Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Жан Батист Поклеон (Мольер)



4. Тиберио Форелли

5. Т. Тассо

280. Фламандский художник, дипломат:

1. Рафаэль

2. Д. Тициан

3. Ф. Брунеллески

Питер Пауль Рубенс

5. Т. Тассо

281. В сочинении «Источник знания» синтез основных научных и религиозных сведений своего времени сделал:

1. Фома Аквинский

2. Николай Коперник

3. И. Гутенберг

Иоанн Дамаский

5. Гумберт Роменский

282. Автор первой немецкой оперы «Дафна» и первого немецкого балета «Орфей и Эвридика»:

1. К. Пауман

2. П. Хафхаймер

3. Г. Изак

4. О. Лассо

Г. Шютц

283. Автор философской драмы «Фауст», утверждающей величие борьбы человека за свои идеалы:

И.В. Гете

2. Бомарше

3. Дж. Свифт

4. Ж. Греза

5. Ж-Ж Руссо

284. Популярный испанский драматург Нового времени:

1. Ж. Расин

2. Ж. Мореас

3. Дж. Джойс

4. П. Корнель

Лопе де Вега

285. Представитель реалистического жанра, автор «Возвращения блудного сына»:

1. Ж. Расин;

Рембрандт

3. Дж. Джойс;

4. П. Корнель;

5. Лопе де Вега

286. В 1600 г был сожжен инквизицией великий ученый, философ и писатель:

Д. Бруно

2. Архимед

3. Витрувий

4. Сократ

5. Т. Гоббс

287. Двадцать семь лет провел в тюрьмах выдающийся мыслитель:

1. Д. Бруно

2. Д. Локк

3. Г. Галилей

Т. Кампанелла

5. Т. Гоббс

288. Ученый, положивший начало изучению небесных светил с помощью оптических приборов:

1. Д. Бруно

2. Д. Локк

Г. Галилей

4. Т. Кампанелла

5. Т. Гоббс

289. Англичанин, открывший кровообращение в теле человека:

1. Ф. Аквинский

2. Н. Коперник

3. И. Гутенберг

У. Харви

5. Г. Роменский

290. Голландский ученый создатель первых часов с маятником:

1. Ф. Аквинский

К. Хейгенс

3. И. Гутенберг

4. У. Харви

5. Г. Роменский

291. Великие авантюристы эпохи Просвещения:

1. Дон Жуан

Граф Калиостро, Казанова

3. Г. Галилей

4. Т. Кампанелла

5. Т. Гоббс

292. Людовик XV жил по принципу:

1. «Я знаю, что я ничего незнаю»

2. «После нас – хоть потоп»

3. «Познай самого себя»

4. «Я мыслю, следовательно, существую»

5. «Знание - сила, сила в знании»

293. Термин «Просвещение» впервые был использован:

Вольтером

2.Ф. Аквинский

3. Г. Галилей

4. Т. Кампанелла

5. Т. Гоббс

294.Американский просветитель, автор афоризмов «Время-деньги», «Бережливость и труд к богатству ведут»:

Б. Франклин

2.Д. Буш

3. Д. Вашингтон

4. Т. Кампанелла

5. Т. Гоббс

295. Произведение Джонатана Свифта:

1. «Тартюф»

2. «Дон Жуан»

3. «Возвращения блудного сына»:

4. «Путешествие Гулливера»

5. «Фауст»

296. Основоположник и лидер английского критического реализма был:

Ч. Диккенс

2.В. Гюго

3. Г. Галилей

4. У. М. Теккерей

5. Т. Гоббс

297.Французский комедиограф Пьер Огюстен Бомарше и его произведение:

1. «Тартюф»

2. «Дон Жуан»

3. «Возвращения блудного сына»:

4. «Путешествие Гулливера»

5. «Фигаро»

298. Итальянский композитор XIXв, автор произведений «Аида», «Риголетто»:

1. Франсиско де Кеведо

Джузеппе Верди

3. Фернандо де Рохас

4. Лопе де Вега

5. Франсуа Рабле

299. Один из великих портретистов XVIII в, английский живописец:

1. Франсиско Гойя

Томас Гейнсборо

3. Альбрехт Дюрер

4. Рафаэль Санти

5. Рембрандт Ван Рейн

300. XIX век в истории называли:

Век машин

2. Просвещение

3. Гуманизм

4. Темное время

5. Век науки

301. Якоб и Вильгельм Гримм, Г. Х. Андерсен писали свои произведения в жанре:

1. Басни

Сказки

3.Романы

4. Эпосы

5.Баллады

302. Известный польский композитор и пианист:

1. В.А. Моцарт

2. В. Гегель

3.А. Дюрер

4. Якоб и Вильгельм Гримм

Ф. Шопен

Культура 20в

303. Тип людей, лишенных памяти о каком-либо культурном прошлом.

Манкурт

2. маргинал

3. неофит

4. нигилист

5. диссидент

304. Кто ввёл понятие «манкурта»:

1. В.Парето

2. О.Сулейменов

3. М.Мид

Ч.Айтматов

5. Р.Парк

305. Этот деятель не является представителем импрессионизма:

1. К. Моне

2. Э. Мане

3. Э. Дега

А. Матисс

5. О. Ренуар

306. Совокупность направлений, сложившихся в искусстве ХХ в.

Модернизмом

2. Классицизмом

3. Романтизмом

4. Сюрреализмом

5. Иррационализмом

307. Один из основоположников кубизма:

1. М. Шагал

П. Пикассо

3. А. Модильяни

4. К. Малевич

5. В. Кандинский

308. Французские художники Моне, Мане, Ренуар, Сезан представители:

1. абстракционизм

2. классицизм

3. романтизм

Импрессионизм

5. дадаизм

309. Наибольшее проявление наследия архаичной культуры.

1. в современной музыке

2. в современном градостроительстве

3. в современной моде

В татуировке

5. в обычаях

ХХ век

310.Вид искусства направленный на совершенствование окружающей человека предметной среды:

1. Классицизм

2. Готика

Дизайн

4. Романтизм

5. Рококо

311. Жанр графического искусства, построенный на использовании элементов сатиры и юмора:

1. Дизайн

2. Кино

Карикатура

4. Мюзикл

5. Водевиль

312. Значение слова «Декаденс»:

Упадок

2. Кино

3. Новый

4. Расцвет

5. Современный

313. Гениальный комик начала ХХ Века:

1.Р. Шуман

2. Д. Байрон

3.Г. Берлиоз

4.Р. Вагнер

Ч. Чаплин

314. В английской литературе Д. Голсуорси, Д. Б. Шоу, Г. Д.Уэллс представители:

1. Классицизм

2. Готика

3. Барокко

Реализма

5. Рококо

315. Основоположник норвежской драматургии, критического реализма, лауреат Нобелевской премии 1903 г:

1. Д. Б. Шоу

2. Д. Байрон

3.Г. Ибсен

4.Р. Вагнер

Б. М. Бьернсон

336. Железная башня, построенная инженером А. Г. Эйфелем для всемирной выставки:

1. Вавилонская башня

2. Александрийский маяк

3. Пизанская башня

Эйфелева башня

5. Башня молчания

317. Направление, которое демонстрирует мир ярких ощущений человека:

1. Классицизм

Экспрессионизм

3. Барокко

4. Реализма

5. Рококо

318. Направление, в живописи получившее свое название от форм:

1. Классицизм

2. Экспрессионизм

Кубизм

4. Реализм

5. Рококо

319. В 1894 г Братья Л и О. Люмьеры создали проекцию, которая называлась:

1. Карикатура

2. Кино

3. Графика

Синематограф

5. Дизайн

320. Направление, характеризующее отрицание традиционных форм поиск новых эстетических принципов:

1. Классицизм

Модернизм

3. Кубизм

4. Реализм

5. Рококо

321. «Космическим веком», «Веком атома» называют:

1. XIX в

XX в

3. XVIII в

4. XV в

5. XVII в

322. Направление в Европейской и американской литературе и искусстве в конце XIX в:

1. Классицизм

2. Экспрессионизм

3. Кубизм

Натурализм

5. Рококо

323. Наиболее крупный представитель натуралистического направления:

1. Д. Б. Шоу

2. Д. Байрон

3.Г. Ибсен

4.Р. Вагнер

Э. Золя

324. В 1912 г появляется современный жанр искусства:

1. Карикатура

2. Кино

3. Графика

Мультипликация

5. Дизайн

325. Характерная черта модернизма:

1. Мультипликация

Масс-медиа

3. Кино

4. Синематограф

5. Дизайн

326. Новым направлением в европейской архитектуре является:

1. Классицизм

2. Экспрессионизм

3. Кубизм

4. Конструктивизм (функционализм)

5. Модернизм

327. Основоположником направления считается немецкий архитектор:

1. Д. Б. Шоу

2. А. Г. Эйфель

3.Г. Ибсен

4.Р. Вагнер

В. Гиппиус

328. Самый известный конструктивист, который ввел встроенное оборудование, звукоизоляцию и т. д:

1. Д. Б. Шоу

2. А. Г. Эйфель

Ле Корбюзье

4.Р. Вагнер

5.В. Гиппиус

329. Направление в архитектуре, рассчитанное на расширение города заложенное Ле Корбюзье называлось:

1. Классицизм

Урбанистическое

3. Кубизм

4. Реализм

5. Дезурбанистическое

330. В результате слияния двух направлений в архитектуре возник новый тип здания:

1. Мультипликация

Небоскреб

3. Кино

4. Синематограф

5. Дизайн

331. После второй мировой войны с развитием новой техники появляется новый тип общества:

1. Первобытное общество

2. Цивилизационное общество

3.Постиндустриальное общество

4. Общество цивилизованных людей

5.Рабовладельческое общество

332. Модернизм разделил общество на две группы:

1. Культурных и некультурных

Массу и элиту

3. Цивилизованных и нецивилизованных

4. Культуру и субкультуру

5. Индустриальное и постиндустриальное

333. Австрийский биолог и философ, назвавший 8 различных процессов гибельных для всего человечества:

1. Д. Б. Шоу

2. А. Г. Эйфель

К. Лоренц

4.Р. Вагнер

5.В. Гиппиус

334. Направление художественной культуры, отказавшееся от устоявшихся принципов и традиций:

1.Конструктивизм

2. Экспрессионизм

3. Кубизм

Авангардизм

5. Модернизм

335. Восприятие западной модели культуры:

1. Мультипликация

Вестернизация

3. Кино

4. Синематограф

5. Дизайн





Дата публикования: 2015-11-01; Прочитано: 925 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.024 с)...