Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Подготовительный период



Пол Лазарус, прослуживший продюсером в Голливуде долгое время, сказал: Все начинается со слов. Идея может иметь много форм, но фильм начинает обретать форму только тогда, когда слова записаны на бумаге». Подразумевая это, не сложно понять, что одна из самых прямых обязанностей продюсера – выбрать сценариста для своего фильма.

Что бы можно было узнать о предыдущих работах сценариста, такие организации как, Американская гильдия сценаристов, Американская академия кинематографических искусств и наук и Академия телевизионных искусств и наук, составляют списки действующих сценаристов и публикуют их ежегодно. Конечно же, большинство сценаристов требуют солидную плату, поэтому, если продюсер финансирует независимую продукцию, круг сценаристов сузится и будет ограничен их финансовой приемлемостью.

Обычно продюсер выбирает сценариста, если лично знаком с его предыдущими работами. В любом случае, как только сценарист утверждён и все договоры заключены, написание сценария наконец может начаться. Основные аспекты будущего фильма должны быть чётко ясны как сценаристу, так и продюсеру, чтобы в дальнейшем не возникало недопонимания и проблем в работе. Также важно дать сценаристу свободу в исследовании разных вариантов развития сценария и персонажей. Продюсер, конечно, должен продолжать участвовать в этом процессе, но уровень участия должен быть оговорен между писателем и продюсером изначально.

Обычно первый вариант сценария бывает готов примерно через 16 недель. Как только первый вариант завершен, сценарист передаёт его на рассмотрение продюсеру. Продюсер должен прочитать сценарий и внести предложения по улучшению истории. В дополнение к предложениям по сюжету или персонажам, продюсер должен оценивать и финансовую сторону сценария. Иногда продюсеру бывает важно посоветовать сценаристу урезать некоторые сцены для того, чтобы сократить грядущие расходы.

После завершения окончательного варианта сценария, большинство сценаристов переходят на другой проект. Конечно, бывают и исключения, особенно, когда сценарий является оригинальной работой. Также бывает, что режиссер просит продолжения работы со сценаристом. Это может сказаться как положительно, так и отрицательно на фильме, в зависимости от вовлеченных лиц.

Подготовительный период, возможно, самый важный и влияет на успех фильма в наибольшей степени. В это время продюсер выполняет широкий спектр управленческих задач. Подготовительный период – предтеча съёмочного периода, и именно в нём закладывается основа как творческой, так и для финансовой составляющих фильма. В течение всего периода подготовки продюсеру важно она поддерживать высокий моральный дух и хорошее рабочее настроения среди всех членов съёмочной группы.

Для продюсера есть смысл придумывать некоторый вид производственной стратегии фильма. Эта стратегия должна состоять из как минимум (но не ограничиваться) тремя шагами. Первый шаг – это определение целей и задач проекта. Важно задавать цели и задачи проекта в течение периода пре-продакшен, обеспечивая уверенность в том, что каждый член производственной группы согласен с замыслом проекта.

Второй шаг – это оценка потенциальной аудитории. Хотя зрелищность будет обсуждаться более детально позже, важно принять к сведению, что оценка размера и возраста потенциальной аудитории может быть очень полезной для определения финансового результат фильма. Эти оценки могут быть сложными и не совсем надежными, оценки могут помочь определить лучший формат передачи информации для достижения целевой аудитории и обеспечение эффективности программы. (?)

Другой шаг в производственных стратегиях – это исследование темы. Как заявил Горхам Киндем: внимательное исследование может показать разницу между содействием и использованием дезинформации в сравнении с внимательным изучением ключевых вопросов и стимулировании разумных переговоров. (?)

Некоторые продюсеры уже имеют опыт в производственном менеджменте и известны как Линейный продюсеры. Эти продюсеры в целом заинтересованы в ежедневных операциях, чем в сложении проектов вместе (?). Линейные продюсеры отвечают за такие задачи как обеспечение постройки декораций вовремя, чтобы костюмы были сделаны и т.д.

Студии в основном нанимают их и независимые продюсеры ведут дела, обеспечивая ежедневные процессы вовремя и согласно бюджету. Директор разделит сценарий и выложит план (blueprint) фильма на производственную доску. Сцены фильма редко снимаются последовательно, а снимаются в порядке, который наиболее экономически выгоден. Определение этой последовательности – работа директора и самого продюсера. По завершении производственного планирования (?) продюсер сможет определить когда какой актер будет работать в течение съемок.

Так как в сегодняшней киноидустрии существует широкий диапазон цен на разных актеров, кастинг фильма – это важнейший фактор в формировании бюджета фильма и наоборот. В идеальной ситуации, продюсер и режиссер могут выбрать лучших актеров на роль.





Дата публикования: 2015-11-01; Прочитано: 174 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.009 с)...