Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Рыболовная сеть



Игра на большом пространстве. Один игрок назначается ловишкой. Его цель поймать как можно больше людей. Тот кого он поймал становится вместе с ним берет его за руку и они бегают вдвоем, затем втроем и т. д. Если сеть порвалось то все начинают с начала. Все остальные участники это рыбки, ихня цель убежать от ловящих.

У МЕДВЕДЯ ВО БОРУ

Медведь, выбранный жеребьёвкой, живет в лесу. ДЕТИ ИДУТ В ЛЕС ЗА ГРИБАМИ, ЯГОДАМИ И НАПЕВАЮТ ПЕСЕНКУ:

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру!

Медведь постыл

На печи застыл.

Когда играющие произнесли последние слова, медведь, до сих пор дремавший, начинает ворочаться, потягиваться и неохотно выходит из берлоги. Но вот медведь неожиданно бежит за играющими и старается кого-то поймать. Медведь выходит из берлоги только после произнесения последних слов зачина. Дети в зависимости от поведения медведя могут не сразу бежать в свой дом, а подразнить его песней.

КРАСКИ

Участники игры выбирают хозяина и двух покупателей. Остальные игроки – краски. Каждая краска придумывает себе цвет и тихо называет его хозяину. Когда все краски выбрали себе цвет и назвали его хозяину, он приглашает одного из покупателей. Покупатель стучит:

-Тук, тук!

-Кто там?

-Покупатель.

-Зачем пришел?

-За краской.

-За какой?

-За голубой.

Если голубой краски нет, то покупатель уходит. Если же покупатель угадал цвет краски, то краску забирает себе. Покупатели выходят по очереди. Выигрывает тот покупатель, который набрал больше красок. Хозяином становится покупатель, который угадал больше красок.





Дата публикования: 2015-10-09; Прочитано: 132 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.006 с)...