Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Color gray;



public GrayCanvas(float g) {

gray = new Color(g, g, g);

}

public void paint(Graphics g) {

Dimension size = size();

G.setColor(gray);

G.fillRect(0, 0, size.width, size.height);

G.setColor(Color.black);

G.drawRect(0, 0, size.width-1, size.height-1);

} }

public class PanelDemo extends Applet {

static final int n = 4;

public void init() {

SetLayout(null);

int width = Integer.parseInt(getParameter("width"));

int height = Integer.parseInt(getParameter("height"));

for (int i = 0; i < n; i++) {

for (int j = 0; j < n; j++) {

float g = (i * n + j) / (float) (n * n);

Canvas с = new GrayCanvas(g);

Add(c);

c.resize(width / n, height / n);

c.move(i * width / n, j * height / n);

}

}

} }

Вот как этот апплет выглядит на экране – PanelDemo.html. Мы устанавливаем размер каждого из объектов Canvas на основе значения, полученного с помощью метода size, который возвращает объект класса Dimension. Обратите внимание на то, что для размещения объектов Canvas в нужные места используются методы resize и move. Такой способ станет очень утомительным, когда мы перейдем к более сложным компонентам и более интересным вариантам расположения. А пока в нашем апплете для выключения упомянутого механизма использован вызов метода setLayout(null).

Label

Функциональность класса Label сводится к тому, что он знает, как нарисовать объект String — текстовую строку, выровняв ее нужным образом. Шрифт и цвет, которыми отрисовывается строка метки, являются частью базового определения класса Component. Для работы с этими атрибутами предусмотрены пары методов getFont/setFont и getForeground/setForeground. Задать или изменить текст строки после создания объекта с помощью метода setText. Для задания режимов выравнивания в классе Label определены три константы — LEFT, RIGHT и CENTER. Ниже приведен пример, в котором создаются три метки, каждая — со своим режимом выравнивания.

/* <applet code = “LabelDemo” width=100 height=100>

</applet>

*/

import java.awt.*;

import java.applet.*;

public class LabelDemo extends Applet {

public void init() {





Дата публикования: 2015-10-09; Прочитано: 252 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.006 с)...