Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Шаг. Поднимаем кроповые (зерновые поля) фермы до 6лвл (первые двое суток)



Через час после начала игры у нас все поля 3 уровня. Мы переходим к этапу подъёма ЧВР. Математически доказано, что выгоднее всего поднимать ЧВР через фермы - они быстрее всего окупаются за счёт бонуса мельницы.

То есть, мы поднимаем все фермы (кроповые поля) до 4 уровня, затем строим 3 фермы 5 уровня, потом - мельницу. Именно в такой последовательности! В награду за квест нам апают мельницу до 2 уровня (примерно через 19 часов от старта). Достраиваем фермы-5 (три штуки) - ещё 7 часов. Итого через 26 часов от начала сервера (может быть, немного раньше или позже, зависит от вашего везения) у вас поля выглядят так: фермы-5лвл, всё остальное-3лвл. Ресы копятся медленно. Я рекомендую разменивать ресы голдом в тот момент, когда их хватает на постройку двух ферм. После этого моментостроем достраиваем фермы и ждём следующего этапа.

Когда закончим строить 5е фермы - приступаем к фермам-6. Обращайте внимание на уровень амбара. Если у вас нет возможности следить за кропом (например, ночью), амбар надо поднять так, чтобы он не пересыпался. Но чем позже вы начнёте отстраивать амбар - тем лучше.

На строительство 6х ферм уходит ещё 21 час. Итого к исходу вторых суток имеем

ЧВР 165/165/165/511 (если герой прокачался до 2 уровня - то 188/188/188/566), ЕК = 67

Чем себя занять, пока копятся ресурсы на поля

Герой бегает и выполняет приключения - новое выпадает примерно два-три раза в сутки. Через 48 часов от старта выполнится квест “10 приключений” и можно будет начать торговать на аукционе.

Сразу хочу сказать: у нашего героя на 0 уровне 0 силы и 4 очка в ресы, на 1 уровне 0 силы и 8 очков в ресы, поэтому 30 мазей лучше использовать сразу, как только здоровье опустится ниже 60% - приключения будут постоянно отбирать здоровье. Потерять героя на этом этапе - отстать в развитии на несколько часов.

Когда герой получит 2й уровень - одно очко кидаем в силу 3 в ресы (иначе герой просто не доживёт до 3 уровня).

С первого же дня мониторьте карту вокруг своей деревни. Если вы видите пустой оазис, хотя бы один, недалеко от себя - это значит, ваш час пробил. Пора строить казарму и проходить военные квесты до “кузницы” включительно. Квест В5 “обучение войск” засчитается автоматически после квеста В7 “нападение на оазис”(кстати, нападение на оазис можно отменить, квест всё равно зачтут) - строить войска в казарме не надо. Из первых 10 приклов ваш герой точно принесёт вам 3 юнитов начального уровня (дубы/леги/фалы). Итого у нас 5 бесплатных юнитов. Они и будут нашим единственным источником фарма.

Как фармить: берём героя, даём ему одну (!) клетку и отправляем его со всеми войсками на пустой оазис. Объясняю, зачем нужна клетка: Если, пока вы бежите в оазис, там появятся звери, сражения не будет и герой принесёт вам одну зверушку в деревню. Войска останутся целыми. Клетка одна, чтобы не тратить все сразу, если зверья в оазисе окажется слишком много.

Если пустых оазисов в округе нет, а фармить хочется - можно поискать оазис, где меньше всего зверей (например, встречаются волки-кабаны-медведи 4/3/3), скооперироваться с соседом, вычистить их с чьей-нибудь помощью клетками (два героя по 5 клеток выносят зверей) и потом фармить.

Если рядом есть активные любители фармить, то в оазисах ресов будет очень мало. Но даже если вы будете таскать оттуда крохи - главное, стабильность. Не давайте войскам сидеть дома, пусть они таскают ресы хоть по чуть-чуть. 5 юнитов съедят 600 кропа за 5 суток, а нафармить можно существенно больше. Единственное пожелание - бегайте аккуратно, всегда с героем и клеткой. И да, старайтесь с основного акка не тратить клетки на вынос зверей из оазисов.





Дата публикования: 2015-10-09; Прочитано: 1059 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.006 с)...