Главная Случайная страница Контакты | Мы поможем в написании вашей работы! | ||
|
2. Владение содержанием программы. Игромастер должен знать всё, что касается предмета программы, значения всех понятий, которые использованы им в программе, их взаимозависимости. Всё, что попадает в сферу игры, не должно быть полуправдой (кроме специальных случаев творческих заданий), ведущей в потёмки.
3. Верное и корректное построение композиции игровой программы. Её классический вид почти не изменился от предложенного когда-то Аристотелем: зачин — развитие — кульминация — развязка. Но нужно учесть и современные взгляды на проблему построения архитектоники, учесть законы театра и т.д. Самый ценный и правильный критерий для этого — целесообразность.
4. Правильный выбор места проведения игр. Учитывают главное место дислокации и вспомогательные, ситуативные. Актовый зал имеет смысл использовать только при определённом числе участников. Двигательные конкурсы требуют пространства, словесные — хорошей акустики, интеллектуальные — мебели (стол, стулья), ручек, листов бумаги и т.п.).
5. Наличие адекватного оформления. Театру Шекспира было достаточно, чтобы всё оформление состояло из надписей «лес» или «замок». Современная игровая программа зачастую требует соответствующего оформления, например: аэродизайна, светоустановок, оригинальных декораций, пиротехнических эффектов и т.п.
6. Адекватное использование технических средств — звукоусиления, музыки, света, видеоматериалов, дистанционных средств и др.
Дата публикования: 2014-11-02; Прочитано: 391 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!