Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Теоретическая часть. По теме: «Создание игры «Крестики-нолики»»



Лабораторная работа №1

По теме: «Создание игры «Крестики-нолики»»

Выполнили студентки:

Жабина Анна

Есина Анастасия

Преподаватель:

Осенина Е.А.

Москва, 2013

Оглавление

1. Разработка требований и внешнее проектирование ПС1

1.1 Цели создания ПС 2

1.2 Предметная область 2

1.2.1 Теоретическая часть 6

1.2.2 Алгоритм решения задачи 6

1.2.3 Контрольное выполнение задачи 6

1.3 Описание спецификаций

1.4 Описание диалога с пользователем 2

2. Разработка ПС4

2.1 Общие сведения о ПС

2.2 Входная информация

2.3 Выходная информация

2.4 Архитектура ПС 5

2.4.1 Структура 6

2.4.2 Описание основных модулей 6

2.4.3 Вызов и загрузка 6

3. Программа и методика испытаний4

3.1 Тестирование 5

3.1.1 Программа проведения тестирования 6

3.1.2 Набор тестовых данных 6

3.1.3 Анализ результатов тестирования 6

4. Список литературы4

5. Приложение4

5.1 Тексты модулей

2.2 Результаты тестирования и выполнения ПС

2.3 Экранные формы

Разработка требований и внешнее проектирование ПС

Цели создания ПС

Разработать программу игры в «крестики-нолики» на поле 3 на 3. Изучить возможности языка C# и визуального программирования. Научиться составлять техническую документацию.

Предметная область

Теоретическая часть

Предметом данной работы является известная игра «крестики-нолики». Правила игры (Классический вариант): Игроки по очереди ставят на свободные клетки поля 3х3 знаки (один всегда крестики, другой всегда нолики). Первый, выстроивший в ряд 3 своих фигур по вертикали, горизонтали или диагонали, выигрывает. Первый ход делает игрок, ставящий крестики.





Дата публикования: 2015-10-09; Прочитано: 651 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.007 с)...