Главная Случайная страница Контакты | Мы поможем в написании вашей работы! | ||
|
Когда персонаж специализируется на оружии ближнего боя, он получает положительный модификатор +1 к своим броскам атаки с этим оружием и положительный модификатор +2 ко всем броскам вреда (в дополнение к модификаторам за Силу и магию). Эти модификаторы не являются магическими и не позволяют персонажу поразить существо, которое можно ударить только магическим оружием.
У специалистов по лукам и арбалетам появляется дополнительная категория зоны поражения - зона наилучшего удара. Диапазон этой зоны для луков составляет от 6 до 30 футов (2-10 м), а для арбалетов - от 6 до 60 футов (2-20 м). В зоне наилучшего поражения у персонажа появляется положительный модификатор +2 к броскам атаки. Дополнительного вреда не причиняется, но учитываются положительные модификаторы за Силу (для луков) и магию. К тому же, если у персонажа натянута тетива со стрелой или заряжен и взведен арбалет, и цель находится в поле его зрения, он может выстрелить в начале раунда, перед тем, как брошена инициатива.
Воины, которые специализируются на оружии, также приобретают дополнительные атаки скорее, чем те, кто не специализируется. Количество дополнительных атак для специалистов приведено в Таблице 35. Как пользоваться этой таблицей, объясняется в Главе 9: "Битва". У специалистов-лучников дополнительных атак в раунде не появляется.
Таблица 35: Количество атак специалиста за раунд
Уровень воина | Оружие ближнего боя | Легкий арбалет | Тяжелый арбалет | Метательный кинжал | Дротик | Другое метательное оружие (не лук) |
1-6 | 3 / 2 | 1 / 1 | 1 / 2 | 3 / 1 | 4 / 1 | 3 / 2 |
7-12 | 2 / 1 | 3 / 2 | 1 / 1 | 4 / 1 | 5 / 1 | 2 / 1 |
13 и более | 5 / 2 | 2 / 1 | 3 / 2 | 5 / 1 | 6 / 1 | 5 / 2 |
Мирные умения
Игровой персонаж - это нечто большее, чем набор боевых возможностей. Большинство людей владеют различными умениями, которым они научились за долгие годы. В качестве примера рассмотрите себя - какими умениями вы обладаете? Если вы прошли сквозь 10 лет школы, были более-менее активны во внешкольных мероприятиях и получали довольно хорошие оценки, нижеприведенный список может отчасти отражать ваши умения:
- чтение и письмо по-русски;
- геометрия, алгебра и тригонометрия;
- основы химии;
- основы физики;
- музыка (игра на музыкальном инструменте, пение, либо и то, и другое);
- чтение и письмо по-английски (по-французски, по-испански, и др.);
- основы экономики и домашнего хозяйства;
- набор текста;
- вождение автомобиля;
- история;
- основы биологии.
Кроме того, что вы учили в школе, вы также научились некоторым умениям от своих родителей, друзей, знакомых и на различных тусовках. Возможно, вы сможете добавить к своему списку что-либо из нижеперечисленного:
- плавание;
- рыбная ловля;
- морское дело;
- первая помощь;
- приготовление пищи;
- вышивание;
- охота;
- гребля;
- верховая езда;
- тренировка животных;
- шитье;
- танец.
Если вы припомните все ваши увлечения и все вещи, которыми вы занимались, вы, возможно, обнаружите намного больше умений. В самом деле, если вы составите перечень, вы, вероятно, удивитесь большому количеству основных навыков, которыми вы обладаете. И при этом вы еще молоды (или были молоды)!
Теперь, окончив школу, вы нашли работу. Разве вы только лишь плотник, электрик, продавец или секретарша? Конечно, нет: вы представляете собой гораздо большее, чем просто ваша работа. Все умения, которым вы обучились в школе и еще где-либо, являются частью вас. Разве не должно быть так же и у вашего игрового персонажа?
Для действительно полноценного ролевого отыгрывания персонажа вам следует знать, что ваш персонаж умеет делать. Есть три различных способа осуществить это: пользуясь тем, что вы умеете, используя вторичные профессии и используя систему мирных умений. Каждый из этих вариантов является необязательным, но любой увеличивает количество деталей и подробностей, связанных с вашим персонажем.
Дата публикования: 2015-11-01; Прочитано: 231 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!