Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Управление атрибутом(цветами символа и фона в окне)



Замечание. Все нижеперечисленные функции влияют только на выполнение функций консольного ввода-вывода. Например, функция printf выводит информацию только с позиции, где находится курсор, безотносительно назначенного окна.

void textcolor ( int color); Цвет символа кодируется целыми значениями из диапазона [0-15]. При использовании символических констант необходимо добавить в текст программу директиву #include <conio.h>.

Пример. textcolor ( BLINK + RED ); // Красный цвет с мерцанием

void textbackground ( int color); Цвет фона. Диапазон [0-7].

void textattr (int attr); Одновременное установка цветов символа и фона.

Структура памяти под аргумент attr побитно имеет вид:

7 6 5 4 3 2 1 0

B b b b f f f f ffff – символ, bbb – фон, B – мерцание.

Пример.

textattr (BLACK +(RED <<4)+ BLINK); // Черный мерцающий символ на красном фоне

Замечания.

1. Все функции этого пункта только устанавливают цветовой режим, но окраску содержимого окна не производят. Это делают последующие за ними функции консольного ввода-вывода.

2. На некоторых мониторах не распознается бит интенсивности(4-й). На них цвета с кодами (8-15) изображаются так же, как и цвета с кодами (0-7). Мониторы, не работающие с цветом(черно-белые), могут трактовать цвета как оттенки "серого", специальные шаблоны или атрибуты(подчеркивание, курсив и т.п.).





Дата публикования: 2014-11-02; Прочитано: 200 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.005 с)...