Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Пятно. Глава 1



Печать пустоты

Безумний Владика

Вступ

Слова автора являються главной частью любой книги. Все что я могу тебе сказать друг мой не являеться явной суттю. Все слова которые были найдени мной, будут когда то так же потеряни. Вся сила слов не имеет значения и все что мы ищем рано или поздно окажеться пеплом. Мое сознание обретает форму лишь в маленькое мгновенние вечной жизни в форме ничего или в форме пустоты. Сгустки пустоти формулируют силу притяжения которая создает вокруг себя иллюзорние форми восприятия и форми бития. Которые в себе несут суть матрешки, чем дальще в лес тем больще дров.
И теперь самое главное. Предлагаю тебе окунуться в мистику и эхо эзотерических легенд. Все эти слова, весь этот бред который порождает сознание – приведут в конце концов нас к глубокому пониманию тишини.

На этом слова автора заканчиваються и приступает вход образное восприятия.

P.S. Если есть фатальние ошибки в тексте по исправления писать сюда:
[email protected]

Пятно. Глава 1

Входя в обитель бреда царила кромешная тишина. Эдинственная дверь всегда была закрыта. Никто никогда на нее не смотрел. Могли мелькать века, дверь оставалась не заметной взору странников. Много проходило этим путем и много кто терялся и умерал на начали пути. Дороги всех странников были очень мрачные и путь их был безконечно далеким. Все что вело их в даль, обычним людям казалось шуткой или просто не верним решением. Здравый ум всегда метался между двумя плоскостями сознания. Те, кто решались идти в далекий путь без ничего, теряли даже это званое «ничего». Любой кто питался, рано или поздно терялся и умерал, не дойдя до истинны, за которой он так бежал.
Это солнце всегда светит так ярко, когда ты стоишь к нему спиной. Но, только ты развернешься к нему лицом, тут же солнце обретьет мрачный характер и вовлечет в безумные игры разума и твое сознание будет как маленький листочек в пориве безумного ветра. Хрупкость и тонкость где то рядом лежали, пока солнце не посмотрело и не ослепило их своим тусклим светом. За частую такова истина – заберает ложное понимание и тускнеет то что казалось таким золотим и чудесним.

Золото старых мудрецов всегда манило бродях и по этому за частую путники рано останавливались в своих поисках. Тускнеет свет и время медленно пожирает материю мира. Он слушает старца, а старец говорит со своей тишиной. Спрашивая о силе получает тишину. Мудрость купаеться во мраке света, а странных постигает путь. Идет не видя дороги. Порог обители Владики – будет нарушен и царь проснеться. Седьмая печать будет сломанная. Принесет она печаль и грусть в обитель иллюзий. Заплачит странник и присядит в друг. Окутает его тоска о дальнем доме. Не туда он все время шел и не туда его сердце стремилось. Как мрачно будет звучать для него истина. Все время идти за ней и на пороге у Владики, убежать от истини сломя голову.

Идет один странник, никого нету рядом. Сил у него не много, глаза его слепи. Сердце впитало в себя истину мрака. Не в те глаза он смотрел, не тем воздухом он дишал. Душа его долгое время смотрела в бездну или может бездна рождалась в его сердце. Окутав себя коконом он шел против ветра – все эти века. Видя стариков и их учеников, его улыбка светила ярче солнца. Смешно било ему за тех кто потратил жизнь на учения глупцов. Покров ночи шептал этому мальчишки. Может даже кричал ему в спину. Какие были слова? Чем его радовала эта чушь. Все время которое не было ему хозяином дерзало его взор. А ночь лишь просилась в дом. Как ты мил и как ты прекрасен страннык. Твои глаза столь остри что мир сей для тебя столь хрупок, не смотришь на него, не слишишь ты его, твои глаза столь одиноки. Дерзала ночь его спину. Хваталась за все что было ему дорого. Странник по дороге шагал и улабаясь смотрел в пустоту. Шагая всегда он тихо ридал и громко смеялся. Столь ужасная была тайна, за которой он шел шутя.

Кто то сейчас нарушил порог. И растаели века. Какой то глупец написал слова. Золотом их покрили. В книгу замуровали. Кто ты, еще раз повтори, чей ты и кого ты позвал.
Таже ночь мила чужие берега. Он шагая, не видел эти берега. Вечно теряя он обретал себя. Чужое манило всегда, звало в танец или вкусом манило. Но чужое не знало, странник без языка.

Не зная вкуса, не зная света. Порог за порогом трещал. Умерая где то в дали, возраждался иним. Слова снова обретая, теряя себя. В кого то он превращался даже не знаю, может в тебя. Огнем загоряясь – тушил он костри.

Снова это дурацкое пятно в груди. Кто то шептал, не знаю. Понимаю лишь ничего. Руками касаясь слепой пустоты.

Где твоя душа? Что, почему ты молчишь снова? Ммм, я понял ты не понимаешь меня, меня ты не поразил этим. Что? Тепло ты просишь, какое тепло, ты не видешь что огонь сжигает тебя? Сколько много слов, утопи меня в море черного солнца что бы умереть для разрушения.

Покой когда ты не знаешь казался мне всегда уютнее чем то знание которое придавало надежд. Имея надежду старец снова учил своих учеников, проходя мимом отшельник дерзал свой слух – и снова старик за свое и снова он учит их сидеть. Я стар и глуп, это все, чего я хотел.

Старое дерово росло корнем вверх но постоянно люди путали и называли это дерево, умерающим деревом. Корни приносили сок, лекарство для стариков. Глупость и слепоту. Корень решили срубыть – на следующый день все старики умерли.

Снова это идиотское пятно. Шагая через пустиню, встречал я много странников и все они были так сильны и их воля была крепка. А, снова горячая голова. Слепость учения не в словах, лишь молчаные царило там.

Когда река течет это не чудо, когда старик говорит о мудрости словами это чудо. Как прекрасный дождь в зимньюю пору.

Владика снова оставил этот символ. Снова этот туман. Покой мрачного дня. Сон утром. Спит много и лишь один идет. Как много тепла серди льдов, снова эта жара, замерз.

Открывая глаза, снова дурацкое пятно. Как смешно. Ум и сознание. Покой и охотник или царица и царь. Ложиться карта по масти а огонь горит в костре. Молодой говорит о любви и молиться, я иду что бы забрать в тебя все и ничего. Потеря столь велика. Прощай, не коснусь я тебя.

Безумие говорит со мной. Чей ты друг и чей ты враг. Постой, я пошел и не вижу покоя. Образ слов как образ води – всегда прекрасен. Так где вода в пустине?

Закрылась дверь, владика спит. Он не заметил что его зовут. Спи и молчи, вечный дурачек.





Дата публикования: 2015-10-09; Прочитано: 227 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.008 с)...