Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Младшая дружина



Дружинники имеют некоторую первоначальную денежную сумму, полученную от мастера за красоту одежды и доспехов. Все их доходы зависят от щедрости князя или бояр, которым они служат.

Одежда должна быть богатой, доспех может быть лёгким. Стягов не имеют.

Живут при дворах князя или бояр, которым они служат.

Бояре

Имеют на начало игры личную казну (размер каковой зависит от готовности рода к игре) и небольшие ежедневные поступления от кормлений (еда). Часть дохода получают от выделенных князем «жалованных» родов, которые платят налог в пользу боярского рода или в качестве платы за службу лично от князя. На все боярские угодья у рода есть грамоты. Грамоты можно потерять в случае угасания рода или князь может отобрать за какие-либо провинности.

Угодья могут быть самыми разными и давать различные блага: дичь и рыбу – охотничьи угодья, крупы и овощи, сахар – сельскохозяйственные, мед – лесные пасеки, молоко и мясо – пастбища,

Бояре состоят на службе князя в военное время. В мирное время (а на начало игры они мирное) – бояре занимаются обустройством своего города. Бояре возглавляют вече (выбирая посадника из боярского рода – нужно понимать, что выбирали в первую очередь из представителей старых киевских родов). Тысяцкий – возглавляющий обеспечение законности в городе, так же избирается из бояр. Каждый день в городскую казну должны поступать налоги, на: содержание князя и дружины, строительство в городе, содержание послов и прочие дела. Размер налога устанавливает посадник в первый день игры. Он же распоряжается городской казной на текущие расходы, но на дела важные (новое строительство, вооружение ополчения и т.п) обязан заручится согласием вече.

Дань в городскую казну выплачивают:

- купцы, за право торговли и перевозки

- ремесленники, за право размещение мастерских на территории города

- трактирщики – за право содержать трактир в городе.

- лекари - за право содержать лекарские лавки и заниматься лекарством.

- прочие, кто может появиться в игре за исключением: бояр, младших дружинников и послов.

Если дань не выплачивается или выплачивается недостаточно, то посадник может обратиться с жалобой к князю и князь может судить отобрать у неплательщика Торговую Грамоту или Ремесленный Патент или что сочтет нужным.

Всё, что относится к княжеским родам, включая стяги, относится и к боярам. Тяжелый доспех у мужской части обязателен.

В качестве жилья двор, имеющий боевую калитку (можно строить и боевую стену, но не обязательно). Степень укрепленности зависит от амбиций и кошелька.

Купцы

В их руках вся торговля. Только они имеют право торговать, что подтверждает Торговая Грамота, которую выдает посадник.

Имеют исключительное право торговать с мастером игры (который и выполняет функции заморского рынка). Имеют начальный капитал, зависящий от готовности к игре и внешнего вида. Покупают товары у ремесленников и продают мастерам, стараясь это делать с выгодой для себя. Тем и живут.

У крестьян купцы выкупают или обменивают излишки продуктов (если таковые имеются).

Каждый купец обязан содержать торговую лавку. В этой лавке купец продает свой товар. Лавка должна работать в дневное время не менее 4 часов.

Купцы платят ежедневный налог городу. Если налог не выплачивается или выплачивается недостаточно, то посадник может обратиться с жалобой к князю и князь может судить отобрать у неплательщика Торговую Грамоту. Самого купца (с домочадцами) при этом могут отдать какому либо из бор, а он волен распоряжаться ими самолично. Может отправить к смердам. А может сделать холопом.

Купцы имеют возможность объединиться в гильдию, для защиты своих интересов. Но могут и не объединяться, а жёстко конкурировать разоряться, и\или разорять конкурентов…

Купцы имеют право нанимать как работников, так и наемников для защиты свои торговых караванов и домов.

Одежды имеют богатые. Доспехи не обязательны.

Торговые области купечества:

- северные: славяне, Западная Европа,

- восточные: Индия, Китай,

- южные: Византия, Балканы.

На начало игры тот, или иной купеческий род объявляет о своей области (скажем Византия), но в процессе игры может появиться другие или новые купеческие рода, интересующиеся этим направлением. Возникающие конфликты решаются в купеческой гильдии или на суде князя. Что не исключает ни заговора, ни полного уничтожения и разорением конкурента. Торговые области, которые не занятии на момент начала игры может занять любой купеческий род в конкурентном порядке.

При надлежащем игровом усердии купеческий род может превратиться и в боярский.

Живут на дворах с боевыми калитками.

Ремесленники.

Заранее заявляют товары, которые собираются производить. И производят. На начало игры имеют некоторую сумму, которая даётся за готовность и внешний вид. Живут на заработанные деньги (или обменные продукты).

Ремесленники имеют право содержать ТОЛЬКО специализированные лавки с товаром собственного производства. Там же имеют право торговать со всеми, кроме мастеров (с мастерами как сказано выше торгуют только купцы). Для сохранения статуса обязаны производить заявленные товары и держать лавки открытыми не менее 4-х часов в сутки.

Ремесленник имеют право иметь подмастерьев, по договоренности с оплатой или просто за кров и пищу. Могут так же брать учеников, с которых уже сами имеют право взимать оплату.

Каждый ремесленник имеет патент на производство товара. Патенты можно передавать в роду или подмастерью, если тот пробыл в таком статусе не мене трех игровых дней. Можно продавать другим ремесленникам.

Ремесленники платят ежедневный налог городу. Если налог не выплачивается или выплачивается недостаточно, то посадник может обратиться с жалобой к князю и князь может судить отобрать у неплательщика Ремесленный Патент. Самого ремесленника (с домочадцами) при этом могут отдать какому либо из бор, а он волен распоряжаться ими самолично. См. аналог у купцов.

Ремесленники имеют небольшой начальный капитал. Это касается тех, кто объявил о занятии ремесленным трудом заранее. Те, кто открывает ремесленные мастерские в ходе игры, должны рассчитывать на свои силы и свои запасы.

Ремесленники – как и все прочие, это свободные и полноправные горожане. Они могут нанять себе охранника. При удачном ходе дел ремесленник может стать купцом, а впоследствии и боярином.

Одежда – какую могут себе позволить, но не нищенскую. Доспехи не обязательны.

Могут, по соглашению с другими ремесленниками, объединяться в гильдию ремесленников для защиты свои интересов. Однако могут и не объединяться.

Примеры ремесленных специальностей:

- Оружейник. Только оружейник может ставить клеймо на оружии. Самовольное клеймение карается штрафом и отсидкой в ТЦ. Оружейники могут зарабатывать изготовлением оружия. Никто другой оружие изготавливать в течение игры не имеет права (кроме стрел).

- Ювелир. Биссероплетение (для девочек). Украшения из металла (для мальчиков). Жители стольного града Киев, как все цивилизованные люди должны прилично одеваться для всевозможных городских начинаний. Пиры, игрища, свадьбы, праздники – везде нужно стремиться показывать все свои лучшие убранства. Приобрести их можно у соответствующих ремесленников. И с запасом! Потому как выкупаться из ТЦ придется тоже за феньки! Чем выше статус - тем ценнее фенька!

- Ткач. Плести пояса, украшения из макраме, феньки. Все вышесказанное по поводу ювелиров справедливо и здесь.

- Плотник/каменщик. Здесь нужны люди, умеющие строить. Только они имеют право строить игровые сооружения, укреплять и восстанавливать ворота и возводить (открывать) после пожара палаты.

Ремесленники живут во дворах с боевой стеной.





Дата публикования: 2015-11-01; Прочитано: 320 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.011 с)...