Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Уровень Аватара

Многочисленные кнуты огня дальнего действия Владеющий магией огня уровня Аватара может произвести до пяти одновременных кнутов огня (один от каждой конечности, один изо рта). У них есть очень длинные диапазоны, как замечено в серии «Комета Созина, часть 4: Аватар Аанг», когда Аанг использовал технику от ступней ног выше Озая. Это, возможно, было результатом его магии огня, увеличенной кометой Созина, и/или потому что он был в состоянии Аватара в то время. Каждый кнут огня также очень широк, и они двигаются подобно щупальцам осьминога или кальмара. У них есть достаточная разрушительная власть, чтобы уничтожить большие горные формирования. Наконец, это могло быть техникой, которую мудрец Огня отнёс к тому, когда он сказал, что "Только полностью готовый к служению Аватар может открыть двери хранилища." Вариантом этой техники может является тигриный рык, когда маг огня выпускает из рук и рта огненные струи. Хотя струи неподвижны, наблюдается очевидное сходство техник. Возможно, маги огня копировали технику Аватара.
Самонаводящиеся огненные шары Аватар способен создать сгустки огня, сами преследующие цель. -

Особые техники

Создание молнии Это особая техника магии огня, подвластная только сильнейшим магам. При помощи плавных движений заряд молнии создаётся на пальцах мага и выпускается в заданном им направлении. Впервые в сериале эту технику продемонстрировала принцесса Народа Огня Азула. («Состояние Аватара»). Техника Создание молнии включает круговые движения руками. Ментально оно требует полного отсутствия эмоций и спокойствия сознания, а физически - умения разделить положительную и отрицательную энергию инь и ян внутри тела.
Один из способов Азулы.

Когда инь и ян сталкиваются, получается электрический заряд, и после этого маг не может контролировать молнию, поэтому должен задать ей направление движения и как можно скорее выпустить её из своего тела. Из-за всех этих сложностей создание молнии занимает
больше времени, чем другие приёмы магии огня, хотя
сильнейшие маги, вроде Озая, способны создавать молнию очень быстро.

Аанг смертельно ранен
Рана Аанга
Айро создаёт молнию

Эффекты

Основываясь на событиях серии «Перекрёстки
судьбы» и последующих выпусках, выясняется, что
не заблокированный заряд молнии смертелен для человека. Маг, способный создавать молнию, тоже не может защититься от неё, если не владеет техникой перенаправления.

Азула создаёт молнию


Зуко и Аанг выжили после молний Азулы благодаря
исцеляющим способностям Катары. Аанг был ранен смертельно, но вода из оазиса Духов, обладающая чудесными свойствами, смогла воскресить его, и после этого понадобилось несколько сеансов лечения с простой водой.
Молния попала ему в спину и, пройдя через сердце, вышла из левой ступни. («Перекрёстки судьбы») Из-за этого его седьмая чакра закрылась, и открыть её помог только счастливый случай. («Комета Созина, часть 4: Аватар Аанг»)
Но даже вернувшись к жизни и вновь обретя состояние Аватара, Аанг продолжает чувствовать последствия той раны: у него остались два шрама и физический страх перед перенаправлением молнии.

Зуко, защищая Катару, принял молнию в солнечное сплетение и смог её частично перенаправить, однако часть заряда осталась в его теле, что сделало его неспособным продолжать бой. («Комета Созина, часть 3: Прямиком в ад») Из-за того, что ему пришлось ловить молнию в неожиданном месте и неудобном положении, он не смог провести приём полностью. Но его сердце не было задето, и он остался жив. Катара смогла вылечить его при помощи простой воды, но вряд ли этот сеанс был единственным. Как и Аанг, Зуко не смог полностью оправиться.

История
Молния, также известная как "хладнокровный огонь", очень опасна даже для своих создателей, и только некоторые сильнейшие маги огня овладели умением создавать её; в мультсериале эту способность продемонстрировали только Азула, Айро и Озай. Зуко также пытался создать молнию, но ему помешала эмоциональная неуравновешенность. По словам Айро, виноват был страх неудач и неуверенность. Вместо молнии получался огненный взрыв. Впервые создание
молнии было продемонстрировано Азулой в
«Состояние Аватара», но о технике управления

ею сообщается ещё в «Шторм», когда Айро перенаправляет молнию. Молния внешне похожа на синее пламя, но это совершенно разные вещи.

Озай создаёт сверхбыструю молнию
Маги огня обеспечивают Город Республику электричеством.
Неудачная "молния" Зуко

Во время дня Чёрного Солнца, сразу после затмения, Хозяин Огня Озай создал самый мощный заряд молнии из тех, что были показаны в сериале, за исключением усиленных Кометой Созина молний. Озай проявил способность создавать молнию невероятно быстро и бросать сразу с обеих рук. Неизвестно, какую молнию мог бы создать Озай, если бы его магия не была ослаблена затмением. Но Зуко 00000000000000000000000 смог от неё 00000000000000000000000 защититься, хотя это была перваяперенаправленная молния в его жизни. Несмотря на утверждения Айро о полном спокойствии, Азула создавала молнию даже в минуты психической неуравновешенности. Возможно, ей помогла энергия кометы Созина. По другой версии, она целенаправленно
стремилась убить Зуко и

Катару, что вытеснило все эмоции и обеспечило чистоту сознания.

За 70 лет маги огня преуспели в технике создания молнии - они стали затрачивать меньше времени на её создание.
Во времена Аватара Корры рукотворные молнии даже использовалась для электроснабжения Города Республики.

Известные создатели молнии

• Айро
• Айро II
• Азула
• Озай (в прошлом)
• Мако
• Молния Золт (в прошлом)


Интересные факты

• Аанг и Зуко получили одинаковые раны от молний Азулы (только у Аанга рана на спине, а у Зуко - в солнечном сплетении).

Слова Айро.
Перенаправление молнии

Айро перенаправляет молнию. («Шторм»)
Это поднавык магии огня, позволяющий магу поглощать молнию и менять её направление. Техника была изобретена Айро в результате изучения им принципов магии воды. Техника пригодна для работы как с природной, так и с магической молнией.

Техника
Техника перенаправления молнии основана на "принципе луны", используемом магами воды - перенаправлять атаки противника вместо того, чтобы
создавать собственные. Молния входит в тело мага
через руку, спускается в желудок - "озеро энергии"
человека, и затем поднимается и выходит через другую
руку. Таким образом маг может изменить направление полёта молнии. Важно, чтобы энергия не рассеялась, потому что если электричество попадёт в сердце, это может быть смертельно! Чтобы овладеть этой техникой, нужно уметь направлять потоки ци в организме.






История
Впервые технику продемонстрировал Айро в серии «Шторм», где он с её помощью спас корабль Зуко. Как видно, он делал это впервые, потому что немного обжёгся и его волосы встали дыбом, хотя, может быть, природная молния гораздо сильнее магической. Но Айро к тому же выглядел довольно удивлённым (хотя это тоже может быть вызвано чрезвычайной силой природной молнии). Второй раз он применил отражение молнии против Азулы в «Состояние Аватара».
Зуко перенаправляет молнию. («День Чёрного солнца, часть 2: Затмение»)

Айро раскрыл секрет этой техники в эпизоде 000000000000000000000000000 «Тяжёлая работа». Когда Зуко не смог освоить 000000000000000000000000000 создание молнии, дядя научил его 00000000000000000000000000 перенаправлению. Зуко научился управлять потоками ци и впоследствии на практике убедился, что технику освоил хорошо. Сразу удостовериться в этом он не мог, потому что дядя не хотел бросать в него молнию.

Впервые Зуко отразил молнию в серии «День Чёрного солнца, часть 2: Затмение». Во время затмения он высказал Озаю всё, что думал о нём, и разозлённый лорд запустил в него молнию, едва почувствовал, что солнце вернулось. Зуко поймал заряд и бросил на пол, создав взрыв и выиграв время, чтобы убежать.

Перед появлением кометы Созина Зуко научил Аанга отражению молнии, так как эта техника
Аанг поглощает молнию. («Комета Созина, часть 3: Прямиком в ад»)
очень пригодилась бы против Озая. Аангу,
владевшему
магией воды,
не потребовалось
много тренировок. В «Комета Созина, часть 3:
Прямиком в ад» он отразил огромную молнию Озая и перенаправил в воздух. Заметно, что при выполнении этого приёма он чувствовал физическую боль. Возможно, это из-за ранения от предыдущей молнии, потому что Айро и Зуко никогда не испытывали боли при этом приёме.

В той же серии Зуко поглотил молнию Азулы, поймав её в полёте, но не смог перенаправить
Зуко перенаправляет молнию Азулы. («Поиск, часть 2»)
00000000000000000000000000 полностью, потому что прыгнув, чтобы достать её, 00000000000000000000000000 он потерял концентрацию. Однако он остался жив, 99999999999999999999999999 потому что не допустил, чтобы молния, попавшая ----------------------------------------- в солнечноесплетение, прошла через его сердце. Зуко ещё дважды перенаправленил молнии в комиксе Поиск. Оба раза он перенаправлял молнии Азулы, причём это удавалось ему без особых усилий.

Во время нападения Уравнителей на город Республика один из механических танков захватил Мако тросом и пустил по нему электричество. Сконцентрировавшись, Мако смог перенаправить молнию назад в танк по тому же тросу. («Переломный момент»)

Мако перенаправляет электрический заряд. («Переломный момент»)


Разговор Аанга и Зуко про перенаправление молнии




Огненное дыхание Маг огня выдыхает огонь через рот или ноздри подобно дракону. Это позволяет не использовать руки или ноги во время атаки. Также с помощью этой техники можно разогреть собственное тело или воздух вокруг, чтобы, например, не замёрзнуть на холоде.
Воспламенение Уникальная техника, которую показывали Огненный убийца и Пи'Ли. Вместо традиционного пламени они концентрируют свою внутреннюю энергию и испускают её сквозь "третий глаз" в виде узкого теплового луча. Этот луч обладает высокой точностью, дальностью действия и разрушительной мощностью. Вероятно, это можно осуществить потому, что маг тратит свою энергию исключительно на создание взрыва, а не на поддержание пламени. Главная слабость этой техники - потребность в непрерывном потоке ци, поэтому если источник луча заблокировать, то образуются потенциально опасные вспышки, которые взрываются в непосредственной близости от мага. Пи'Ли усовершенствовала технику, научившись изменять траекторию луча.
Управление теплом Опытные и сильные маги могут контролировать не только пламя, но и тепловую энергию. С помощью неё можно разогреть любую жидкость или металл, растопить лёд, а Созин в серии «Аватар и Хозяин Огня» показал, что можно перенаправлять тепло. Этой техникой он пытался охладить лаву.
Чтение энергии С помощью магии огня можно "считывать" энергию человека. Проводя руками с зажжённым пламенем над телом, маг определяет духовное состояние человека и, возможно, состояние его здоровья. С помощью этого метода настоятельница-шаман узнала, что Корра одержима тёмным духом. («Начало, часть 1»)
Реактивное пламя Мастера магии огня умеют генерировать огромное количество пламени, чтобы двигаться с огромной скоростью на земле или летать в воздухе. Эта технику впервые продемонстрировала Азула в сражении с Аангом в Кристальных катакомбах. Во время боя Азула быстро двигалась навстречу Аангу, выпуская струи пламени, и разбила кристальную броню Аанга, столкнувшись с ним на большой скорости. Азула использовала эту технику, чтобы взлететь в воздух над Кипящим озером, преследуя Зуко, Сокку и Суюки, когда они сбежали из тюрьмы. Когда Азула был сбита с Дирижабля, она создала небольшую струю пламени, чтобы перелететь на скалу, тем самым спаясь от смерти. Во время появления Кометы Созина Озай и Джонг Джонг использовали эту технику, чтобы долго находиться в воздухе или летать. Азула и Зуко пользовались ускорением на Агни Кай. Спустя 70 лет техника реактивного полёта была настолько усовершенствована, что её можно было использовать без силы кометы. Генерал Объединённых Сил Айро с её помощью догнал взлетающие бипланы. Корра использовала эту технику во время битвы с Захиром. Эту технику можно использовать, для того, чтобы двигаться по стенам, что нам продемонстрировали Мако и Корра. Они бежали по стене, выпуская пламя из рук перпендикулярно земле.


СТИЛИ

Броски, удары, круговые движения, выпады - всё это части стиля магии огня, которые придают ей агрессивность и динамику. Круговое движение - важный завершающий элемент, позволяющий усилить пламя. При создании молнии маги обычно делают круговые движения руками. Огонь может выпускается в разных направлениях и под различным углом, что позволяет создавать разнообразные формы пламени. В магии огня нет отдельных стилей, и всё зависит от внутреннего состояния самого мага и того, откуда он черпает энергию для магии. Например, для Джао это ярость и злость, поэтому его магия очень мощная и опасная, но её нетрудно перенаправить или уйти от атаки. С другой стороны, Айро и Джонг Джонг контролируют своё дыхание и не позволяют огню выйти из под контроля - это позволяет победить даже превосходящего по силе противника.

Танцующий дракон - уникальная древняя форма магии огня. Изучив его, Зуко смог на равных противостоять мастерам магии огня, успешно отражая их мощные атаки.

Пожалуй, магия огня - единственная, которая почти не поменялась для турниров магов. Единственное, что пришлось освоить магам огня - создание эффективных, но коротких по времени струй пламени.

УСИЛИВАЮЩИЕ ФАКТОРЫ

Магия огня наиболее сильна днём, когда светит солнце. Именно солнце и другие источники тепла подпитывают силы мага огня. Когда же сквозь атмосферу планеты проходит комета Созина, магия огня усиливается невероятно. Под воздействием кометы маги огня могут создавать гигантские языки пламени и даже летать, испуская струи огня из своих ступней.

ОСЛАБИВАЮЩИЕ ФАКТОРЫ

Сильный холод
Длительное воздействие низкой температуры может приводить к ослаблению и даже временной потере способности к магии огня. Как показано в серии «Кипящая скала, часть 1», пробыв без защиты на холоде несколько часов, можно лишиться магии огня на неделю. Только опытные маги, умеющие использовать огненное дыхание, могут избежать этого.

Недостаточный контроль дыхания
Айро говорил и доказывал на собственном примере, что сила мага огня не в физической силе. Магия исходит изнутри и выходит из тела посредством дыхания. Поэтому маг огня должен контролировать дыхание. Пренебрежение основами чревато тем, что пламя может выйти из под контроля мага.

Эмоциональное состояние
Эмоции очень важны для магии огня, а некоторые эмоции могут наоборот блокировать способность к магии. Например, Зуко, желая поймать Аанга, выплёскивал в магии огня свои злость и гнев. Вступив в команду Аватара, он лишился этих стимулов и магии огня тоже. С другой стороны, Аанг после того, как случайно обжёг Катару, боялся магии огня и из-за этого не мог ей овладеть. Только после того, как Аанг и Зуко побывали у Воинов Солнца, они смогли найти новые источники сил для магии огня.

Потеря самоконтроля
Хотя сильные эмоции могут усиливать магию огня, это чревато потерей самоконтроля, а значит и потерей контроля над огнём. Наиболее ярко это показано в серии «Дезертир», когда Джао использовал всю свою мощь, но так и не смог даже задеть Аанга, а только сжёг все свои лодки.

Солнечное затмение
Ночью магия огня слабее, чем днём, а во время солнечного затмения магия огня совсем исчезает. Поэтому в истории Народа Огня такие дни называют "Днями Чёрного солнца".

Невозможность открытого огня
Существуют условия, когда невозможно зажечь огонь, например, под водой. В этом случае магу может помочь только прямое излучение тепла. С помощью этого приёма Зуко растопил лёд в серии «Осада Севера, часть 1» и смог пробраться в Северное Племя Воды.


ОРУЖИЕ

Маги огня не используют оружие для своей магии, полностью полагаясь на свои собственные силы и способности. Только в серии «Одинокий Зуко» Зуко применил свои палаши, направляя пламя по их лезвиям. Однако больше он ни разу не повторял этот приём.

Применение оружия в магии огня. («Одинокий Зуко»)
ПРОТИВОПОЛОЖЕННАЯ СТИХИЯ
Магии огня противопоставляют магию воды,
хотя они и близки в том, что касается
самоконтроля для овладения стихией и
усиливающих факторов. Интересно, что эти магии противоположны друг
другу относительно небесных "покровителей".

Магия воды сильна ночью, когда на небе появляется луна, а магия огня - днём, когда ярко светит солнце. Этот баланс продемонстрировали Зуко и Катара во время дуэли на Северном полюсе в серии «Осада Севера, часть 1». Пока была ночь, Катара побеждала Зуко, но как только наступило утро и взошло солнце, Зуко перехватил инициативу и выиграл схватку.

Аватар Року из Народа Огня с трудом овладел магией воды и очень редко применял. Даже в сражении с вулканом на своём острове он использовал что угодно, только не воду, которой был окружён со всех сторон. С другой стороны, Аватар Корра наоборот изначально является магом воды, но использует её редко, предпочитая магию огня.

Движения магов воды навела Айро на мысли о перенаправлении молнии, и он не только отработал эту технику, но и научил ей Зуко.

СИМВОЛ МАГИИ ОГНЯ
Символ магии огня представляет собой стилизованное пламя, состоящее из трёх отдельных языков, тянущихся вверх. В центре пламени изображена спираль, закрученная по часовой стрелке.

АГНИ КАЙ
Агни Кай - это название огненной дуэли, представляющей бой двух магов огня. Поводом для Агни Кай может послужить любое издевательство или унижение противника (иначе говоря - то, что затрагивает его честь). Подобные поединки являются не только способом разрешения конфликта, но и своеобразным развлечением для наблюдающих, именно поэтому королевский дворец народа Огня размещает
Дуэль Зуко и Азулы с использованием магии огня
специальную площадь для этой дуэли.

Цель этого поединка - вывести из равновесия
противника и нанести окончательный удар, поэтому Агни Кай может закончиться гибелью одного из дуэлянтов.

В Агни Кай может участвовать любой маг огня, в том числе и привилегированная особа и даже кто-то из королевской семьи, что случается очень редко, так как практически все члены королевской династии - сильные маги огня. Вызов может быть также брошен члену своей семьи, как в дуэли между Зуко и Азулой на Площади Коронации.

Процесс дуэли
Если два человека спорят, они имеют право продолжить спор на арене Агни Кай. Если вызов будет принят, два мага могут провести поединок на любой открытой площади - на борту корабля, площади и т.п. Два борца сидят спиной друг к другу, дуэль начинается, когда они встают и поворачиваются лицом. На официальных поединках дуэлянты готовятся перед боем и снимают верхнюю одежду. Однако свой поединок Зуко и Азула проводили сразу без подготовки. Борцы сражаются, используя всё своё мастерство в магии и проворности. Дуэль заканчивается, когда один из борцов не в состоянии его продолжать.

Философия
Агни Кай принадлежит к одним из самых древних традиций Народа Огня. Поединки велись на протяжении сотен лет. Однако дуэль Агни Кай - это очень серьезно и потому используется лишь как крайняя мера во вражде или споре. Борьба людей на Агни Кае без уважительных причин - большой позор и бесчестье. Возможно также, что Агни Кай принадлежит к высшим социальным кругам народа Огня, потому что простые люди этим не занимаются или не имеют прав. До прихода Созина к власти дуэли редко проводились, но в новую эпоху стали очень распространенными. Можно предположить, что Зуко видел немало Агни Кай в молодости, потому что не побоялся принять в ней участие.

НАЧАЛО ДУЭЛИ
ЗУКО ВОЗРАЖАЕТ
Известные дуэли
Поединок проводится только между двумя магами из нации Огня
• Поединок: между Хозяином Огня Озаем и Принцем Зуко
- Победитель: Озай
- История: На военном собрании на тему войны один из генералов, сказал, что на огневую линию нужно выставить дивизию, где одни новобранцы, мотивируя это тем, что для отвлечения внимания противника нет ничего лучше "свежего мяса", Зуко не сдержался и высказал ему свои недовольства. Выход из ситуации был один - Агни Кай. Посмотрев на того генерала, Принц заявил, что ему не страшно. Но тот неправильно понял. Зуко возразил в зале советов, тем самым проявил неуважение к своему отцу. Он пришёл в зал, для огненной дуэли и Зуко увидел своего противника. Ему предстояло сражение с собственным отцом. Принц взмолился, сказав, что не будет драться, что глубоко уважает отца и что он его покорный слуга. Озай сказал, чтобы он дрался, но тот отказался, и отец наказал его, "наградив" шрамом. Бой был окончен. Озай, давно считая своего сына недостойным трона, воспользовался этим случаем, и Зуко был изгнан из Страны Огня за "постыдную слабость". И лишь поймав Аватара, он сможет вернуться с честью домой.

ЗУКО СДАЕТСЯ
ЗУКО ГОТОВ

ВСТАНЬ!
АЙРО НЕ СМОГ СМОТРЕТЬ
ЗРИТЕЛИ
ЗУКО ОТКАЗЫВАЕТСЯ


• Поединок: между Командующим Джао и Зуко
- Победитель: Зуко
История
Принц Зуко прибыл в порт Народа Огня для ремонта корабля. В гавани его встретил командующий Джао и пригласил выпить чаю. Однако мотивировала командующего вовсе не светская беседа. Он выяснил, что принцу удалось найти и захватить Аватара, но он дал тому сбежать.
Приказав задержать Зуко, командующий принял решение сам схватить Аватара. На возражения принца Джао отвечал насмешками и оскорблениями, всячески провоцируя оппонента. Не став терпеть это, Зуко вызвал Джао на Агни Кай.

Ход боя
Зуко начинает поединок с ряда огненных атак, Джао занимает оборонительную позицию. Он без видимых усилий отражает все атаки принца. Выждав, когда Зуко выдохнется, Джао начинает нападение. Принц отражает несколько атак, но в конце концов оказывается сбитым с ног. Джао подбегает к лежащему сопернику и наносит сокрушительный удар. В последний момент Зуко удается увернуться и, проведя подсечку, он вскакивает на ноги. Расстановка сил меняется. Потеряв равновесие, Джао не удается отражать огненные удары. Он отступает и в итоге оказывается лежащим на земле. С ненавистью глядя на Зуко, он выкрикивает: «Бей!» Принц наносит последний удар, однако он не собирается убивать командующего. Решающий удар приходится в землю рядом с головой поверженного противника.

Интересные факты
• В разговоре Джао насмехался над Зуко, что, мол, двенадцатилетний мальчишка сумел побить его. Но впоследствии он сам проиграл дуэль шестнадцатилетнему подростку.
• Джао начинает бой со словами: «Это быстро закончится». Действительно, бой длился недолго, всего полторы минуты, однако закончился не в пользу Джао.
• Музыкальная тема, сопровождающая сцену Агни Кай, в некотрой модификации звучит во время еще нескольких поединков сериала:
• ​во время боя Аанга и Зуко в пилотной серии (на голове статуи);
• во время боя Аанга и Зуко в серии «Возвращение Аватара» (в каюте принца);
• во время короткой схватки Аанга и Зуко в серии «Воины Киоши» (в деревне на острове Киоши).

ПРОТИВОСТОЯНИЕ ДЖАО И ЗУКО
ЗУКО НАЧИНАЕТ АТАКУ


ЗУКО АТАКУЕТ
ДЖАО ОТРАЖАЕТ АТАКУ

ЗУКО НЕ СМОГ ОТРАЗИТЬ УДАР
ДЖАО АТАКУЕТ
ДЖАО БЛОКИРУЕТ ОЧЕРЕДНУЮ АТАКУ ЗУКО
ЗУКО ВЫДОХСЯ


ДЖАО НАНОСИТ РЕШАЮЩИЙ УДАР
ЗУКО НА ЗЕМЛЕ

ТОРЖЕСТВУЮЩАЯ УЛЫБКА
ЗУКО УХОДИТ ОТ УДАРА

«БЕЙ!»
ДЖАО НА ЗЕМЛЕ

ИТОГ ПОЕДИНКА
ЗУКО НАНОСИТ РЕШАЮЩИЙ УДАР


• Поединок: между Зуко и Принцессой Азулой
- Победитель: Азула (поскольку когда Зуко был поражен молнией, Агни Кай завершился)

История
Катара и Зуко прилетели на коронацию Азулы, чтобы помешать ей стать Хозяином Огня.Азула понимала, что с двумя противниками она не справится и вызвала Зуко на Агни Кай. Он согласился. Катара с ужасом наблюдала за столкновением красного и синего пламени. Азула стала проигрывать, но сказанные Зуко слова: "Что, сегодня без молний? Боишься, что я их перенаправлю?", придали ей сил, и она создала гигантскую молнию, направив её на Катару. Зуко подставился под удар, что обернулось тяжелой раной. После этого, Катара продолжила схватку с Азулой, хитростью победив ее. После этого, Зуко стал Хозяином Огня вместо сестры.


АТАКА АЗУЛЫ
ЗУКО АТАКУЕТ

ЗУО ОТРАЖАЕТ АТАКУ АЗУЛЫ
ЗУКО ПРИНИМАЕТ УДАР НА СЕБЯ


КАТАРА ПОБЕДИЛА
КАТАРА УБЕГАЕТ ОТ АЗУЛЫ

АЗУЛА СОШЛА С УМА
КАТАРА ЛЕЧИТ ЗУКО

Известные участники
- Зуко
- Азула
- Джао
- Озай
- Огненный убийца

Интересные факты
• Слово "Агни Кай" было создано на основе уже существующих:
• "Агни" - смысл санскритского слова "огонь". Еще Агни - имя бога огня в индуизме, к тому же может означать огонь, молнию, воспламенение.
• "Кай" означает "встреча", то есть, получается, что Агни Кай - это встреча двух магов огня в поединке.
• На Агни Кай традиционно боролись на закате.
• Всего в мультфильме было три Агни Кай, причем Зуко принимал участие во всех.
• Поскольку в Агни Кай традиционно снимают верхнюю одежду, неизвестно, какой наряд у женщин в официальном поединке, так как Азула - единственная женщина, которая была показана в бою, и она билась в неофициальной Агни Кай. Она снимает накидку в знак уважения традиций.

ИЗВЕСТНЫЕ МАГИ ОГНЯ
- Корра
- Аанг
- Зуко
- Мако
- Изуми
- Азула
- Айро (Легенда о Корре)
- Айро


Дата публикования: 2015-10-09; Прочитано: 4372 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.016 с)...