Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Цвет материала



Цвет материала, из которого "сделан" объект, в OpenGL описывается количеством отраженного красного, зеленого и синего света. Например, идеально красный мяч отражает весь падающий красный свет и полностью поглощает зеленый и синий.

В белом свете (он состоит из равного количества красного, зеленого и синего) этот мяч будет выглядеть красным. В чистом красном свете мяч тоже будет красным. Но если осветить мяч чистым зеленым или синим светом, то он будет выглядеть черным.

Материалы, как и источники света, характеризуются тремя компонентами света: рассеянной, диффузной и зеркальной. Значения компонент задаются как доли отраженных компонент света, падающего на поверхность из этого материала.

Компонента рассеянного отражения материала комбинируется с рассеянной компонентой падающего на объект света от каждого источника. Диффузная и зеркальная компоненты материала аналогично комбинируются с соответствующими компонентами источников света. Видимый цвет материала в основном зависит от свойств рассеянного и диффузного отражения. Обычно эти компоненты материала одинаковы или примерно равны. Зеркальная компонента материала обычно задается белой или серой, так что цвет зеркальных бликов совпадает с цветом зеркальной компоненты источника света. Например, если освещать блестящую красную пластиковую сферу белым светом, то большая часть сферы будет выглядеть красной, а блестящий блик – белым.





Дата публикования: 2015-10-09; Прочитано: 158 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.008 с)...