Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Послание к Титу



План-конспект Послания к Титу

Введение: приветствие (Тит. 1:1-4)

I. Назначение епископов и требования к ним (Тит. 1:5-9)

II. Противодействие лжеучителям (Тит. 1:10-16)

III. Учение о добром поведении (Тит. 2:1 — 3:8)

Заключение (Тит. 3:8-15)

A. Выводы (Тит. 3:8-11)

Б. Просьба к Титу прийти в Никополь и другие настав­ления (Тит. 3:12-14)

B. Приветствия и благословение (Тит. 3:15)

Павел пишет это послание в Никополе, городе на запад­ном побережье Греции, обращаясь к Титу, которого оставил на острове Крит для основания там церквей. Как и в 1 Тимо­фею, он предостерегает против лжеучителей и дает наставле­ния для различных категорий христиан о правильном пове­дении. Доктринальной основой этих наставлений выступает Божия благодать, которая приносит спасение, побуждает жить благочестиво в «блаженном уповании» на возвращение Иисуса (Тит. 2:11-14). Практической основой для этих на­ставлений выступает возрождение Святым Духом (Тит. 3:3-7). См. Тит. 1:1 —3:15.

Второе послание к Тимофею

План-конспект Второго послания к Тимофею

Введение: приветствие (2 Тим. 1:1-2)

I. Призыв к твердости в служении, против склонности Тимофея к робости (2 Тим. 1:3 — 2:7)

II. Призыв к ортодоксальному учению и практике, про­тив ложных (2 Тим. 2:8 — 4:8)

Заключение (2 Тим. 4:9-22)

A. Указание Тимофею прийти скоро (2 Тим. 4:9-13)

Б. Известия о суде над Павлом (2 Тим. 4:14-18)

B. Приветствия, еще одна просьба к Тимофею прийти и благословение (2 Тим. 4:19-22)

Это последнее послание Павла начинается с напоминания о Божием призвании Тимофея и Павла, сменяющегося при­зывами и отступлением о тех, кто забыл Павла в его узах, и о тех, кто не покинул его. В дальнейших указаниях Тимофею приводится сравнение с тяжелым трудом и самодисципли­ной, которые требуются от воина, атлета и земледельца. В противовес еретическим учениям Павел подчеркивает, что «все Писание богодухновенно и полезно» (2 Тим. 3:16). Заключительное повеление проповедовать Слово Божие, утверждение о готовности умереть, личные известия и просьбы завершают прощальное послание Павла. См. 2 Тим. 1:1 -4:22.

Согласно Таргуму Ионафана на Исх. 7:11 и раннехристи­анской литературе вне Нового Завета, Ианний и Иамврий (2 Тим. 3:8) были двумя волхвами у фараона, которые проти­востояли Моисею. Кожаные книги, которые Павел просит Тимофея принести (2 Тим. 4:13), должно быть, имели важное содержание, так как пергамент стоил дорого. Возможно, в их число входили официальные документы Павла, такие как его удостоверение римского гражданина, также копии ветхозаветного Писания и записи о жизни и учении Иисуса. Возможно, нам следует понимать избавление Павла «из львиных челюстей» в переносном смысле, а не в буквальном, так как лев представлял распространенную метафору для крайней опасности (2 Тим. 4:17; ср. Пс. 21:22). Более кон­кретно, лев являлся символом диавола, как в 1 Пет. 5:8, или императора Нерона.





Дата публикования: 2015-10-09; Прочитано: 544 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.006 с)...