Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Объявление события



События — это члены класса, которые объявляются с использованием ключевого слова event. Наиболее распространенная форма объявления события имеет следующий вид:

event < имя делегата события> <имя события >

где:

· event - ключевое слово, определяющее событие,

· имя делегата события - имя делегата события, определяющего формат функций-обработчиков события,

· имя события - имя объекта события, при свершении которого выполняются функции, встроенные в объект события.

Для демонстрации объявления и использования события рассмотрим следующий пример.

using System;

// Объявление делегата для события

delegate void MyEventHandler();

// Объявление класса генерирующего событие

class MyEvent

{

// Объявление события

public event MyEventHandler SomeEvent;

// Объявление метода генерирующего событие,

public void OnSomeEvent()

{

if(SomeEvent!= null)// Проверка наличия подписчиков для обработки события

SomeEvent(); // Генерирование события

}

}

В функции активизации обязательно присутствует условный оператор, который необходим только в том случае, когда в объекте, на события которого подписались реагировать функции-обработчики с помощью делегата, возникает это событие. В результате выполняются все зарегистрированные функции-обработчики данного события и им передаётся список значений аргументов.





Дата публикования: 2015-10-09; Прочитано: 169 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.006 с)...