Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Руководство по углам обзора



Теперь, когда вы знаете, какие ракурсы нужно использовать, нужно разместить камеру так, чтобы все это выглядело как можно более круто.

Уровень глаз: камера направлена на персонажа на уровне глаз.

Высокий угол: камера находится выше уровня глаз, глядит сверху вниз. Это может сделать вещи менее впечатляющими.

Низкий угол: камера находится ниже уровня глаз. Это делает персонажа более угрожающим или впечатляющим. Отлично подходит для сражения с боссами.

Вид из глаз червя: камера находится буквально на полу, глядя снизу вверх на персонажа. Смотрящий чувствует себя как бы червем.

Вид с высоты птичьего полета: взгляд на персонажа с высоты птичьего полета.

Голландский наклон: мы реализовали этот трюк в Maximo: Ghosts to Glory. Такой ракурс заставляет персонажа выглядеть жутко и по дурацки, как Sam Raimi – ужастик с Batman TV. Наклоните камеру, чтобы создать эффект косоглазости. Если вы сделаете этот ракурс правильным, то все, кто будут смотреть на такого персонажа будут чувствовать уважение к нему.





Дата публикования: 2015-11-01; Прочитано: 610 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.006 с)...