Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

курс (теоретическая часть)

Вопросы к экзамену по методике преподавания информатики

  1. Предмет МПИ. Цели и задачи МПИ. Информатика как наука и учебный предмет
  2. Структура обучения информатике в основной общеобразовательной школе
  3. Основное содержание образовательного стандарта. Структура образовательного стандарта.
  4. Учебно-методическая база обучения. Требования к оборудованию кабинета информатики.
  5. Основные принципы обучения информатике.
  6. Формы организации обучения информатике.
  7. Методы обучения информатике.
  8. Система проверки и оценки результатов обучения информатике.
  9. Организация работы в кабинете информатики. Требования СанПиНа к уроку информатики.
  10. Содержание пропедевтического курса информатики.
  11. Анализ существующих курсов информатики для начальной школы.
  12. Содержание курса «Информатика в играх и задачах» Горячев А.Б.
  13. Содержание курса «Первые шаги в мире информатики» Тур С.Н., Бокучава Т.П.
  14. Содержание курса информатики для 5-6 классов Макарова Н.В.
  15. ПМК «Роботландия». Цели и задачи.
  16. Методика работы с тренажерами ПМК «Роботландия».
  17. Методика работы с алгоритмическими этюдами в ПМК «Роботландия».
  18. Методика работы с исполнителями в ПМК «Роботландия».
  19. Методика работы с текстовым редактором «Микрон».
  20. Методика работы с графическими редакторами в ПМК «Роботландия».
  21. Методика изучения программируемого исполнителя «Кукарача» ПМК «Роботландия».
  22. Методика работы со средой KTutrle. Система команд исполнителя Черепашки.
  23. Работа с цветом и размером в среде программирования KTurtle.
  24. Методика изучения темы «Организация ветвления в среде KTurtle.».
  25. Методика изучения темы «Организация циклических вычислительных процессов в среде KTurtle.».
  26. Методика изучения темы «Вспомогательные алгоритмы в среде KTurtle».

Вопросы к экзамену по МПИ (практика)

1. Напишите программу, которая заставляет черепашку выводить на холсте приветствие большими буквами, если только в какой-нибудь переменной содержится ваше имя. Во всех остальных случаях должен выводиться вопрос "А вы кто?".

2. Составить программу, которая по введенному числу выводит ответ больше данное число 5 или меньше.

3. Напишите программу на языке Logo, в результате выполнения которой на холсте появляется равносторонний восьмиугольник. Обязательно используйте цикл.

4. Напишите программу, которая запрашивает у пользователя длину отрезка и угол, а затем по этим данным рисует на холсте равносторонний многоугольник.

5. Выполните следующее изображение, используя команды исполнителя. Проведите вводный инструктаж к заданию.


6. Выполнить следующее изображение в среде KTurtle, используя основные команды исполнителя. Проведите вводный инструктаж к заданию.

7. Выполнить следующее изображение в среде KTurtle, используя основные команды исполнителя. Проведите вводный инструктаж к заданию.

 
 


8. Выполнить следующее изображение в среде KTurtle, используя основные команды исполнителя. Выполните вводный инструктаж к заданию.


9. Дайте вводный инструктаж к заданию:

Дано: Получить:

10. Выполните следующее задание:

Дано: Получить:

11. Выполните следующее задание:

Дано: Получить:

12. Составьте тест по математике для учащихся 2 класса (5 вопросов) на тему: «Сложение чисел в пределах 20».

13. Составьте тест по информатике на тему: «Команды движения Черепашки» (5 вопросов).

14. Составьте тест по информатике на тему: «Исполнители в ПМК Роботландия».

15. Дать вводный инструктаж к выполнению следующего задания в редакторе Художник.

16. Дать вводный инструктаж к выполнению следующего задания в редакторе Раскрашка.

17. Дать вводный инструктаж к задаче:

Дано:

                     
                     
  д а й   л а п у    
                @    

Получить:

                     
                     
      й   л а        
                     

18. С помощью исполнителя «Машинист» выполнить следующую задачу. Дать вводный инструктаж к заданию.

ДАНО: НАДО:

ВЦП ВПЦ

       
   


М

М

19. Поменяйте местами 6 коней за минимальное число ходов.

20. Поменяйте местами 4 коней за минимальное число ходов.

21. Переложите 5 колец в алгоритмическом этюде «Монах».

22. Помогите перевезти перевозчику волка, козу и капусту в алгоритмическом этюде «Перевозчик».

23. Перелейте 8 л воды в емкости по 4 л в каждую в алгоритмическом этюду «Переливашка».

24. Переложите 6 колец в алгоритмическом этюде «Монах».

25. Напишите вводный инструктаж к выполнению задания в редакторе Художник.

26. Изобразите портрет друга в редакторе Раскрашка.


Дата публикования: 2015-11-01; Прочитано: 206 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.009 с)...