из левого верхнего угла экрана в правый нижний угол с изменением цвета.

Движение креста из двух отрезков линии по синусоиде по середине экрана слева направо и обратно.

Движение цветного сектора по синусоиде по середине экрана справа налево и обратно.

Движение треугольника экрана по синусоиде по середине экрана справа налево и обратно.

Движение окружности по треугольному контуру с изменением цвета при изменении направления движения.

Движение закрашенного прямоугольника по полуокружности.

Движение закрашенного полукруга по треугольному контуру.

Движение окружности по синусоиде по середине экрана справа налево и обратно.

Движение закрашенного круга по треугольному контуру.





Дата публикования: 2014-11-03; Прочитано: 420 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.006 с)...