Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Умения и советы по их использованию



Гайд на Барда

Содержание

1.Вступление

2.Умения и советы по их использованию

3.Стигмо билды

4.Советы по Камням, еде, свиткам и

Экипировке

5.Стиль игры в ПВЕ и ПВП

6.Заключение

Вступление

Здравствуйте, в этом гайде я постараюсь раскрыть все аспекты игры за такой класс как бард. Гайд рассчитан на новичков достигших капового уровня, но думаю что и опытные игроки найдут здесь что-то новое для себя. Бард самый экономичный персонаж в игре, манну заливает, исцеляется да и полет восстанавливает, в общем, экономия на банках заметна невооруженным глазом. Из-за его особенностей, о которых я расскажу далее, он востребован в группе/альянсе и ему всегда рады, особенно если он «заливает ману».

Умения и советы по их использованию

Тут я опишу важные умения барда а также те о которых некоторые не знают, забывают их использовать или сомневаются в их эффективности.

Посмотреть описание умения, можно наведя курсор на его иконку.

Защитные умения

Умения которые используются как в ПВЕ так и в ПВП, от правильного использования будет зависеть жизнь персонажа.

мотив щита - использовать всегда.

аккорд снежинки - используйте его если с вас сняли «мотив щита» и нанесли некоторый урон, если «мотив щита» в откате.

мотив железа - лучше всего использовать его после «снятие шока», но не раньше чем через 7 секунд пока не закончится его эффект. Можно использовать и вначале боя, против физиков, чтобы не попасть под шок и первым начать контролить.

снятие шока – используйте его если вас оглушили, опрокинули или подняли в воздушные оковы, большинство пвп направленных игроков любят разводить на него, если вас развели, используйте «мотив железа».

ноктюрн мира – Пве умение, используйте на рейд боссах в данжах. Про этот скилл многие забывают, а ведь имеено он оберегает нашего персонажа от излишнего внимания «Босса» что облегчает работу целителю.

Бафы и усиление

Чары, усиливающие и дающие защиту, бонусы нашему персонажу лишними не будут, от их правильного использования зависит эффективность барда и его группы.

мотив жизни – бафаем себя, тех кто попросит ваш бафик и если в группе/альянсе нет целителя или чародея с его чудо-бафом.

мотив надежды – редко используется, полезно в масс пвп, особенно если вас ассистят.DP скилл.

небесный мотив – очень полезное умение в полете, особенно если летаете группой, использовать по откату, ускорение полета длится 15 сек(в описании отсутствует)!

бодрящая мелодия – про это умение большинство или не знает или забывает его использовать, а ведь именно этот скил поможет нам увеличить наш урон. Использовать когда собираетесь нанести максимально возможный урон без кастовыми умениями.

фантазия разрушения – поначалу вы будете часто читать/слышать, «Бард давай урик!», этот скилл то, что от вас хотят получить в пати. Со временем вы сами начнете понимать, где и когда использовать это умение. DP скилл.

закон усиления – действует как мантра, не хватает силы магии и точности магии? Тогда используем его. Стигма.

закон исцеления – действует как мантра, невозможно использование совместно с «закон усиления», идете как саппорт или просто хотите повысить силу исцеления? Тогда это умение именно для вас. Стигма.

мотив нападения – лучшее применение этого умения это когда нужно быстро пробежать, где либо, в пати пвп также может быть полезна. Стигма.

мотив самообладания – Используйте в пвп против физических классов и тех кто обладает умениями с эффектом «немота», также вместе с «мотивом щита» даст отличную прибавку к защите от шокового состояния. Стигма

мотив отваги – Используйте против Волшебников, Заклинателей и Бардов. Также может быть полезным против умений с эффектом «паралич» и божественных камней , , и . Невозможно использование с «мотив самообладания». Стигма.

Исцеление

Исцеление у барда это не только восполнение НР, но и МР, причем не только себе. От правильного использования этих умений будет зависеть и жизнь и эффективность барда, группы/альянса в котором он состоит.

мотив рождения – желательно использовать в критической ситуации, когда нужно спасти свою или жизнь со партийца. Стигма.

мотив медитации – используйте по откату на себя или со партийца.

мелодия невозмутимости – Это умение очень полезно в группе, старайтесь ставить его туда, где будут длительные бои. Стигма.

ясное эхо – старайтесь использовать его как можно чаще, особенно если вы идете как саппорт.

мотив освобождения – обязательна для барда в Хил ветке. Стигма.

мелодия исцеления – не скал бы что эта стигма бесполезна, но как по мне для хил ветки есть билд получше (см. 3.Стигмобилды).

нежные звуки → мягкие звуки → порядок звуков

Основная серия умений для отхила.

веселый мотив – очень полезная стигма в хил билде, рекомендована как для группы так и для альянса в 12 человек.

Если используете, хил стигмобилд, серия должна выглядеть так

чтобы сначала в конце серии кастовался «веселый мотив» и только в следующий раз «порядок звуков».

мотив очищения – старайтесь использовать это умение когда на вас вешают от 2-х и более негативных эффектов, иначе получите «немоту» залоченую оными. К сожалению снимает не все, как пример захват ног (умение гладиатора) но его можно снять следующим умением .

танец волнения – помимо своих основных эффектов действует как «блинк» т.е. вы исчезните из прицела противника, это бывает полезно в масс пвп. Как пример: вас взяли в таргет, юзанули скилл и растворились в толпе:-D

восхитительный мотив – умение после «снятие шока», рекомендуется использовать после шока как мгновенный отхил.

Урон и негативные эффекты

Здесь будет написано о основных используемых умениях и некоторых хитростей с помощью которых вы сможете наносить максимально возможный урон.

Негативные эффекты некоторых умений проходят только после попадания и нанесения урона.

шоковая волна – умение после снятия шока, используйте его только если на противнике нет броня баланса, дар железа, мотив железа или есть баф после снятие шока. Также на противнике не должно быть «уворотов».

рапсодия шквала – используйте по откату. Используйте только если на противнике нет защитных бафов (см. «Шоковая волна»).

аккорд дисгармонии – без кастовый скилл с мощным уроном. Стигма.

рапсодия мушки – можно использовать и в ПВП и в ПВЕ. В ПВП желательно «лочить» парой умений. Стигма.

эхо паралича – ПВП стигма. Рекомендована опытным ПВП игрокам, которые могут «залочить» ее или не дать ее снять!

пчелиный марш – это умение можно использовать для «лока» некоторых скиллов, таких как «немота» и др. Стигма.

мелодия моря – заряжаемый скил от которого нам нужен лишь его негативный эффект чтобы «залочить» нужное нам умение, поэтому атакуем им на первом уровне заряда. Использовать в ПВЕ его я бы не рекомендовал, так как есть более дамажные скиллы, которые всегда будут доступны.

эхо удара → резкий свист

Самая простая серия для нанесения урона и лока немоты. Используйте по откату.

точная пауза – используйте для кайта противника или наоборот чтобы остановить и добить его. Не рекомендую использовать для лока «Эхо паралича», особенно если на противнике нет немоты, так как у всех есть скилы снимающие обездвиживание и замедление.

мощный взрыв - используйте для кайта противника или наоборот чтобы догнать и добить его. Не рекомендую использовать для лока так же как и «точная пауза».

захватывающий грохот – использовать только против физиков! Очень желательно перед использованием «залочить» его.

аккорд немоты – используйте против магических классов, также можно использовать и против некоторых физиков, не дав им возможности отхилится, например: чародей. Наносит урон и вешает немоту, поэтому лучше не использовать ее если противник под эффектом сон. Перед использованием лочить обязательно!

Важно! В масс ПВП следите за негативными эффектами противника, которого бьете, если на нем есть 2 нег. Эффекта и они не заканчиваются через 1-2 сек(определять по частоте мигания) можете смело швырнуть в него немку в зависимости от класса. Можно конечно швыряться немотой и без лока, но делать это крайне рискованно, может только если против хилов и бардов которые «чистят» себя от негативных эффектов.

марш шута – используйте в масс ПВП в толпе противников или если к вам подошли слишком блико и вам это не нравится:-D

танец шута – очень полезна в ПВП один на один, также может быть использована в ПВЕ.

песнь ветра – используется крайне редко только для добивания противника.

фантазия гнева – если использовать его после «бодрящая мелодия» и «Аккорд дисгармонии» вы можете ввести неподготовленного оппонента в состояние паники, что даст вам время продумать тактику его убийства или же просто добить его. DP скилл.

рапсодия забвения – обязательная стигма для некоторых ПВЕ данжей, так же может использоваться и в ПВП для снятия свитков или бафов с противника.

мелодия духа маски – используем до 3-го заряда в ПВЕ против балауров, а в ПВП по ситуации, так как нам нужно лишь сжечь манну.

мелодия иллюзий → рапсодия цунами

мелодия боя → рапсодия цунами

Две серии каждая, из которой состоит из первого заряжаемого и второго мгновенного умения для нанесения урона. Если посчитать, сколько урона наносит каждая из двух серий начиная от двух минут и выше то станет ясно, что лучшим выбором будет вторая серия, к тому же рапсодия цунами имеет такой же откат с мелодией боя. В основном исползуются в ПВЕ.

аккорд духа → рассекающий аккорд → аккорд души

Без кастовая серия умений которая, начиная со второго умения, выжигает манну противника. Одна из основных серий по нанесению урона, используйте по откату. Проходит быстрее под «бодрящая мелодия».

аккорд холода → аккорд пламени → аккорд земли

аккорд холода → аккорд пламени → аккорд ветра

Одна из основных серий по нанесению урона с ответвлением 3-го умения, используйте по откату. Рекомендую использовать первой в ПВЕ и масс ПВП если вас не ассистят, в ПВП один на один используйте только если уверены что не попадете под контроль противника, иначе даже успев скастовать первый врятли вы скастуете второй и третий.

Серию рекомендую использовать так

Чтобы в серии сначала третий скилл был «аккорд ветра», так как это повысит эффективность всей группы/альянса(12 человек).

Скрытые стигмы (особые умения)

Тут я опишу умения которые станут доступны только тогда когда вы соберёте все «открытые» стигмы, в зависимости от того какие стигмы вы поставите появиться одна из трех.

мелодия фантазий - используйте только в пве.

ноктюрн очищения – используйте всегда когда это необходимо.

какофония фантазий – можно использовать чтобы ослабить противника а можно и пожертвовать для лока важных умений.

Стигмо билды

Далее я расскажу, как получить одну из трех стигм, а также представлю несколько билдов для разных типов игры. Таблица стигм для получения скрытой стигмы.

Теперь перейдем к более подробной информации о стигмо билдах на барда для разных стилей игры. Строго определенных шаблонов бля барда нет, вы можете ставить то, что вам больше нравится, я же приведу примеры которые, на мой взгляд, подходят для тех или иных случаев.

ПВЕ/ПВП Саппорт

ПВЕ ДД

ПВП АРЕНА 1х1

Или такой вариант

ПВП АРЕНА 1х1

ПВП в группе/альянсе

Билды составлял и проверял сам лично и меня они устроили, какой конечный билд будете делать вы решать вам.





Дата публикования: 2015-11-01; Прочитано: 610 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.014 с)...