Главная Случайная страница Контакты | Мы поможем в написании вашей работы! | ||
|
ff
Роль метроритма здесь настолько велика, что мы сможем угнать данную мелодию, сыграв ее даже с искажениями лада (например, ми-бекар вместо ми-бемоль) или звуковысотной линии.
Встречаются и обратные случаи, когда выразительность звуковысотной линии настолько велика, а ритмический рисунок настоль но нехарактерен, что, простучав ритм мелодии вне звуковысотной линии, мы не сможем представить себе мелодию:
Andantino in modo di canzona П. Чайковский. Симфония № 4, ч. II
Здесь на первом плане находится безусловно звуковысотная линия. В большинстве же случаев три компонента мелодии находятся в равновесии; тем не менее наиболее специфичной для мелодии является звуковысотная линия, или мелодический рисунок.
Дата публикования: 2015-11-01; Прочитано: 374 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!