Главная Случайная страница Контакты | Мы поможем в написании вашей работы! | ||
|
Курсовая работа по дисциплинам «Основы дизайна и композиции в рекламе» защищается выборочно по согласованию с преподавателем и деканатом. Выбор основывается на степени готовности работы, сложности и объемности проекта и степени участия студента в других аудиторных занятиях по предмету.
К защите курсовой работы студент должен подготовить доклад (примерно на 5- 6 мин.) с обязательной демонстрацией электронной презентации (от 5 до 15 слайдов, в зависимости от содержания). В докладе, в основном, должен быть представлен материал, обобщающий практическую часть работы.
Таким образом для зачета работы студент представляет работу в распечатанном виде (сброшюрованную или в папке), диск с референсами, электронной версией работы и презентацией.
Работы претендующие на оценку менее, чем D, защищать не обязательно, достаточно представить работу в печатном виде и на диске, на котором записана электронная версия и презентация работы.
Работа, получившая неудовлетворительную оценку, не допущенная научным руководителем к защите, не прошедшая интернет-проверку либо не сданная в установленные сроки, считается невыполненной. Студент считается имеющим академическую задолженность.
Приложение 1
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования
Российский университет дружбы народов
(РУДН)
Институт мировой экономики и бизнеса
Кафедра Рекламы и бизнес-коммуникаций
«УТВЕРЖДАЮ»
Руководитель программы
Трубникова Н.В.
_______________________
«___» ___________ 20___ г.
Курсовая работа
На тему
«НАЗВАНИЕ ВАШЕЙ КУРСОВОЙ РАБОТЫ»
Шифр дисциплины и ее название, по которой выполнена работа,
согласно учебному плану
Выполнил
Студент группы _________________
Студенческий билет № __________
ФИО ____________________________
Руководитель
Кузнецова Марианна Вячеславна, преподаватель Каф. Рекламы и бизнес коммуникаций
Москва 2015 г.
Приложение 2
Содержание
Введение ……………………………………………………………………..… 3
Глава 1. Теория коллективного бессознательного К.Г. Юнга
применительно к рекламе и PR ……………….……………….............. 6
1.1. Понятие символа трансцендентности, их роль в рекламе и PR …........ 7
1.2. Использование теории коллективного бессознательного в PR
и рекламе ……………………………………………………………….. 10
1.3. Воздействие архетипов на сознание потребителей ……………......... 11
Глава 2. Знак как основное понятие в семиотике рекламы и PR................. 12
2.1. Степень изученности влияния знаков и символов на потребителя …... 14
2.2. Использование знаков в рекламе и PR............................................ 16
2.3. Знаковые системы в рекламе и PR..……………………......................... 18
Глава 3. Анализ влияния символов в рекламе и PR ………………………. 20
3.1. Анализ влияния символа круга и звезды в рекламе и PR ……….......... 22
3.2. Анализ влияния символа птиц в рекламе и PR ………………………... 24
3.3. Анализ влияния символа растений на примере символики цветов
в рекламе и PR ……………………………………………………….… 26
Заключение ……………………………………………………………….…. 28
Список использованной литературы ……………………………………. 30
Приложения …..…………………………………………………………….. 31
Дата публикования: 2015-11-01; Прочитано: 258 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!