Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Важные детали



Супинатор, стелька, каблук, застежка, шнурки, - это очень важные конструктивные детали любой обуви, особенно танцевальной. Если хотя бы один из этих пунктов доставляет Вам дискомфорт - смело меняйте или просто не покупайте эту пару. А мы расскажем Вам обо всем более подробно.

В европейских танцах в основном исполняются шаги с каблука, и отработка ноги, обеспечивающая динамичное движение, идет по шестой позиции. Помимо этого, подушечка от косточки большого пальца до конца пальчиков всегда находится в соприкосновении с полом. В этой программе танцев стопа не выгибается так, как в латине, здесь нет положения "на пальцах", поэтому длинный супинатор - помогает правильно показать технику танца.

А в латиноамериканской программе 99% движений начинаются с носка. Красиво тянуть носок с длинным, стандартным супинатором практически невозможно, в то время как на по-латински коротком супинаторе танцевать, например, вальс, может быть безумно неудобно – будет создаваться впечатление, что стопа не зафиксирована. Кстати, обувь на коротком супинаторе в принципе "разбалтывается" быстрее.

Некоторые партнерши, танцующие латину, специально ломают супинаторы, чтобы было проще красиво выгибать стопу и тянуть подъем. Но если Вам вдруг не понравится так танцевать, то проще будет купить новую пару, чем ремонтировать поломанную. Иногда педагоги говорят своим ученицам, что если сильными движениями стопы удастся сломать супинатор - значит, работаешь правильно. Попытаться, конечно, можно, но смотрите, чтобы от усилий ноги не свело судорогами.

А партнерам в этом плане гораздо проще. Чтобы они не изобретали подобные изощренные способы для создания идеального подъёма в голеностопе, производители обуви предлагают так называемую раздельную подошву, в районе свода которой (с нижней стороны) нет уплотнений, что и обеспечивает максимальную свободу движений стопы. Причем такую модель можно найти как для латиноамериканской, так и для европейской программы. Очень часто по этой технологии изготавливаются и универсальные туфли, предназначенные сразу для исполнения обеих программ.

Выбирая обувь, обратите внимание на супинатор. Если он не соответствует Вашему подъему – могут возникнуть проблемы. Примеряя ту или иную модель, проследите, чтобы стопа касалась стельки всей подошвой, а не только в районе пятки и мыска. Если покупаете латину – натяните носок, между стопой и супинатором не должно возникать никакой "дырочки", если подбираете стандарт - не забудьте сделать перекат с каблука на носок в предложенной обуви.

Стелька - это, конечно, не первостепенный аспект выбора танцевальной обуви, но все же лучше, если она будет мягкой и удобной. Как правило, стельки изготавливаются из кожи, велюра или другого мягкого материала. Чтобы обеспечить больший комфорт и снизить нагрузку на подушечки, производители прибегают к различным хитростям, к примеру, делают специальную простилку из поролона или специальной гигиенической резины.

Что касается долговечности и собственной уверенности - обувь с прошитой подошвой прослужит дольше.

Каблуки - в представлении не нуждаются. Этот элемент обуви, существующий со времен позднего средневековья, является едва ли не ключевой деталью бальной обуви. Каблуки бывают разные, и каждая фирма имеет собственную технологию их производства: в одних моделях каблук находится четко под пяткой, в других же он словно заведен под стопу, но это только визуально.

Каблук всегда должен находиться точно под центром пятки, обратите на это внимание при покупке! Выберите оптимальный для себя вариант, а мы расскажем Вам общие особенности.

В женских конкурсных туфлях используются три вида каблуков: клеш (flare heel), прямой каблук (slim heel) и контур (contour heel). Каблук клеш считается самым устойчивым, он расширяется, подобно брюкам-клеш, к низу и имеет наибольшую площадь в месте соприкосновения с паркетом. В зависимости от фирмы-производителя, он может быть толще или тоньше, "расклешаться" резко или постепенно.

Немало любительниц и прямого каблука. Многие считают, что именно такая модель особенно украшает ногу, делает ее аккуратнее. Обратите внимание, что прямой каблук у разных фирм может быть разной толщины.

Сейчас в магазинах можно найти не только традиционные модели каблуков. И если в европейской программе, возможно, такие новинки будут смотреться неоднозначно, то в латине они могут прекрасно дополнить имидж не только на показательном выступлении, но и на турнире. Что касается традиционных высот каблуков на женских танцевальных туфлях, то они колеблются от 5 до 9 см, или от 2 до 3.5 дюймов. Если говорить предельно точно, то сегодня английским дюймом (а именно оттуда пришла эта единица измерения) считается длина, равная 2,54 см.

У партнеров с каблуками все гораздо проще. Обувь для европейских танцев подразумевает широкий устойчивый каблук высотой примерно 2 см (1 дюйм). Туфли для латиноамериканской программы: 4 - 4,5 см или 1,5 - 2 дюйма.

Кроме того, каблуки в латинской обуви имеют меньшую площадь в месте соприкосновения с паркетом, а основная точка опоры на каблук смещена ближе к середине пятки. Причем в некоторых моделях каблук заведен под стопу сильнее, чем в других. Это позволяет лучше держать баланс и работать стопой так, как того требует специфика программы.

Если выбор каблука у сильной половины танцоров не так велик, то многообразие моделей шнурования заслуживает отдельного внимания.

Если верить статистике, то для обуви с 12 парами отверстий существует примерно 2 триллиона вариантов шнуровки. В бальных туфлях отверстий обычно 5 пар, то есть способов получается немного меньше... Но, пожалуй, ни один танцор не пытался проверить эти данные - чаще всего партнеры используют предложенную производителями так называемую параллельную шнуровку.

В некоторых моделях отверстий всего 3 пары, в других же их вовсе нет – шнурки просто-напросто не предусмотрены. Будьте внимательны, выбирая такую пару – нога в них зафиксирована хуже, поэтому при неловком движении можно получить травму. Есть и другие интересные варианты, где отверстия для шнурков находятся, не по центру, а сбоку, ближе к внешней стороне стопы.

Любому танцору важно, чтобы шнурки не развязывались во время танца. Сейчас эти изделия выполняются из синтетических волокон. Они служат дольше, но являются более скользкими, чем шнурки из натуральных материалов. Поэтому, при выборе такой детали обратите внимание на те, что менее гладкие и скользкие.

Партнершам же следует обратить внимание на застежки. Как правило, они представляют собой металлические пряжки, расположенные с внешней стороны стопы. Важно, чтобы они легко расстегивались и застегивались, не ломая прекрасный женский маникюр, а также плотно удерживали ремешок на нужной полноте.

В некоторых моделях традиционная пряжка является декоративной, ее не надо застегивать каждый раз, достаточно в начале носки отрегулировать необходимую длину ремешка. Функцию застежки выполняет специальный секретный крючок, который совершенно незаметен на ноге. Эта технология стала часто применяться в повседневной обуви и теперь завоевывает популярность в обуви бальной.





Дата публикования: 2015-10-09; Прочитано: 179 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.007 с)...