Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!

График движения

Техническое описание прохождения группой маршрута.

ДЕНЬ (24.08.11)

г. Барнаул – с. Элекмонар – р.Четкир.

Отъезд из Барнаула был в 9:00 утра. Зарание до отъезда мы разобрали все продукты и снаряжение по своим рюкзакам. В дороге все немного выспались и в 14:00 мы уже стояли в селе Элекмонар. Наше путешествие мы начали от моста через реку Элекмонар, первое что мы почувствовали - здесь тепло, так оно и было около 20 градусов в плюсе, при том что была облачность. Как выяснилось потом это был последний из теплых деньков в нашем походе. Целью сегодня было дойти до устья реки Четкир или немного дальше и встать на ночь. Часам к 19:00 вечера мы встали на ночевку в 3 км выше по дороге от устья реки. Стоянка нам понравилась, дрова были, река рядом. Еще в пути закапал дождик он так и продолжился на ночь.

В первый день нашего похода мы прошли – 15 км.

Погода: облачно, дождь, тепло t +20 0С. На дороге грязно.

ДЕНЬ (25.08.11)

-//- - р.Тура – оз. Каракольские

Так как переход предполагал 30 км, мы встали в 6:00, вышли в 7:30. От места стоянки вышли на дорогу и продолжили своё движение, идти не сложно. Единственная сложность в первые км пути – это только дождик. Где-то через 2 часа мы дошли до развилки и свернули в долину реки Каракол. Через пару сотен метров начались броды. Пройдя несколько бродов, мы вышли в село Каракол, начался сильный дождь. Погода нас почти заставляла идти быстро, броды под проливным дождем не были уже так страшны - все равно все были мокрые. Самые большие броды проходили с самостраховкой альпенштоком. К 16:00 мы дошли до Туры. Недалеко от нас виднелись избушки конюхов. Идем дальше. До озер 9 км подъема по конной тропе. С начала тропа идет по густому лесу вдоль реки Тура, несколько раз придется перейти мелкие протоки, ручейки которые пересекают тропу. Постепенно тропа набирает высоту и идет над каньоном реки. На середине подъема есть брод. Самый сложный участок нас ожидал почти в конце – это крутой подъем по тропе, уже перед самими озерами. К 20:30 мы вышли на озера и стали на ночевку на пятом озере.

За день пошли 30 км.

Погода: пасмурно, дождь t +22 0С.

ДЕНЬ (26.08.11)

Оз. Каракольские – пер. Багаташ - замок Духов – исток реки Имурта.

Вышли в 9 утра. Впереди некатегорийный перевал. Подъем на перевал идет от 5-го озера. Тропа хорошая, с погодой повезло. Поднимались долго, один из участников шел в подобный поход первый раз. Где-то за 1.5 часа поднялись первые участники и спустились помочь остальным. На перевале было солнечно, ветра почти не было. Спуск с перевала очень пологий и проходит по широкой долине. Мы спускались вдоль правого склона долины через небольшие болотца и кустарник, здесь намного удобней идти. Тропы здесь почти не видно. Через километр на развилке пошли по левой тропе через долину к замку Духов. На замке Духов был привал, перекус. От замка Духов по широкой тропе спустились к истокам реки Имурты. К 16:00 пришли на место стоянки. К вечеру небо затянуло, начался дождь.

За день прошли – 15 км.

Погода: t +25 0С, переменная облачность, дождь.

ДЕНЬ (27.08.11)

р. Имурта – р.Куба – р. Чемал

Выход сегодня был в 9:00. От места ночевки тропа спускается по долине р. Имурта. Характер тропы: это конная тропа, после дождя очень грязная. Первый участок пути, а именно спуск по р, Имурта мы прошли достаточно быстро за 2.5 часа. По долине перебродили 15 бродов. И преодолели несколько не сложных завалов. А вот на реке Куба в этом году нас ждал сюрприз. Первый мост оказался сожженным, и нам пришлось организовывать переправу через реку Куба. В остальном сюрпризов не было, двигались по твердой дороге. К 20:00 мы подошли к месту планируемого ночлега и встали на ночь.

Погода: t +20 0С, без осадков.

ДЕНЬ (28.08.11)

р. Чемал – с. Чемал

Сегодня отъезд домой к 14:00 часам мы вышли в Чемал, где нас ждал автобус.

Погода: переменная облачность, t +210С.

График движения.

Дата публикования: 2015-11-01; Прочитано: 167 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!

studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.007 с)...