Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Давид Йонгги Чо - Четвёртое измерение! 5 страница



Но вот потому, что многие пренебрегают семейным жертвенником, они естественно, избегают четко и ясно говорить о присутствии Иисуса Христа, но в таком случае их дети лишаются многих благословений Божьих.

Вам не следует ожидать того момента, когда вы получите какой-то особый духовный дар. Я всегда говорил, что духовные дары принадлежат Духу Святому. Сами вы не в состоянии обладать 39 духовными дарами.

Предположим, у меня имеется дар исцелений. Но в таком случае я буду без различий исцелять каждого от болезней, кто бы ни попросил меня об этом. Если бы у меня был дар, я мог бы даровать исцеление каждому, но в таком случае я лишился бы способности правильно различать происходящее. Но вот Дух Святой Сам видит нужду человека. Он же и попускает проявление своего дара через того, кто способен пойти навстречу нуждам данного человека.

Весьма важно помнить, что все дары пребывают в Духе Святом, потому что это тот же Дух,

Который пребывает в вашей церкви, Который пребывает в вас. Только посредством Его вы можете приобщиться к любому служению - к служению словом и поучением, благовествованием и к миссионерскому служению, служению пастора, к служению Божественного исцеления.

А поэтому, не беспокойтесь о том, чтобы получить какие-то определенные духовные дары.

Через вас, как через канал, Дух Святой будет проявлять Самого Себя.

Будьте смелы, приобретайте дар смелости, затем произносите необходимые слова. Произносите эти слова ясно, содействуйте проявлениям присутствия Иисуса Христа посредством произнесенных слов, а Иисус только в этом случае способен будет позаботиться о проблемах всей вашей семьи.

Точно таким же образом я провозглашаю эту весть в своей церкви, насаждая особые семена, чтобы пожать особые результаты. В американских служениях я усматриваю одну большую ошибку. Американские пастора произносят в своих собраниях фантастические проповеди, однако сразу же после собраний люди расходятся по своим домам. У них не остается времени для того, чтобы принести тот плод, который должна была бы принести услышанная проповедь в их жизнь.

Они, скажем, приняли все слова произнесенной проповеди, но у них не осталось времени для того, чтобы усвоить их в молитве, чтобы эти слова так укоренились в них, чтобы могли превратиться в

часть их самих. В Америке заканчивают и распускают собрания слишком даже быстро. Предоставьте собранию время, сократите вступления, откажитесь от других мероприятий.

Читайте и произносите Слово Божье для людей, а потом предоставьте им время ддя того, чтобы они могли совместно помолиться. Пусть услышанные ими слова переварятся и усвоятся ими. Если поступать, таким образом, можно ожидать больших результатов в пасторском служении.

Помните и о том, что ваши же слова формируют вашу жизнь, потому что ваш речевой центр контролирует всю вашу нервную систему.

Вот почему говорение на иных языках является знамением крещения Духом Святым. Когда Дух Святой начинает господствовать над центром речи. Он простирает Свое господство на все нервы человека, да и все тело Он подчиняет Своему контролю. Вот поэтому, когда мы говорим на иных языках, мы исполняемся Духом Святым.

Произносите соответствующее слово для того, чтобы контролировать и обуздывать все тело и всю вашу жизнь. Дайте возможность Духу Святому говорить через вас, и тогда Он получит возможность создать что-то в вас на основе этой первой возможности. Содействуйте проявлениям присутствия Божьего, присутствия Иисуса Христа посредством произносимых вами слов.

Проповедуйте слово. Произнесенное слово обладает силой. Когда вы произносите слово - знайте, что именно слово, а не вы обладаете чудотворной силой. Бог употребил вас не потому, что вы уже достаточно освящены, ведь христианин, доколе он на земле, он постоянно борется со своей плотью. Но Бог употребляет вас, потому что вы имеете веру.

Итак, братья и сестры, будем пользоваться произнесенным словом ради успеха в вашей личной жизни, ради материала, который Дух Святой употребляет для Своего созидания, ради проявления присутствия Иисуса Христа.

Помните, что Христос зависит от вас, что присутствие Его проявляется в зависимости от произносимых вами слов. Как же вы намереваетесь поступить с Иисусом, Который зависит от произносимых вами слов? Намереваетесь ли вы содействовать проявлению Его присутствия ради благословения других? Или же вы будете блокировать Его своим безмолвным языком и закрытыми устами?

Пусть Господь благословит вас и поможет вам принять правильное решение.

№4

РЕМА /слово/

Произнесенное слово обладает могущественной творческой способностью, а правильное употребление этой способности имеет жизненно важное значение для победоносной христианской жизни. Однако необходимо, чтобы у произносимого слова была правильная основа, чтобы оно могло оказаться вполне эффективным. Принцип нахождения и обнаружения правильной основы для произносимых слов составляет самую важную долю истины Божьей. В связи с этой темой я хотел бы поделиться с вами некоторыми соображениями.

ВЕРА В СЛОВО БОЖЬЕ: проблемы и плоды.

Однажды в мою контору внесли на носилках женщину. Она была парализована от шеи до ступней так, что не могла пошевелить даже пальцем. Когда ее вносили на носилках в мою контору, я начал испытывать какое-то странное чувство. Я почувствовал, как сжалось мое сердце, как оно начало болеть. Создалось впечатление какого-то ожидания, словно в купальне Вифезде; я знал, что должно что-то произойти.

Я подошел к ее носилкам, когда я взглянул в ее глаза, я понял, что у нее имеется вера на исцеление, не мертвая вера, а живая. Я коснулся ее тела своею рукой и сказал: «Сестра, во имя Господа Иисуса Христа, исцелись».

Тот час же, немедленно снизошла на нее сила Божья - и она исцелилась. Она встала с носилок, дрожа, изумляясь, и чего-то боясь.

Несколько позже она пришла в наш дом и принесла свои дары. Войдя в мой кабинет, она спросила: «Можно ли мне закрыть дверь?»

- «Да, - ответил я. - Закройте дверь».

Затем она преклонила колени передо мною, все еще изумляясь тому, что исцелена, и сказала: «Господин, пожалуйста, откройте себя для меня. Вы ли второй воплощенный Иисус?»

Я рассмеялся: «Сестра, вы же знаете, что я принимаю пищу три раза в день, что я умываюсь, что сплю каждую ночь. Я такой же человек, как и вы и единственное, что я имею, - это спасение через ИисусаХриста».

Эта женщина удостоилась такого чудесного исцеления, что слово об этом исцелении сразу же распространилось. Вскоре, после этого же, на носилках принесли одну богатую женщину. Она была христианкой уже в течение длительного времени и даже диакониссой в церкви. Она знала наизусть многие места Писания, касавшиеся исцелений: - «Я Господь - Целитель твой», «Ранами Его мы исцелились», «Он взял на Себя наши немощи и понес болезни», «...возложат руки на больных и они исцелятся».

Я молился о ней, собрав все свои силы, однако ничего не произошло. Затем я воскликнул, повторяя те же молитвы об исцелении. Я воспользовался словом Божьим, я даже подпрыгнул, но опять ничего не случилось. Я повелел ей встать по вере, она вставала много раз, но всякий раз, когда я отнимал руку, она падала, как кусок мертвого дерева. Поэтому мне пришлось сказать: «Умножьте веру и встаньте!» Она опять встала и опять упала. Она заявила мне, наконец, что обладает всей верой всего мира, однако вера ее не могла содействовать ее исцелению. Я был окончательно подавлен, а она начала плакать и жаловаться. Затем она сказала мне: «Пастор, вы с предубеждением относитесь ко мне, вы очень любили ту женщину, потому и исцелили ее. Меня же вы не любите по-настоящему. Поэтому я и больна».

«Сестра, - ответил я. - Я сделал все, что мог. Вы же видели. Я молился, я вопил, я прыгал, я кричал. Я сделал все, что в состоянии совершить пятидесятнический пастор, но вот ничего нет, и я не в состоянии понять этого».

В моей церкви это волнующая тема и проблема, когда один исцеляется, а другой остается больным. И это не ограничивалось одним этим единственным случаем. Всемирно известные проповедники посещали мою церковь и проповедовали в ней с энтузиазмом, заявляя: «Каждый из вас может исцелиться! Каждый из вас!» Они действительно изливали слово веры и многие исцелялись.

Затем они оставляли нас, унося с собой всю полученную славу, а мне приходилось довольствоваться теми, которые не получили исцеления. Эти люди приходили ко мне смущенные, отвергнутые, говоря: «Мы не исцелились. Бог отказался от нас, мы совершенно забыты. Зачем же нам бороться за то, чтобы приходить к Иисусу Христу и веровать?»

И тогда-то я напрягался до предела и с воплем обращался к Богу: «Почему, Отче? На что все это похоже? Боже, даруй мне ответ, ясный и четкий ответ». И Он даровал ответ. Мне хотелось бы поделиться с вами этим ответом, а так же несколькими представлениями и соображениями, которые помогли мне понять его.

Люди полагают, что они могут доверяться Слову Божьему и веровать в него. К сожалению, они не отличают слова Божьего, которое дано для общего понимания Бога и Его Слова, которое используется для того, чтобы насадить в сердце человека веру относительно особых обстоятельств.

Именно последний образ веры произведет чудеса.

В греческом языке существуют два различных слова для выражения понятия «слово» - ЛОГОС иРЕМА.

Весь мир сотворен был с помощью Слова - ЛОГОС.

ЛОГОС - это общее слово Бога, простирающееся от Бытия до Откровения, потому что все эти книги прямо или косвенно говорят о Слове, об Иисусе Христе. Читая ЛОГОС от Бытия до Откровения, вы в состоянии приобрести необходимое вам познание о Боге и Его обетованиях, однако посредством чтения вы еще не приобретаете веры. Вы получите познание и понимание Бога, но у вас еще нет веры.

В послании к Римл. 10:17 узнаем, что материал, необходимый для созидания веры - это не только чтение Слова Божьего. «Вера от слышания, а слышание от «Слова Божьего». Но вот в ДАННОМ случае/тексте Писания «слово»' - это уже не ЛОГОС, а РЕМА. ИТАК, ВЕРА ПОЯВЛЯЕТСЯ ТОГДА, КОГДА МЫ СЛЫШИМ «РЕМА».

В греческом словаре доктора Айронсайда «логос» определяется как «СКАЗАННОЕ слово Божье», а «рема» - это «ГОВОРЯЩЕЕ Слово Божье».

Многие богословы определяют действие «рема», как действие Духа Святого, Который пользуется несколькими местами Писания и лично оживляет их для отдельной личности.

А мое определение рема таково: «рема» - это особое слово, предназначенное для особого человека в особом случае или обстоятельствах.

Однажды в Корее женщина, по имени Иун Хае Киунг, проводила волнующее молодежное служение на горе Сам-гак. У нее было великое служение. Когда она вставала, то люди выходили вперед и падали под действием силы Духа Святого. Множество молодых людей посещало ее

собрание, когда же она проводила служение на горе Самгак, тысячи молодых людей присутствовали там.

В течении всей евангелизационной недели, проводимой молодежью, шли сильные дожди, так что реки вышли из берегов. Одна из групп молодых людей пожелала отправится в город на противоположный берег реки, где проходили собрания. Когда они приблизились к берегу, они увидели, что река особенно разлилась. Рядом не было ни моста, ни лодки, так что почти все пришли в смущение. Но вот три девушки заявили остальным: «А почему бы нам ни пойти по воде? Петр же ходил по воде, а Бог Петра - это наш Бог, Иисус Петра - это наш Иисус, а вера Петра - это наша вера. Петр веровал, а нам надлежит совершать чудеса больше, нежели совершал он. Поэтому мы пойдем по воде через реку!»

Река разлилась особенно сильно, а эти три девушки преклонили колени, взялись за руки и начали цитировать Писание, касающееся хождения Петра по воде, провозгласив, что у них та же вера, что и у Петра, а потому и они пойдут по воде. Затем, на виду у всех, оставшихся на берегу, они ступили на воду. Сильное течение сразу же подхватило их и унесло, через три дня трупы их были найдены уже в открытом море.

Случай этот вызвал оживленную полемику во всей Корее.

Нехристианские газеты воспроизвели всю историю под броским заголовком: «Бог их не мог спасти их!» «Почему Бог не ответил на молитву веры?» У неверующих наступил настоящий праздник в результате этого события, а христианские церкви притихли, испытывая позор, чувство подавленности и смятения, не находя подходящего ответа.

Таким образом, этот случай превратился в тему для дискуссий для всей Кореи, причем многие из хороших верующих окончательно потеряли веру. Они заявляли в недоумении: «Эти девушки верили точно так, как учат нас наши служители, они решили доказать свою веру. Именно с этой платформы наши пасторы учат нас постоянно тренировать нашу веру в Слово Божье. Эти девушки поверили, почему же тогда Бог не ответил им? Иегова должен быть живым Богом. Должно быть, наша религия в сфере, которой мы находимся - формальная религия».

Что же вы ответили бы этим людям? Те девушки действительно верили. Они упражнялись в вере, которая основана на Слове Божьем.

Но вот у Бога не было никаких причин, чтобы поддержать их веру. Петр никогда не ходил по воде в вере в слово, которое предлагает нам общее познание Бога. Петр молился и просил о том, чтобы Христос даровал ему особое слово. Петр сказал: «Господи! Если это Ты, повели мне придти к Тебе по воде!»

Иисус сказал: «Иди!»

То слово, которое Христос даровал Петру, было не ЛОГОС, а РЕМА. Он даровал Петру особое слово в особых обстоятельствах, во время бури.

«Рема» производит веру. Вера от слышания, а слышание от «рема». Петр никогда бы не пошел по воде, только зная Бога. Но у Петра была «РЕМА».

У этих же девушек было только слово ЛОГОС, общее познание Бога. В рассмотренном же случае Бог проявил Себя через Петра. Девушки же созидали свою веру на ЛОГОС, и это было их ошибкой. Бог поэтому не несет ответственности за поддержку их веры. Различия между способом проявления веры этих девушек и способом проявления веры Петра подобны различию между ночью и днем.

Два года тому назад два ученика библейской школы потерпели полнейшую неудачу в их первом рискованном предприятии своего служения. Это были мои ученики. Они слушали мои лекции, они посещали мои проповеди, они посещали мою церковь и, в общем, усвоили принципы веры.

Они начали свое служение с того, что им представлялось великим проявлением веры, опираясь на такие стихи как: «Открой уста твои, и Я наполню их»/Пс. 80:10/. «Если чего попросите во имя Мое, Я то сделаю» /Иоанна 14:14/.

Они отправились в банк и взяли большой заем. Затем они отправились к одному очень богатому человеку и взяли еще один большой заем. На эти деньги они купили землю и построили прекрасное церковное здание, не имея собрания верующих людей. Они начали проповедовать, ожидая, что люди устремятся к ним сотнями, рассчитывая, что таким образом они смогут уплатить свои долги. Однако труд их так и остался безуспешным. Один из этих молодых людей занял приблизительно около тридцати тысяч долларов, а второй - около пятидесяти тысяч долларов. Вскоре кредиторы потребовали уплаты долга. Ясно, что эти молодые люди оказались в ужасном положении. Оба они оказались в таком состоянии, едва не потеряли веру в Бога. Затем они обратились ко мне. Они так и сказали мне: «Пастор Чо, почему же ваш Бог так отличается от нашего Бога? Вы начали строительство, имея всего лишь две с половиной тысячи долларов, и закончили проект в пять с половиной миллионов долларов. Мы же построили церковь, которая стоит всего лишь восемьдесят тысяч долларов. Так почему же Бог не отвечает нам? Мы верим в одного и того же Бога, мы упражняемся в одной и той же вере. Так почему же у нас нет ответа?»

Затем они начали цитировать Писания, содержащие обетования Ветхого и Нового Завета, добавив: «Мы поступили так, как вы учили нас и потерпели неудачу».

Тогда я сказал им: «Я даже рад, что вы потерпели неудачу после того, как слышали мои слова. Действительно, вы являетесь моими учениками, но вы не являетесь учениками Господа Иисуса Христа. Вы не правильно поняли мои наставления и поучения. Я начал строительство своей церкви, основываясь на «рема», а не на «логос». Бог ясно говорил мне в моем сердце, сказав мне: «Встань и иди, и построй церковь на десять тысяч человек. Бог вложил Свою веру в мое сердце, и я пошел, и Он совершил чудо. Вы же отправились и приступили к делу, основываясь на «логос», на общем познании Бога и Его веры. Вот поэтому Бог не несет ответственности за то, чтобы поддержать вас, если даже служение ваше совершается для Господа Иисуса Христа».

Братья и сестры! С помощью ЛОГОС вы можете познать Бога. Вы в состоянии приобрести понимание и познание Его. Только ЛОГОС не всегда превращается в РЕМА.

Представьте себе, что перед вами больной, который пришел к купальне Вифезда и говорит собравшимся там «Чего вы ожидаете здесь, безрассудные? Ведь эта все та же купальня, она находится на том же месте, да и вода в ней одна и та же. Чего же вам ожидать день за днем? Вот я сейчас прыгну в воду и омоюсь».

Этот человек действительно мог потом погрузиться а воду для омовения, но выйдя из воды он так и остался бы больным, не получив исцеления. Только после того, как Ангел Господень возмущал воду в этой купальне, человек! мог погрузиться в нее, чтобы исцелиться.

Да, это была одна и та же купальня, находилась на одном и том же месте, и в ней покоились постоянно одни и те же воды. Однако чудо совершалось только после того, как Ангел Божий возмущал воду в ней. «РЕМА» как следствие вытекает из «ЛОГОС». «Логос» подобен купальне Вифезда. Вы можете слушать слово Божье, можете изучать Библию, однако только тогда, когда Дух Святой снизойдет в вас и оживит Писания в вашем сердце, когда Он воспламенит вашу душу и сердце и поможет вам применить это Писание непосредственно к вашему особому положению, «ЛОГОС» превращается в «РЕМА».

«ЛОГОС» даруется каждому. «ЛОГОС» - это нечто общее для корейцев, европейцев, африканцев и американцев. «ЛОГОС» даруется всем, чтобы люди могли приобрести познание о Боге и Бога, а вот «РЕМА» не даруется каждому. «РЕМА» даруется определенному человеку, который ожидает, когда Господь посредством Духа Святого оживит «ЛОГОС» и сделает его

«РЕМОЙ». Если у вас нет времени ожидать Господа, тогда Дух Святой никогда не оживит ддя вас Писание, и вы не получите необходимого слова в ваше сердце.

Наш век полон делами. Люди приходят в церковь, но и там у них нет времени для ожидания.

Они слушают короткие проповеди, а затем расходятся, не имея времени для ожидания ответов от Господа. Да, они имеют «ЛОГОС», но у них нет «РЕМА», поэтому они не видят чудес Божьих и, следовательно, сомневаются в Его силе.

Людям необходимо придти в главное святилище, им необходимо прислушиваться к тому, что говорит проповедник. Они не ожидают того момента, когда смогут получить от Господа «РЕМА», вот поэтому они не в состоянии принять той веры, которая так необходима ддя решения их проблем.

Познание Библии их возрастает по мере роста и умножения их проблем. Хотя они посещают церковь, но желаемого результата в решении их проблем они не имеют. Поэтому они начинают отпадать от веры.

Еще одна проблема в церквах в наш активный век заключается в том, что служители слишком заняты посторонними делами. Они проводят много времени, трудясь дворниками, финансистами, конструкторами, подрядчиками, удаляясь в сотни различных направлений. К субботе они до того измучены и истощены, что едва ли в состоянии найти какой-то «ЛОГОС», чтобы произнести проповедь. Они до того устают, что и у них нет времени, чтобы ожидать ответов Божьих, чтобы превращать зеленую траву в белое молоко. Собрания их превращаются в сухую траву, они не в состоянии преподнести людям молоко Слова Божьего. Это тяжелейшая ошибка.

Миряне не являются врагами пастора, а его друзья. Но как поступали Апостолы, так и пасторам следует поступать - сосредотачиваться на молитве и на служении Словом Божьим, возлагая л ^

прочий труд на диаконов и диаконис, а так же на прочих руководителей из мирян. 5

Я поступаю именно таким способом, не осмеливаясь взойти на кафедру, не подождав прежде Господа и не получив прежде «РЕМА» от Бога - только Он может предложить мне Слово для проповеди. Если я не получаю «РЕМА», я не поднимаюсь на кафедру.

Вот поэтому я поднимаюсь на свою гору молитвы, вхожу в пещеру, закрываю за собой дверь и ожидаю до тех пор, пока Дух Святой не подаст мне необходимое «РЕМА». Иногда мне приходится проводить так всю ночь, в молитве умоляя: «Господи, завтра люди придут в церковь со всякого рода проблемами: болезнями, недугами, семейными проблемами, проблемами в своих делах, с такими проблемами, которые даже трудно себе представить. Они придут не только для того, чтобы услышать и приобрести общее познание о Тебе, но и для того, чтобы получить настоящее решение своих проблем. Если мы не предложим им живой веры, «РЕМА», тогда им придется вернуться домой без необходимых для них решений. Господи, мне так необходима особая весть для людей, которые находятся в особых условиях».

Затем я ожидаю того момента, когда Господь подаст мне эту весть. Поэтому, когда я поднимаюсь на кафедру, я иду как генерал, зная, что та весть, которую мне придется возвещать, находится под покровом помазания Духа Святого.

После моей проповеди люди обычно подходят ко мне и говорят: «Пастор, вы говорили сегодня именно то, что было необходимо для меня. Я действительно поверил, что проблемы мои решаться». Но так происходит только потому, что я предложил им «РЕМА»

Братья и сестры, мы не созидаем в церкви народного Святого клуба, мы скорее занимаемся делами жизни и смерти. Если пастор не предлагает народу «РЕМА», тогда церковь превращается в религиозный социальный клуб. В социальном мире можно наблюдать такие организации, как клуб Кивани или клуб Гоутери, члены которых вносят в кассы их своего рода десятины.

Те церкви, что мы строим, должны превратиться в те места, где люди обретут решение своих проблем от Господа, где они увидят чудеса, совершающиеся для их жизни, где они не только приобретут познание о Боге, но и узнают Его, как Живого Бога, действующего в их жизни. Но для того, чтобы все произошло именно так, пастору необходимо получить «РЕМА».

Христиане должны найти время для того, чтобы ожидать ответов от Господа, чтобы Дух Святой получил полную возможность действовать в их жизни и вдохновлять их через Писания. Дух Святой в состоянии так воспользоваться «произнесенным» Словом Божьим, чтобы отнести его к сердцу человека, чтобы сделать его живым Словом из Писания, чтобы сделать его «говорящим» Словом. Только в таком случае «ЛОГОС» превращается в «РЕМА».

А теперь я могу сказать вам, почему многие не могут получить исцеления. Все обетования потенциальны - не в буквальном смысле, но все-таки ваши. Никогда не извлекайте просто обетование из слова Божьего и не утверждайте: «Вот это мое обетование! Это мое! Мое!» - Нет! Оно лишь в потенциальном смысле ваше. Но вы в состоянии иметь его на практике, уповая на Господа и ожидая от Него ответа!

Прежде, чем Бог оживит Писание лично для каждого человека, Ему приходится много совершить для него же. Господь хочет очистить вашу жизнь и подчинить ее Себе. Бог никогда не дает своих обетовании беспорядочно.

Когда Господь входит в контакт с вами, то запаситесь терпением и ожидайте Его, исповедайте перед Ним свои грехи и подчините Ему свою жизнь. Когда вы выполните эти условия, тогда на вас снизойдет сила Божья. Ваше сердце, подобно купальне Вифезда, «возмутится» определенным местом Писания и тогда только вы узнаете, что это место - это подлинно ваше обетование. И тогда только вы приобретете необходимую веру для того, чтобы совершить необходимое чудо.

САМАЯ ВЫСОКАЯ БОЖЬЯ ЦЕЛЬ.

Исцеление физического тела не является конечной целью Духа. Вам необходимо знать, в чем заключается Его подлинная цель. Окончательная и подлинная цель Божья заключается в исцелении ваших душ. Когда Господь общается с вами, Он всегда устремляется к главному исцелению вашей души. Если ваша душа не в порядке пред Богом, никакие молитвы, никакие восклицания или подпрыгивания не сообщат вам «РЕМА» для исцеления.

Вам следует, прежде всего, привести себя в порядок пред Богом, вам необходимо воспользоваться Кровью Иисуса Христа, вам необходимо приобрести спасение и вечную жизнь, и только после этого Дух Святой прожжет ваше сердце соответствующим обетованием Божественного исцеления, только после этого Он вдохновит вас и подаст необходимую вам «РЕМА». Но для того, чтобы все могло совершиться в вашей жизни, необходимо ожидать Господа.

Божественное исцеление всецело согласуется с Божественной волей. Порою человек удостаивается исцеления мгновенно, другому же приходится ожидать более продолжительное время.

Один из лучших диаконов нашей церкви заболел. Он любил Бога и трудился для Него приводящим в изумление образом. Ему сказали, что внутри тела его находится опухоль, поэтому врач хотел оперировать его. Однако каждому в церкви было известно, что Бог исцелит его, потому что он был подлинно святым, обладавшим великой верой человеком. Так полагали верующие. Я тоже молился о его исцелении. Все сорок тысяч наших членов молились за него, атакуя престол благодати. И диакон этот тоже взывал к Богу о своем исцелении. Однако исцеление не наступало.

Ему становилось все хуже и хуже. В итоге с ним стало так плохо, что его отвезли в госпиталь и там оперировали. Многие из моих членов обеспокоились, размышляя: «Где же Бог? Почему Бог относится к нему именно таким образом?»

Я же прославлял Бога, потому что я знал, что у Бога имеются какие-то особые планы для такого хода вещей.

Когда его госпитализировали, он начал проповедовать Евангелие всем людям, с которыми он вступал в контакт. Вскоре весь госпиталь узнал о том, что есть живой Иисус, что представитель Его находится в этом госпитале. Ежедневно спасались врачи, медсестры, больные.

Вот тогда-то и возрадовались члены нашей церкви, сказав: «Слава Богу! Оказывается, гораздо лучше для него было попасть в госпиталь, нежели немедленно получить исцеление».

Бог доказал, что главная Его цель состоит в вечном спасении душ, а не только в земном исцелении физических тел.

Там, где мучения и страдания, там мы можем ожидать избавления. Только не сами мы можем достичь его. Если ваши страдания содействуют проявлениям искупительной благодати, если ваши страдания превращаются в канал, по которому устремляется спасительная благодать Божья, тогда ваши страдания предопределены Богом.

Если же ваши страдания губят и разрушают вас, тогда они явно от сатаны, а потому вам следует молиться, чтобы избавиться от них.

Я хотел бы рассказать вам об этом случае, когда Бог не избавил людей от страдания. Это было во время Корейской войны, когда взяли в плен пятьсот служителей и не медленно расстреляли их и разрушили около двух тысяч церквей.

Враги озлоблены были на служителей. Семью одного из служителей захватили в плен в Инчоне, а вождь врагов решил подвергнуть ее так называемым «народным страданиям». Обвинители заявили: «Один человек повинен в такого рода грехе, и за этот грех следует наказать их!»

Единственный ответ, который произнес громкий хор голосов, звучал: «Да! Да!»

На этот раз они выкопали большую яму и бросили туда пастора, его жену и детей. Затем вождь врагов сказал: «Все эти годы ты вводил народ в заблуждение посредством суеверий Библии.

Теперь же, если ты публично признаешь это перед лицом множества людей и покаешься в том, что обманывал этих людей, тогда мы освободим тебя, твою жену и детей. Если же ты будешь настаивать на своих суевериях, тогда мы похороним заживо тебя и твою семью. Поэтому решай!»

Все его дети начали кричать: «Папа! Папа! Подумай о нас! Папа!»

Подумайте об этом. Если бы вы оказались на месте этого пастора, чтобы вы тогда сделали? Как бы поступил я, отец троих детей? Я скорее согласился бы отправиться в ад, нежели смотреть на смерть своих детей?

Этот отец заколебался. Он поднял свою руку и сказал: «Да, да, я сделаю что надо. Я отрекаюсь..., я...»

Однако прежде, чем он закончил фразу, жена коснулась его, говоря: «Папа! Скажи: нет!»

«Нет, дети, - сказала она. - Сегодня вечером мы будем вечерять с Царем царей и Господом господствующих!»

Она повела всех к яме, начав петь псалом. За ней последовали муж и дети, а враги приготовились закапывать их живыми. Вскоре детей закопали, но до тех пор, пока они могли петь псалом, они пели. Окружавшие люди смотрели на происходящее. Бог не избавил их от гибели. Однако, большинство из тех, кто наблюдал эту казнь, стали впоследствии христианами, а многие из них стали членами нашей церкви.

Благодаря их страданиям, на окружающих сошла благодать искупления. Бог отдал Своего единородного Сына да смерть на кресте ради того, чтобы спасти мир и людей. ПОЭТОМУ ВЫСШАЯ ЦЕЛЬ БОЖЬЯ - СПАСЕНИЕ ДУШ.

Итак, если вы нуждаетесь в Божьем исцелении, если вам необходим ответ свыше, всегда смотрите через линзы высшей цели Божьей, через искупление душ.

Если вы увидите, что страдания ваши окажутся благословением для других, нежели ваше исцеление, тогда не молитесь об избавлении, но просите у Бога сил для того, чтобы устоять и перенести все.

Не всегда легко отличать страдания, которым подвергает нас сатана, от которых Бог готов избавить нас. От страданий, которыми Бог готов воспользоваться для того, чтобы пролить на души поток Своей искупительной благодати. Чтобы принять соответствующее решение, вам необходимо ожидать ответа от Господа, вам необходимо познать волю Господню. Не смущайтесь, не просите выдающихся проповедников и евангелистов, чтобы они молились о вас. Но пусть, благодаря вашим молитвам, постам и вере, Бог явит вам Свою волю.





Дата публикования: 2015-10-09; Прочитано: 131 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.017 с)...