Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

3 страница. За несколько лет до войны в Персидском заливе я предупреждал, что на Ближнем Востоке будет полыхать пятьсот пожаров



За несколько лет до войны в Персидском заливе я предупреждал, что на Ближнем Востоке будет полыхать пятьсот пожаров. Большинство людей не обратили внимания на мои слова. Но после войны там горели как раз пятьсот три Кувейтские нефтяные скважины, подожжённые Саддамом Хусейном. Это и многие другие полученные мною предупреждения исполнились. Так и в эти дни я пристально слушаю, когда Господь говорит мне о грядущих событиях.

Идя в ту ночь по сельской дороге, я мысленным взором видел город Нью-Йорк, объятый пламенем. Я видел, как одновременно горели более, чем тысяча пожаров – образ, который я видел до этого. Там были народные волнения, кровопролитие, движущиеся по улицам танки, войска, силою оружия пытающиеся навести порядок. Люди толпами нападали на продовольственные магазины, грабя торговцев, не поддаваясь никакому контролю.

Тогда, идя дальше, я подумал о всех этих чудесных, верных людях, посещающих церковь на Таймс-Сквер – преданных христианах, которые окажутся в гуще всего этого. Я сознавал, что когда настанут беспорядки, для них не останется пищи в продуктовых магазинах. Компьютерные неисправности будут влиять на их работу и зарплату. Насилие на улицах может удержать их за закрытыми дверями их домов – возможно, в продолжение недель.

Я был настолько ошеломлён этими мыслями, что должен был ухватиться за деревянную изгородь, чтобы не упасть. Я начал плакать, взывая к Господу: “О Боже, как я могу приготовить этих преданно любящих людей к такому разорению? Никто из них не может просто так сняться с места, прихватив всё необходимое, и бежать из города. У большинства из них нет автомобиля или какого-либо транспортного средства, и они имеют малый доход. Они просто борются за то, чтобы оплачивать квартиру и покупать жетоны для проезда в метро, не говоря уже о покупке убежища в Вермонте или Монтане.

У них нет ни семьи, живущей за городом, ни убежища, и ограниченные возможности для откладывания запасов на случай крайней нужды. Большинство живут в тесных квартирах, которые уже переполнены только самым необходимым. Пожалуйста, Отец, дай нам слово, план для выживания. Что я могу сделать, как пастор? Ты сказал мне предупредить их о том, что грядёт. Почему Ты не можешь дать мне Твой план для сохранения нас? Что Ты хочешь, чтобы я сказал Твоему народу?”.

Господь услышал мой вопль и дал мне слово утешения. Он прошептал к моему сердцу: “Давид, ты видишь всё это со своей точки зрения. Дай же Мне показать тебе Мою”.

Вот что, как я верю, является Божьим планом для выживания Его народа во всяком шторме:

Единственным надёжным приготовлением является приготовление сердца, а не тела. Если вы любите Господа, это является тем, с чего должны начинаться все приготовления.

Вопрос подготовки носит в первую очередь духовный характер, и только потом следует забота о телесном или материальном. Если ваше сердце неправо пред Господом, все ваши приготовления, с целью сохранить своё тело, будут тщетными.

Те, кто уже теперь расположили своё сердце, чтобы искать Бога всем своим естеством, насыщая своё сердце и разум Его Словом и всё более прилепляясь ко Христу, приготовлены к грядущему шторму лучше, чем кто-либо. Они более безопасны и защищены, чем даже те христиане, которые сделали годичный или двухгодичный запас продовольствия в каком-нибудь сельском убежище, но не сконцентрировались на своём духовном здоровье.

Позвольте мне подтвердить всё это из Писаний. Когда Бог сказал сынам Израилевым приготовиться к тому, чтобы покинуть Египет в любой момент, Он не дал им инструкций, как запасаться продуктами, водой или снаряжением для их путешествия, хотя я не вижу в этом ничего плохого. Вместо этого, Он сказал Моисею: “Будь спокоен!” Что говорить нам о трудных временах – эти люди направлялись в пустыню – голую, безводную пустыню – без каких бы то ни было видимых материальных запасов. Они встретились с нулевой занятостью, не имея никаких продовольственных запасов и источников воды. В Египте, по крайней мере, они имели всякую пищу, в которой они нуждались. Но теперь единственным, что они имели, было Божье обещание поддерживать и сохранять их на протяжении их пути через пустыню.

Единственная инструкция, которую Бог дал Израилю для приготовления, носила духовный характер – приготовление сердца. Вкратце, Господь сказал им три вещи:

1. “Получите безопасность посредством крови”. Каждая семья должна была заколоть агнца и окропить его кровью косяки своего дома, и им было сказано, что они могут оставаться в безопасности благодаря этой крови. Пока на косяках была кровь агнца, эта семья была в безопасности от карающего Господнего ангела, который скоро должен был поразить Египет. Итак, благодаря послушанию Божьим инструкциям, израильтяне были надёжно защищены не только духовно, но и физически. Находясь под защитой крови агнца, все в доме – взрослые, дети, старики – оставались в безопасности.

Параллель с сегодняшним днём для нас очевидна: мы должны приготовиться к грядущему бедствию, благодаря удостоверению в том, что мы находимся под защитой Крови Агнца Иисуса Христа. Мы должны довериться сохраняющей, спасительной силе Его пролитой Крови и покоиться безопасно в этом, благодаря вере.

2. “Ешьте агнца”. Израильтяне должны были вкушать закланного агнца. Конечно же, агнец, которого они ели, был прообразом Христа. Закланное животное олицетворяло Его распятое тело и пролитую кровь. Подобным образом сегодня, когда мы встречаем наступающие трудные времена, это место напоминает нам о том, чтобы мы питались Христом, как израильтяне вкушали агнца, следуя Божьему указанию.

Позвольте мне спросить вас: что вы вкушаете в эти дни? Назидаете ли вы своё духовное тело, питая свою душу Его обетованиями и уединяясь с Ним? Усваиваете ли вы ежедневно Божье Слово, сохраняя Его в своём сердце? Становитесь ли вы духовно сильнее, чтобы встретить то, что предложит вам пустыня, когда иссякнут все человеческие ресурсы? Если нет, то вам лучше начать вкушать Его теперь, пока ещё есть время. Он является той пищей, которой вы должны запасаться!

3. “Будьте готовы идти в любое время”. Израиль должен был быть готов немедленно по получении извещения покинуть всё, оставить всякие удобства и спокойную жизнь. Таким образом, когда, в конце концов, для них пришло время уходить, единственной пищей, которую они с собой имели, было пресное тесто. Этого было вполне достаточно, чтобы хватило им на несколько дней. Господь наставлял их: “Вы должны будете научиться доверяться Мне – отдать своё благополучие и будущее полностью в Мои руки”.

То же самое справедливо и для нас сегодня. Мы не должны быть привязаны к чему-либо в этом мире. Скорее, мы должны быть готовы доверить саму свою жизнь Божьей заботе так, как мы никогда до этого не сознавали. Мы должны иметь духовный настрой Нового Иерусалима; наши очи должны быть устремлены на вечность. Мы должны быть готовы потерять всё и совершенно предать свою жизнь, семью и будущее в заботливые руки Господа.

Мы видим иллюстрацию такого рода приготовления в Писании в образе Невесты Христа. Бог избрал нас, Свою побеждающую Церковь, в качестве Невесты для Своего Сына. Об этой Невесте говорится, что она отделена, обручена Иисусу, “…которую Он приобрёл Себе Кровию Своею” (Деян. 20:28).

Что должно быть в центре внимания этой Невесты? В её сердце должно быть приготовление к бракосочетанию со своим возлюбленным Женихом. Однако, я верю, что Божье сердце скорбит о жалком духовном состоянии Невесты Его Сына. К прискорбию, взоры многих из тех, кто составляют Невесту Христа, обращены к другим любовникам. Они осквернили себя любовью к этому миру и тому, что в нём, и теперь их брачные одежды запачканы и запятнаны.

Апостол Павел пишет: “…как и Христос возлюбил Церковь и предал Себя за неё, чтобы освятить её, очистив банею водною посредством слова; чтобы представить её Себе славной Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна” (Еф. 5:25-27). Павел разъясняет: “Мы должны быть святы для нашего Жениха – без пятна, порока, или чего-либо подобного!”.

Нам предлагается приготовиться к тому, чтобы оставить этот проклятый грехом мир и быть с Иисусом, а не прилепляться всё больше и больше к тому, что в этом мире. Вы не являетесь истинно любящим Иисуса, если не готовитесь ежедневно ко встрече с Ним!

В книге Откровения мы читаем о святом народе, сходящем от Бога с неба, приготовленном, как Невеста.

“И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего” (Откр. 21:2). Святой город, о котором здесь говорится – это Сион, и он состоит из побеждающих, духовных детей Божьих. Эти люди восседают со Христом на небесах. Они проводят много времени наедине со своим Господом, ища лица Его. И всякий раз, когда они выходят из своей тайной комнаты молитвы, они, как говорит Иоанн, “сходят от Бога с неба”, где они проводят время с Ним.

Эта группа верующих, составляющих Невесту, не получает никакого удовольствия от этого мира. Их чувства не привязаны к материальным вещам; наоборот, их сердца находятся всегда там, где находится их Господь. Их, может быть, не так уж много, но их взоры не устремлены ни на кого больше, кроме Иисуса. Он магнетически притягивает их сердца, которые влечёт в Его присутствие. Каждое утро они встают, мысленно говоря: “Господь, я благодарю Тебя за мою семью, мою работу и всё, что Ты мне даёшь. Но я знаю, что ничего из этого земного не пребудет вечно. Моё сердце не здесь, оно с Тобой, Иисус!”.

Святые, составляющие сегодня Невесту Христа, не готовятся спасать свою шкуру во время шторма. Самое важное приготовление, которое они совершают, это уйти на великий брачный пир. Эта Невеста украшает себя, готовит себя, очищает себя верою. Она приводит в порядок своё сердце, позволяя ему быть влекомым к своему Возлюбленному. Сердце её не привязано ни к чему, что от этого мира, потому что единственное, что она желает, это быть со своим Женихом!

Какой чудесный, небесный образ того, что происходит с Невестой Иисуса на земле! Но я удивляюсь, насколько более серьёзно другие христиане занимаются тем, чтобы обеспечить своё физическое благосостояние. Все их внимание устремлено на то, чтобы отстояться на якоре в шторм. Они не вкушают Агнца, вместо этого они напрягаются, пытаясь справиться с этим штормом. Они одурманивают своё сердце грязью этого мира, потому что сосредоточены на земном. И теперь они не являются больше духовным народом, но плотским и чувственным!

На небесах должна быть великая скорбь о множестве тех, которые тратят свои силы на то, чтобы удостовериться, что их земная судьба в безопасности. Наш Господь, должно быть, говорит: “О, если бы вы проявляли такое рвение ко Мне – если бы вы были столь же изобретательны в приготовлении своего сердца для Меня!”.

Я не против тех, кто предупреждает, чтобы христиане приготовлялись к бедствию, предпринимая физические меры предосторожности.

На первый взгляд, имеет смысл иметь под рукой запас продовольствия и воды, и предпринимать многие другие меры предосторожности, к которым призывает нас Бог. Многие проповедники этого рода приготовления являются верующими, которые цитируют из книги Притч: “Благоразумный видит беду, и укрывается; а неопытные идут вперёд, и наказываются” (Пр. 22:3). Эти верующие заявляют, что поскольку данный стих повторяется ещё раз в Пр. 27:12, это должно быть важной истиной, чтобы поступать так. Это правда.

Однако, я верю, что это место более применимо к духовному приготовлению, чем к физическому. Используя подобный язык, Исаия пишет: “И человек будет как защита от ветра и покров от непогоды, как источники вод в пустыне, как тень от великой скалы в земле жаждущей” (Исаия 32:2 – англ. перевод). “Человек” (или “муж”), о котором говорит здесь Исаия – это Христос. В сущности, он говорит: “Если ты благоразумен и мудр, ты будешь безопасен под Кровью Христа. Ты будешь сокрыт в Нём; направь же твою веру на Него и доверься Ему”.

Многие верующие вручили свою вечную судьбу в руки Господа – но не все сделали то же самое в отношении своей земной судьбы. Если единственное ваше приготовление к будущему заключается в заботе о вашей личной безопасности, вас ожидают очень трудные времена. Подумайте: сколько вы можете запасти, и насколько долго? Есть смысл иметь запас продуктов на несколько месяцев, но что если вы сделали запас на год или два, а трудные времена продлятся три года? Некоторые экономисты предсказывают, что экономический кошмар, к которому мы приближаемся, продлится очень долго – и я согласен с ними. Итак, что, если это продлится восемь, десять, двенадцать или даже больше лет?

Просто не существует никакого достаточно надёжного способа приготовления к грядущему. Конечно, Бог будет направлять Свой народ относительно того, что делать, как поступать мудро и как запасаться тем, что необходимо, но это никогда не было центральной заботой Христовой Невесты.

Уверяю вас, если вы заняты духовными приготовлениями – приводя в порядок своё сердце, разделываясь со грехом, горячо взывая к Господу, уповая на Его Слово, назидаясь в вере – тогда вы будете готовы к чему угодно. Вы сможете без страха встречать депрессию, потери и лишения, приходящие отовсюду бедствия. Вы будете готовы ко всяким бурным водам, наводнениям, огненным печам, гонениям, неурожаям, засухам, скудости, болезням. Но, главное, вы будете готовы слышать трубу Божию в этот последний час. Вы будете приготовлены к шествию на брачный пир, чтобы быть соединёнными со Христом!

Бог поставил завет хранить и защищать тех, кто продолжает горячо любить Его.

Я верю, что завет, который заключил с нами Бог, содержит в себе тайну совершенного мира, который не зависит от того, какой шторм может разразиться. Вначале Он заключил этот завет с Авраамом. Писание говорит нам: “…было слово Господа к Авраму в видении, и сказано: не бойся, Аврам; Я твой щит; награда твоя весьма велика” (Быт. 15:1). Слово “щит” в этом стихе означает “покровитель, ограда, стена безопасности”. Какое великое обетование! Бог уверял Авраама: “Куда бы ты ни пошел, и что бы ты ни встретил, тебе никогда не нужно бояться. Я являюсь всем тем, в чём ты когда-либо будешь нуждаться”.

Вдобавок, фраза “награда твоя весьма велика” здесь означает буквально “жалованье, зарплата, компенсация, блага”. Бог красноречиво говорил Аврааму: “Я собираюсь не только защищать тебя, но также буду заботиться о твоих физических нуждах. Я буду твоим проводником и советником, твоим казначеем. Всё, получаемое тобой, будет приходить из Моей руки. Всё, что тебе нужно делать, это праведно ходить предо Мной, полагаться на Меня и любить Меня всем сердцем твоим. Если ты будешь делать всё это, Я воздам тебе всем, что необходимо в твоей повседневной жизни”.

Подобный же завет Бог заключил также с сыном Авраама Исааком и с сыном Исаака Иаковом, а затем и со всем Израилем. В конечном итоге, это было действительно для всего “семени Авраама”. Конечно же, к семени Авраама относятся все, кто живёт и пребывает во Христе Иисусе, ходя верою в Его искупительную Кровь: “…не плотские дети суть дети Божии; но дети обетования признаются за семя (Авраамово)” (Рим. 9:8). “Познайте же, что верующие суть сыны Авраама” (Гал. 3:7). Если вы ежедневно доверяетесь Иисусу как своему Господу и Спасителю, верой полагаясь на Него, тогда вы являетесь семенем Авраама.

Вы можете спросить: “Что тут особенного – быть семенем Авраама? Почему я должен быть так озабочен этим вопросом?”. Это важно, поскольку Бог заключил этот непреходящий завет – быть щитом, покровителем, стеной безопасности – с Авраамом и его семенем. И как дети Авраама, мы должны утверждать этот завет верою. Мы должны притязать на ту же власть, избавление и защиту, которую Бог обещал Аврааму. Поскольку Бог поклялся хранить Авраамово семя Своей благодатью и силой, никто из верующих не должен больше бояться!

Конечно же, этот завет действителен до сего дня. Библия говорит: “Вечно помнит завет Свой, слово, которое заповедал в тысячу родов, которое завещал Аврааму, и клятву Свою Исааку” (Пс. 104:8-9). “И поставил то Иакову в закон и Израилю в завет вечный” (Пс. 104:10).

Какое ещё более великое покровительство можем мы иметь, чем находиться под Божьим клятвенным заветом хранить нас и обеспечивать всякую нашу нужду в эти труднейшие времена? И всё, что мы в свою очередь должны делать – это любить Его. Послушайте снова, что говорит об этом Божье Слово: “Во свидетели пред вами призываю сегодня небо и землю: жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятие. Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твоё, любил Господа, Бога твоего, слушал глас Его и прилеплялся к Нему; ибо в этом жизнь твоя и долгота дней твоих, чтобы пребывать тебе на земле, которую Господь с клятвою обещал отцам твоим Аврааму, Исааку и Иакову, дать им” (Втор. 30-19-20).

Бог заверяет нас здесь, как Он заверял Израиля: “Не имеет значения, что происходит вокруг тебя. Я благословлю тебя достаточно. Я буду твоей безопасностью!”.

После прочтения и слышания о Божьем завете быть щитом, покровительством и охраной Своего народа, многие христиане всё ещё не могут справиться с некоторыми местами из Библии.

Многие христиане считают, что следующее место из Писания идёт вразрез со всеми обетованиями Божьего завета: “Другие испытали поругания и побои, а также узы и темницу. Были побиваемы камнями, перепиливаемы, подвергаемы пытке, умирали от меча, скитались в милотях и козьих кожах, терпя недостатки, скорби, озлобления; те, которых весь мир не был достоин, скитались по пустыням и горам, по пещерам и ущельям земли. И все сии, свидетельствованные в вере, не получили обещанного, потому что Бог предусмотрел о нас нечто лучшее, дабы они не без нас достигли совершенства” (Евр. 11:36-40).

Некоторые верующие, читающие этот отрывок, недоумевают: “Где же была защита для этих мучимых верующих? Где была эта стена, ограда? Они все горячо любили Христа – и должны были страдать за Него”.

Нам нужно понять, что в Теле Христа, до того, как придёт Иисус, будет намного больше ужасных страданий. Иоанн пишет о тех, которые будут мучимы: “И когда Он снял пятую печать, я увидел под жертвенником души убиённых за Слово Божие и за свидетельство, которое они имели. И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка святый и истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу? И даны были каждому из них одежды белые, и сказано им, чтобы они успокоились на малое время, пока и сотрудники их и братья их, которые будут убиты, как и они, дополнят число” (Откр. 6:9-11).

Здесь содержится трезвое предупреждение к Церкви Христа: многие верующие будут убиты за своего Господа непосредственно перед самым концом. Конечно, никто из нас не хочет слышать такого рода известия. Но мы можем не сомневаться, что это будет происходить, и именно так, как говорит Писание.

Недавно я видел пример этого рода страдания в одном из полученных мной миссионерских сообщений. Там рассказывалось об ужасном преследовании китайских христиан в Индонезии. Светские агентства новостей сообщали о беспорядках, в ходе которых были убиты эти китайцы, но в сообщениях не упоминалось, что многие были убиты за свою христианскую веру. Было зверски убито более 1500 человек. Пока я пишу это, гонения продолжаются.

Эти люди, упомянутые в послании к Евреям и Откровении, подвергшиеся ужасным страданиям, были избранными, которые были особенно близки к Господу. Я верю, что они так сильно любили Христа, что их сердца были уже с Ним в славе, и поэтому они радовались всему, что содействовало их скорейшему соединению с Ним.

Писание свидетельствует, что они были “…убиенными за Слово Божие и за свидетельство, которое они имели” (Откр. 6:9). Для этих святых не имело значения, живут они или умирают. Даже если Бог не избавил их от смерти, они не собирались изменять своё свидетельство. Библия говорит, что они даже предпочли не быть избавленными, чтобы вместо этого получить “лучшее воскресение”.

Я верю, что этот род мученичества предназначен для особых людей. Как пишет автор послания к Евреям, этот мир просто недостоин таких людей. Мученичество – это особое призвание для особых людей.

Но и мы, которые, вероятно, не хотели бы быть мучениками, должны мужаться. Бог любит слабодушных, как вы и я, ничуть не меньше, чем тех, кто были убиты за свою веру. У нашего Господа достаточно слуг, которые желают принять высокую честь страдать за Него даже до смерти; Ему нет нужды призывать трусливых и боязливых. И Его завет всё ещё остаётся в силе для всех Его детей. Его обетования всё ещё истинны!

Даже если мы, в конце концов, встретим гонение и смерть, наш Господь даст нам всю благодать, в которой мы нуждаемся, в час, когда она потребуется. И когда мы будем идти, чтобы встретиться с Ним, мы испытаем величайшее блаженство, доныне неизвестное нам. Мы выйдем с восклицаниями хвалы Богу – потому что будем славно удивлены и приготовлены Его благодатью.

Таково Божье обетование нашего избавления, исполняющееся таким образом, чтобы быстро перевести нас в Его присутствие и славу. Так что нечего бояться!

ГЛАВА 4.

СОХРАНЕНИЕ СИОНА: БОЖЬИ ОБЕТОВАНИЯ

ЗАЩИЩАТЬ И СОХРАНЯТЬ СВОЙ НАРОД

Иисус сказал, что придут тяжкие времена – страшные времена хаоса и бедствий. Но помимо этих ужасных кризисов, для святого Божьего народа есть добрые вести – обнадёживающие и волнующие. И я верю, что услышав однажды эти вести, мы не должны будем беспокоиться о понимании какого-либо грядущего события или знании подробностей того, что ждёт впереди. Вместо этого мы сможем покоиться и наслаждаться совершенным миром, благодаря данному нам Богом слову.

Пока я пишу это, повсюду в мире проводятся многие пророческие конференции, привлекающие множество христиан. Многие из этих верующих буквально снедаемы страстным желанием знать последние теории о событиях, пророчески предвозвещённых в Писании. Но в итоге, пытаясь постигнуть многие пророчества, люди будут просто бегать по кругу. Я не считаю, что христианин должен получать мир благодаря точному знанию того, что будет. Сам Иисус говорит, что мы не должны страшиться какого-либо будущего события, каким бы опустошительным оно ни казалось. Он говорит: “Когда же начнёт это сбываться, тогда восклонитесь и поднимите головы ваши, потому что приближается избавление ваше” (Лук. 21:28).

Я верю, что слова Христа по данному вопросу мы должны воспринимать буквально. Мы должны искать только Господа, чтобы найти надежду для Его Церкви в эти последние дни. Более того, я убеждён, что всё, что нам нужно знать о грядущем дне злом, заключается в одной простой истине:

Бог дал нерушимое обетование защищать и сохранять Сион!

Кто есть Сион? В этой главе я хочу показать вам, что Сион – это побеждающая Церковь Иисуса Христа, и что Божьи “сионские обетования” принадлежат нам, верующим. Затем я хочу показать вам некоторые из невероятных обетований избавления и сохранения, которые Бог дал Сиону.

Писание открывает, что Сион (как иногда в Ветхом Завете назывался Израиль) является Церковью последних дней – народом Божьим, который куплен ценою крови и ходит, облечённый в праведность Христа, будь то иудей или язычник. Короче говоря, если вы во Христе, тогда вы являетесь гражданином духовной страны, называемой Сион.

Однако, не все учителя Библии и проповедники верят этому. Некоторые говорят, что Сион представляет только город Давидов в древнем Израиле – специфическое географическое место, существовавшее в некоторое время, и больше ничего. Следовательно, утверждают эти учителя, обетования, данные Богом Сиону – это ветхозаветные истины, не имеющие никакого отношения к Церкви сегодня, а только к стране Израилю времён Ветхого Завета.

Но как Ветхий, так и Новый Завет ясно говорят, что есть два Сиона, или Израиля: природный Израиль, который существует на земле, и духовный Израиль. Мы видим, как эта истина проявляется в Ветхом Завете посредством двух имён Иакова – его природного, плотского имени Иаков, и его обновлённого, духовного имени Израиль. Мы видим также два Сиона, или Израиля, упоминаемые в Новом Завете. Один из них – это “Израиль по плоти”, согласно Павлу (см. 1Кор. 10:18). Это относится к буквальной нации Израилю, людям, которые являются иудеями в силу рождения, естественной родословной и этнического наследия. В противоположность этому, говорит Павел, существует другой Израиль, который он называет “Израиль Божий” (Гал. 6:16). Иудеи, упомянутые здесь, не могли быть только природными иудеями, так как в этом контексте Павел говорит о людях, которые стали новым творением во Христе (см. Гал. 6:15). Чтобы подчеркнуть это различие, Павел пишет: “Ибо не все те Израильтяне, которые от Израиля” (Рим. 9:6). То есть, не всякий, кто буквально рождён в народе Израильском, является одним из Божьих духовных детей.

Вспомните, что говорит Павел: “…не плотские дети суть дети Божьи; но дети обетования признаются за семя (Авраама)” (Рим. 9:8). Только те, кто приходят к Богу, благодаря вере во Христа, являются подлинными детьми Авраама. Мы видим прообраз этого в жизни Иакова, который получил своё новое, духовное имя “Израиль” только по вере в Божью благодать: “Познайте же, что верующие суть сыны Авраама” (Гал. 3:7). Дети Авраама – это те, которые верою приняли Иисуса Христа как Царя и Господа своей жизни. И Бог даёт этому “духовному семени” Авраама особые обетования, которые не были даны природному семени.

Также мы видим упоминание о двух Сионах в отношении города Иерусалима. Новозаветное слово “Иерусалим” является образным выражением, аналогичным “Сиону”. Этот Иерусалим не имеет никакого отношения к городу, расположенному на Ближнем Востоке. Более того, Павел пишет: “Ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве; а вышний Иерусалим свободен: он – матерь всем нам” (Гал. 4:25-26).

Последователи Иисуса принадлежат к другому Иерусалиму – духовному, и Библия говорит, что новый Иерусалим – это небесный Иерусалим, населённый теми, кто рождены в его гражданство благодаря вере во Христа: “…и напишу на нём имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, сходящего с неба от Бога Моего” (Откр. 3:12). Если вы христианин, тогда вы являетесь духовным иудеем – гражданином Сиона!

Согласно псалмопевцу, “О Сионе же будут говорить: такой-то и такой-то муж родился в нём, и Сам Всевышний укрепил его. Господь в переписи народов напишет: такой-то родился там” (Пс. 86:5-6). В конце концов, эта страна не является моим домом. Я благодарю Бога за то, что родился в Америке, и я испытываю патриотические чувства в отношении моей отчизны. Но моим домом является духовный Сион, новый Иерусалим, и я могу попасть туда, только пережив новое рождение в Иисусе Христе. Бог сделал меня “гражданином Сиона” благодаря вере!

Исаия даёт нам положительное свидетельство, что Сион состоит из духовных людей. Он пишет: “Сион спасётся правосудием, и обратившиеся сыны его – правдою” (Исаия 1:27). Мы знаем, что вся праведность сокрыта во Христе, и когда мы пережили новое рождение, благодаря вере в Него, мы сделались гражданами Сиона, благодаря Его праведности.

В дополнение Исаия говорит, что Сион будет назван “…городом Господа, Сионом Святого Израилева… Я соделаю тебя величием на веки…” (Исаия 60:14-15). “Вечный город” не может быть земным городом, таким как буквальный Иерусалим в Израиле – потому что Библия говорит, что всё природное творение сгорит. Единственный город, который поистине может быть назван вечным – это град Божий, и этим градом является духовный Сион!

Пожалуйста, поймите, однако, что этот духовный Сион не является просто небесами. Мы не просто шествуем на Сион, как поётся в гимне, но уже живём там! Сион – это побеждающая Церковь Иисуса Христа, живая и здравствующая на этой планете Земля, состоящая из верующих из всех народов, племён и языков, рождённых свыше евреев и язычников. Мы составляем город нашего великого Бога, гору Его святыни, радость всей земли.

Наконец, вследствие наличия двух родов Сиона, существует также два рода иудеев: иудеи по плоти и духовные иудеи. Павел говорит, что этот духовный иудей признаётся наследником Божьих обетований Сиону. Он пишет: “Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти; но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, а от Бога” (Рим. 2:28-29).

Благодаря тому, что сделал Христос, этот “духовный иудей” может принимать славные Божьи обетования. Конечно, природный Израиль всё ещё имеет свои заветы будущих благословений, но все эти благословения всё ещё обусловлены возвращением к подлинному Мессии, Иисусу Христу. (Никакой истинный христианин не отвергает надежду для природного Израиля. У Бога всё ещё имеется план восстановления для Сиона по плоти!).

Позвольте мне на этом остановиться и заверить вас: всё вышесказанное о духовном Сионе, духовном Израиле, духовном Иерусалиме и духовных иудеях не является какой-то причудливой интерпретацией Библейской истины. Это не просто теологическая гипотеза или доктринальная схема. Скорее, Бог предназначил, чтобы это было для нас фундаментальной истиной, чтобы мы жили в соответствии с нею. Делая нас Своим духовным Сионом, Он желает, чтобы мы никогда больше не переживали: “Как Бог будет заботиться обо мне в продолжение этих грядущих тяжких времен? Как Он защитит мою семью от финансового краха? Как он будет сохранять Свою Церковь, когда всё начнёт разваливаться на части?”. Мы получим ответ на все эти вопросы – посредством всех Божьих обетований Сиону!

Разрешите мне перечислить некоторые из многих обетований, данных Богом, чтобы защитить и сохранить Сион.





Дата публикования: 2015-10-09; Прочитано: 117 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.014 с)...