Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Если в течение 1 часа (в отдельных случаях) Команда не проходит уровень она автоматически получает задание на следующий уровень игры

Общие положения

1.1 Организаторами игры в г.о. Октябрьск являются Отдел по молодежной политики МКУ «Управление социального развития Администрации г.о. Октябрьск», МБУ «Дом молодежных организаций».

1.2 Координатором игры является Блюдина Вероника, в дальнейшем "координатор" 8(927)0246096.

1.3 Организаторы игры: Калашникова Светлана – 89270213181; Афанасьева Дарья – 89376459004, Жаткин Игорь – 89277169557.

1.7. Игра организуется на следующих принципах:

- принцип честной игры, который соблюдают игроки, подразумевая под этим умышленно не мешать и не помогать соперникам;

- принцип самостоятельного выполнения уровней каждой Командой, который соблюдают игроки и организатор;

- принцип равных условий выполнения уровней для каждой из Команд, который соблюдают организаторы и координатор;

- принцип обособленности организатора и координатора от Команд и/или отдельных игроков;

- принцип независимости координатора от мнений организаторов, команд и отдельных игроков. (Решения координатора при организации игры и при решении спорных моментов не оспариваются и являются окончательными.)

! Организаторы имеют право требовать от Команд обязательного размещения на одежде и/или транспортных средствах на время игры опознавательных знаков. Команда, отказывающаяся разместить материалы, к игре не допускается.

Регистрация

2.1 Регистрация в игре является добровольной.

! 2.2 Чтобы зарегистрировать Команду, необходимо заполнить заявку у Организаторов.

2.3 Информация, которую Команда предоставляет при регистрации, делится на информацию доступную для всеобщего просмотра ("никнеймы" игроков и названия Команд, адрес электронной почты и т.п.) и информацию, доступную только организаторам (настоящие имя, фамилия, номер мобильного телефона и т.п.).

2.4 Регистрация Команды аннулируется, если Организаторам становится известно, что Команда сообщила недостоверные регистрационные данные.

2.5 Команды, подавая заявку на регистрацию через своего капитана, подтверждают свою осведомленность о правилах игры. Капитан Команды, подавая заявку на игру, подтверждает это сам и обязуется проинструктировать всех членов своей Команды.

! 2.6 Название Команды не может содержать в прямом или косвенном виде:

- оскорбление организаторов, Команд, отдельных участников или третьих лиц;

- оскорбление нравственных чувств;

- призыв к разжиганию расовой, национальной, религиозной и иной ненависти;

2.7 При регистрации Команда также соглашается с тем, что:

- ей может быть отказано в регистрации в случае нарушения Правил Иргы или правил регистрации;

- участие в Игре является добровольным, в связи с чем Команда отказывается от каких-либо материальных или иных претензий и требований, которые могут быть выдвинуты ей по отношению к Организаторам, владельцам собственности, где проводится Игра, а также по отношению к другим Командам, в случае причинения травмы или иного физического, морального или материального ущерба Участникам игры и/или порчи транспортных и иных средств, используемых во время игры.

- игра будет проводиться в строго назначенное время и вне зависимости от метеорологических условий, за исключением форс-мажорных обстоятельств, угрожающих жизни и здоровью игроков.

- возможные ошибки на сайте, а, равно как и ошибки в вопросах/заданиях, также являются неотъемлемой частью игры и не являются основанием для отмены или пересмотра результатов игры.

Ограничения

3.1 Участие в игре «БАТРАКскийквест» является добровольным.

3.2 Каждый участник игры, тем самым соглашается со всеми правилами игры, а также самостоятельно несет всю ответственность за свою жизнь и здоровье, за любой риск, возникающий во время игры.

3.3 Если на игру подали заявки и подтвердили участие менее 5 Команд, игра может не проводиться.

3.4 Участникам запрещается создавать препятствия соперникам, уничтожать пароли, метки и задания, предназначенные для других Команд, создавать ложные пароли, метки, а также сообщать другим Командам любую информацию об уровнях, которая может облегчить или усложнить их прохождение, сообщать ложную информацию со ссылкой на организатора.

3.5 Категорически запрещается слежка и преследование машин или иных транспортных средств организатора, нарушение ПДД, см. п. 6.7.

За нарушение правил данного пункта члены Команд несут персональную ответственность в соответствии с законами РФ и Самарской Области.

3.6 Участниками категорически запрещено получение информации о содержании игры или о содержании уровней игры путем иным, кроме самостоятельного выполнения очередного задания конкретной игры.

3.7 Нарушение ограничений и запретов влечет за собой наказание, в соответствии с п. 6 настоящих Правил.

3.8 Опасность прохождения того или иного уровня определяется организатором по шкале от 1 до 3 и указывается в задании.

3.9 Ответственность за свою жизнь и здоровье каждый участник несет самостоятельно.

Код опасности 1 - не опасно.

Код опасности 2 - средняя опасность, либо потенциальная опасность на месте, где находится код, необходимость применения некоторых физических усилий (например залезть на высоту около 2 метров, спуститься по лестнице…), дополнительное внимание на уровне.

Код опасности 3 - место потенциально может быть опасно для жизни и здоровья, для того чтобы найти код участники Команд должны проявить максимальную осторожность. Место может быть страшным из-за своей специфики (например заброшенные здания, подвалы…), предельное внимание на уровне.

3.8 В некоторых случаях в заданиях есть дополнительные указания (соблюдайте тишину, будьте вежливы и т.п.). Не выполнение этих условий может привести к тому, что уровень будет снят с общего зачета.

3.9 Участники игры вправе отказаться от выполнения любого задания в игре, если считают, что его выполнение невозможно без нарушения законов или существует опасность для жизни. Опасность выполнения заданий является субъективной оценкой организатора игры и носит рекомендательный характер. Решение о том выполнять задание или нет, принимает каждый игрок самостоятельно. Организаторы не ставят свой целью нанесение какого либо вреда игрокам или их здоровью.

Игра

! 4.1 Игра состоит из последовательного прохождения уровней.

4.2 Обычное количество уровней составляет 7-10.

4.3 Организаторы могут добавить или исключить несколько уровней.

4.4 Специфические принадлежности и требования к конкретной игре сообщаются при объявлении новой игры.

! 4.5 В результате прохождения уровня Команда находит код, состоящий из набора цифр и букв, которые сообщаются на брифинге. Найденный пароль Команда передает организатору(оператору) с помощью сообщения в Контакте. Если пароль верный, то Команда получает следующее задание сообщением в личку (на личную страницу) в социальной сети ВКонтакте.

4.6 Через 30 минут после получения задания каждая Команда получает подсказку. Если через 10 минут после первой подсказки начала уровня Команда не сообщила верного пароля, то она получает вторую (последнюю) подсказку.

Если в течение 1 часа (в отдельных случаях) Команда не проходит уровень она автоматически получает задание на следующий уровень игры.

4.8 За каждый невыполненный уровень Команда получает добавочное время 10 минут к общему времени, затраченному на прохождение этого задания (60+10=70 минут).

4.9 Временем финиша Команды считается время сообщения верного пароля последнего уровня.

4.10 В случае не прохождения уровня по причине форс-мажора, Команде выдается следующий уровень. Время прохождения снятого уровня устанавливается в соответствии с пунктом 7 данных правил.

4.11 Случаи форс-мажора определяются пунктом 7 данных правил.

4.12 Организаторы могут требовать от Команд на время игры обязательного размещения на машинах наклеек, идентифицирующих принадлежность машины к Команде-участнице.

4.13 ИГРА БУДЕТ ПРОХОДИТЬ В НОЧЬ С 30.10.2015. НА 31.10.2015 команде необходимо до 26.10.2015 года до 17.00 зарегистрировать свою команду в «Доме молодежных организаций».

21.00- ЖДЕМ ВСЕ КОМАНДЫ НА БРИФИНГ (Дом молодежных организаций)

СТАРТ ИГРЫ В 22:00

4.14 За полчаса до начала игры, которое определяет организатор, возможно проведение брифинга, на котором Командам объявляется территория охвата на текущую игру, могут вручаться дополнительные принадлежности, а также объявляется информация, необходимая для успешного выполнения уровней.

4.15 До получения первой подсказки общение с координационным центром запрещено.

Результаты игры

! 5.1 Побеждает Команда, у которой итоговое время выполнения всех уровней минимально. При этом подразумевается, что Команда не нарушила правил игры.

5.2 Время выполнения уровня считается путем вычитания времени выдачи задания организатором из времени, когда код, присланный Командой Организаторам, считается принятым.

5.3 Итоговое время получается путем сложения времени, затраченного на выполнение каждого зачетного уровня, добавочного времени, штрафного времени.

5.4 Добавочное время составляет 10 минут и начисляется за каждый невыполненный уровень (либо по причине лимита времени, либо по причине окончания игры).

Штрафы.

6.1 Сообщения о наложении штрафов и бонусов на конкретную Команду и их причины объявляются на сборе капитанов и/или при объявлении результатов.

6.2 Штрафное время налагается путем назначения дополнительного времени организатором.

6.3 За незначительные нарушения Команда получает от 5 до 20 минут штрафного времени. Точное штрафное время определяется Организаторами исходя из здравого смысла и логики.

6.4 За нарушения, связанные с нарушением принципа самостоятельного выполнения уровня, в том числе и слежка за машинами и игроками других Команд, Команда-нарушитель получает от 30 до 90 минут штрафного времени.

6.5 За нарушение игроками Команд законов и правил, действующих на территории РФ и Самарской области, предусматриваются административная и уголовная ответственность согласно действующему законодательству.

6.6 За нарушение законов РФ, каждый участник несет личную ответственность в соответствии с действующим законодательством.

! 6.7 За грубое нарушение правил ПДД, несущее реальную опасность для населения, организатор может оштрафовать Команду на 15-30 минут. В особых случаях, которые дискредитируют имидж игры и позволяют приравнять игру к гонкам на скорость, организатор имеет право дисквалифицировать Команду.

6.8 Некорректное поведение Команды во время игры, оскорбляющее других игроков, организаторов - добавление штрафного времени, но не менее 30 минут.

6.9 За повторяющееся некорректное поведение Команды применяется дисквалификация Команды на будущую игру и аннулирование результатов текущей игры.

6.10 Дисквалификация результатов Команды на одну либо несколько игр применяется как экстренная мера при нарушении принципов Игры в случаях:

- попытка несанкционированного доступа к игровой системе.

- умышленная порча кодов и указателей, как персональных, так и общих.

- создание ложных кодов и указателей.

- создание умышленных препятствий другим Командам с целью задержать выполнение ими заданий (блокировка дорог, подходов, скрытие ключей и указателей и т.д.).

- получение информации о содержании игры и/или кодов путем иным, кроме самостоятельного выполнения очередного задания, если данное нарушение касается более одного уровня.

- слежка за машинами организатора или координатора.

- сообщение организатору ложной/сфабрикованной информации с целью повлиять на ход/результаты игры.

- сообщение другим Командам ложной/сфабрикованной информации со ссылкой на организатора или от чужого имени.

6.11 Дисквалификация может быть осуществлена лишь после проведения комплекса проверочных мер, результаты которых подтвердили подозрения или не подтвердили, но и не опровергли подозрений.

6.12 Комплекс проверочных мероприятий может включать в себя наблюдение за работой координационного центра Команды, наблюдение за поиском кодов на месте (как явным, так и тайным способом), добавление наблюдателя со стороны организатора в любую выбранную машину и так далее.

Форс-мажор

7.1 Форс-мажорной является ситуация, при которой Команды ставятся в неравные условия выполнения одного и того же задания по причинам, не зависящим от пострадавших Команд (то есть по вине других Команд, организаторов, правоохранительных органов и т.п.). Все форс-мажорные ситуации являются нарушением принципа "равных условий выполнения уровня для всех Команд" и классифицируются следующим образом:

а) проблемы, повлекшие принципиальную невозможность выполнения задания, Командой находящейся на уровне и последующими Командами (утрата кода либо существенная его порча; невозможность добраться в необходимое место; уничтожение меток и привязок, используемых при формулировании заданий и т.п.)

б) существенное повышение сложности выполнения задания (например, задержка подсказки, агента и так далее, наличие ложных кодов, порча кода или появление непредусмотренных заданием преград для его получения, оставляющие, тем не менее, возможность верного его прочтения и тому подобное);

в) понижение сложности выполнения задания (например, получение информации от организаторов вопреки правилам и регламенту, получение подсказок ранее установленного правилами и регламентом времени, получение Командой кода способом, иным, нежели предусмотренным в задании и тому подобное).

Форс-мажорной не является ситуация, при которой лёгкость получения кода обусловлена неумышленной небрежностью другой Команды (например, плохая маскировка факта нахождения кода при присутствии на уровне более чем одной Команды);

г) невозможность замера времени выполнения задания;

д) погодные условия, делающие невозможным либо существенно затрудняющие продолжение игры;

Форс-мажорными не являются ситуации, при которых неравные условия появились по причинам, зависящим только от самой Команды (потеря связи на стороне Команды, выход из строя автомобилей, отсутствие необходимых и дополнительных принадлежностей).

Форс-мажорными не являются ситуации, которые создают проблемы только определённой части экипажей или участников Команды, не влияя на возможность получения кода Командой.

7.2 В случаях, указанных в пункте "а" и "д" используется следующее правило:

7.3 Если форс-мажор возник после прохождения уровня 60% Команд, то принимается решение о присуждении Командам, не попавшим на уровень, среднего времени выполнения уровня Командами.

7.4 Если форс-мажор возник после прохождения уровня менее 60% Команд, то принимается решение о снятии данного уровня с зачета.

7.5 В случаях, указанных в пункте "б", "в" и "г" используется либо корректировка времени, либо применяется правила, указанные в пунктах 7.3 и 7.4 настоящих правил.

! 7.6 В экстренных случаях Команды в ходе игры могут общаться с центром Игры по телефону. К экстренным случаям также относятся несчастные случаи с игроками в ходе игры, требующие постороннего вмешательства; невозможность отправки SMS сообщения или проблемы с Интернет-связью, не зависящие от участников.

7.7. В случаях проблем со связью и невозможностью передать код посредством ICQ, SMS код может быть продиктован по телефону организатору.

Команда ___________________________________с правилами игры ознакомлена.


Дата публикования: 2015-11-01; Прочитано: 491 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.013 с)...