Главная Случайная страница Контакты | Мы поможем в написании вашей работы! | ||
|
Ножки стула создаются из параллелепипедов с размером оснований 25 х 25 и высотой 400.
1. Создать нижнюю левую ножку стула:
• вызвать команду box (ящик), воспользовавшись меню Draw / Solids /
Box (Рисование / Тела / Ящик);
• сначала указать мышью точку на экране, затем набрать в командной
строке 025,25,400 и нажать клавишу <Enter>.
2. Создать нижнюю правую ножку стула копированием только что созданной левой ножки:
• вызвать из меню Modify / Сору (Редакт / Копировать) команду копирования объектов;
• выбрать левую ножку (прямоугольник на левом экране), указать любую точку в качестве базовой, а затем ввести относительные координаты @400,0,0 новой точки для определения положения копируемого объекта.
3. Удлинить правую ножку копированием ее на высоту 400:
• вызвать из меню Modify / Сору (Редакт / Копировать) команду копирования объектов;
• выбрать правую ножку стула, указать базовую точку, нажать клавишу
<Enter>, а затем напечатать @0, 0, 400.
Теперь ножка состоит из двух параллелепипедов и имеет высоту 800.
4. Соединить левую и правую ножки перемычкой в правом видеоэкране:
• вызвать с помощью меню Draw / Solids / Box (Рисование / Тела / Ящик)
команду рисования параллелепипеда;
• привязаться привязкой Endpoint (Конточка) к правому нижнему углу
верхнего прямоугольника торца левой ножки (эту область нужно увеличить командой View / Zoom / Window (Вид / Покажи / Рамка));
• второй угол параллелепипеда задать относительными координатами @375,25,-25.
5. Получить верхние ножки стула копированием нижних ножек:
• перейти в левый видеоэкран;
• вызвать из меню Modify / Copy (Редакт / Копировать) команду копирования объектов;
• выделить рамкой оба прямоугольника;
• указать любую точку в качестве базовой, а затем напечатать в команд
ной строке величину смещения копируемого объекта @0,400,0 и ввести его, нажав клавишу <Enter>;
• перейти в правый видеоэкран и командой View / Zoom / All (Вид /
Покажи / Все) сделать видимым весь стул.
6. Соединить левые ножки поперечной перекладиной:
• перенести нижнюю часть верхней правой ножки в слой 0 и сделать ее
невидимой. Она мешает построениям;
• увеличить область с вершинами левых ножек;
• вызвать команду box (ящик) и для задания первого угла привязаться
привязкой Endpoint (Конточка) к левому верхнему углу вершины нижней ножки. Второй угол задать привязкой к нижнему правому углу
торца верхней поперечины.
7. Создать каркас стула многократным размножением созданной поперечины:
• вызвать из меню Modify / Сору (Редакт / Копировать) команду копирования объектов;
• выбрать поперечину и на запрос в командной строке о необходимости
ввода базовой точки ввести опцию команды Multiple (Несколько) для
активизации режима многократного копирования объекта. Затем указать мышью базовую точку (любую);
• далее последовательно напечатать в командной строке следующие относительные координаты, нажимая после каждого ввода клавишу
<Enter>: @0,0-20; @400,0,0; @400,0,400; @400,0,200; @400,0,-200.
8. Сделать видимым весь стул, выбрав в меню View / Zoom / All (Вид / Покажи / Все).
9. Построить оставшиеся нижние поперечины, размножая верхние поперечины на относительное смещение @0, 0,-20.
Дата публикования: 2014-11-02; Прочитано: 315 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!