Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Основные приёмы для организации web-страницы



Изображения-карты (image maps)

Изображения-карты позволяют выделить отдельные области изображений и определить для каждой из них свое действие.

Для создания изображения-карты используются элементы <МАР> и <AREA>.

Элемент MAP (так и переводится - "карта") должен обязательно иметь атрибут NAME. Это позволяет указать браузеру, к какому именно рисунку на странице относится данная карта.

Элемент AREA имеет следующие атрибуты:

SHAPE - описывает форму выделяемой области, возможные значения:

RECT - прямоугольник;

CIRCLE-круг;

POLY - многоугольник;

DEFAULT - определяет всю область.

COORDS - координаты, определяющие размеры и положение области на изображении. Количество и порядок значений зависит от значения атрибута SHAPE:

RECT: - левый-Х, верхний-Y, правый-Х, нижний-Y (т.е. сначала координаты левого верхнего угла, затем правого нижнего);

CIRCLE: - центр-Х, центр-Y, радиус (т.е. горизонтальная и вертикальная координаты центра круга и радиус);

POLY: - XI, Yl, X2, Y2,..., Xn, Yn (просто перечисляются координаты всех вершин многоугольника).

NOHREF - этот атрибут определяет, что данной области не соответствует никакая ссылка.

ALT - альтернативный текст для выделенной области, используется не визуальными браузерами.

TITLE - название выделенной области, выводится в виде подсказки, всплывающей при наведении курсора на область рисунка.

TARGET - - значение этого атрибута ("_top", "_blank", "self или "_parent") определяет, в каком окне будет открыт документ (подробнее в Уроке про фреймы).

Если описываемые области пересекаются (накладываются друг на друга), то приоритет имеет область, описанная первой.

Атрибут USEMAP используется для того, чтобы соотнести какое-то изображение с определенной картой. Он может использоваться с элементами IMG, OBJECT и INPUT.

Создание мигающего текста

Вы можете создать изображение текста мигающим с помощью следующих команд: <blink> </blink>

Не злоупотребляйте мигающим изображением. Его лучше всего применять для привлечения внимания к новой информации в домашней странице.

Создание бегущей строки.

Бегущая строка создается с помощью команд: <MARQUEE> и <MARQUEE>.


Команда <MARQUEE BEHAVIORS ALTERNATE " SCROLLAMOUNT=" 50 " SCROLLDELAY=" 8 "> Этот текст будет двигаться справа налево и назад. </MARQUEE>

Команда <MARQUEE BEHAVIOR=" SLIDE M> Этот текст будет двигаться и останавливаться. </MARQUEE>

Команда <MARQUEE " SCROLLDELAY=" 5 " SCROLLAMOUNT=" 50 "> Этот текст будет двигаться очень быстро. </MARQUEE>

Плавающие окна

Плавающее окно создаётся с помощью следующей команды: <IFRAME NAME=M content_frame " width=" 400 " height=" 240 " SRC=" file_name.html "> Текст </IFRAME>





Дата публикования: 2015-11-01; Прочитано: 120 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.011 с)...