Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Шаг 1. Настройка чертежа. 1. Открыть новое окно, выбрав в меню File/ New (Файл / Новый)



1. Открыть новое окно, выбрав в меню File / New (Файл / Новый).

2. В диалоговом окне Create New Drawing (Создание нового рисунка)
нажать кнопку USE a Wizard (Вызов мастера) и в поле Select a Wizard

(Выберите мастер) выбрать мастер быстрой подготовки Quick Setup (Бы­страя подготовка), а затем нажать кнопку ОК.

3. В диалоговом окне Quick Setup (Быстрая подготовка) выбрать десятичные
Decimal (Десятичные) единицы измерения и нажать кнопку ОК.

4. В следующем диалоговом окне задать ширину 60 и высоту 40 для созда­ваемого чертежа.

5. Установить шаг сетки 2 на 2 в диалоговом окне Drafting Settings (Режимы
рисования), вызвав его с помощью меню Tools / Drafting Settings / Snap and Grid (Сервис / Режимы рисования / Шаг и сетка). Установить флажок около поля Grid (Сетка Вкл.) для отображения сетки на экране.

6. Вывести изображение сетки в пределах заданных лимитов чертежа на
весь экран, выбрав в меню View / Zoom / ALL (Вид / Показать / Все).

Шаг 2. Создание каркаса

1. Вызвать команду построения прямоугольника, выбрав в меню Draw /
Rectangle
(Рисование / Прямоугольник).

2. Указать координаты вершин прямоугольника: 0,0,20; 40,15 (координата
Z — 20 берется по умолчанию).

3. Сделать копию прямоугольника на 2 единицы выше исходного:

• выбрать в меню Modify / Сору (Редакт / Копировать);

• выбрать прямоугольник, а в качестве базовой точки взять один из его
углов;

• ввести перемещение по Z на 2 единицы с помощью относительных
координат @0,0,2.

4. Установить изометрический вид, выбрав в меню View / 3D Views /
SW Isometric View
(Вид / 3М виды / ЮЗ Изометрический вид).

5. Установить объектную привязку Endpoint (Конточка).

6. Создать левую нижнюю ножку:

• воспользовавшись командой построения отрезков line (отрезок), соединить отрезком левую нижнюю точку (привязка Endpoint (Конточ­ка)) верхнего прямоугольника и точку 0, 0, 0;

• этой же командой соединить точки 0, 0, 0 и 1,0, 0;

• и, наконец, соединить точки 1, 0, 0 и 1, 0, 22.

7. Командой copy (копировать) скопировать построенную ножку из трех
отрезков на 39 единиц вправо по оси X: @39, 0, 0.

8. Скопировать две ножки по оси Y на 15 единиц: @0, 15, 0.





Дата публикования: 2014-11-02; Прочитано: 222 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.006 с)...