Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Сервест Бурислав – Магия бессмертия. Главный барьер 14 страница



Разумеется, есть еще и ИЕРАРХИЯ. Сила, заключенная в любой МАТРИЦЕ, позволяет тому, кто на вершине пирамиды, удержать больше, гораздо больше. Но это только свойство «точки пространства», там нет места ЖАДНОСТИ и СОБСТВЕННОСТИ В МАТРИЦЕ мы обладаем только местом в иерархии, все остальное является приложением к этому месту. Возьмем хотя бы советские времена - власть любого секретаря обкома, его возможности были гораздо шире, чем возможности современных олигархов. Но стоило ему «выпасть» из системы, как он сразу же терял все. И никакое богатство здесь не могло ничего исправить, наоборот - ЖАДНОСТЬ могла стать причиной его полного «изгнания», лишения всех привилегий и даже свободы. Более того, к материальным благам не очень и стремились - они были чем-то само собой разумеющимся и не представляющим самостоятельной ценности. ЖАДНОСТИ здесь не было места.

ЖАДНОСТЬ вообще противоречит ПРАВИЛАМ нашего мира. Она ослабляет любой «захваченный» объект, выхватывая из него отдельные кусочки и нарушая правильный ток энергии. О том, что неиспользуемые вещи выходят из строя быстрее, знает каждый, а когда мы ЖАДНИЧАЕМ, таких «вещей» вокруг нас становится все больше. Начиная от предметов обихода и «начатых дел» и заканчивая друзьями и «любимыми», которых мы удерживаем рядом с собой «на всякий случай», -вдруг когда-нибудь понадобятся. И большинство из них через какое-то время приходит в полную или частичную «негодность», просто потому, что у нас не было времени и сил для того, чтобы «оживить» их. А в некоторых случаях мы просто сознательно «портим» их с одной целью - чтобы ими не мог воспользоваться никто другой. «Не доставайся же ты никому» - и за борт, или удушить своими руками.

Но это меньшая часть проблемы. Главное в том, что ЖАДНОСТЬ ослабляет нас самих. Как только число «захваченных» объектов превышает то количество, которое нам позволяет удержать наша Личная Сила, мы полностью теряем контроль над происходящим. Она вытекает из нас, воплощаясь в объекты, вернее - окружая их «пленкой ЖАДНОСТИ», и привязывает нас к ним. Это как раз тот механизм, о котором мы говорили при сравнении ос с пчелами - наше «острие» остается внутри объекта только тогда, когда мы движимы ЖАДНОСТЬЮ.

Но они не только остаются внутри «захваченных» нами объектов, они соединяются вместе, образуя единую структуру - поле ПАРАЗИТА, внешнее тело той ДРЕВНЕЙ СИЛЫ, о которой мы говорили. А в дальнейшем уже эта сила притягивает нас, всасывает в свои структуры и использует нашу СИЛУ для своего укрепления и развития.

Мы знаем об этом. Вещи, которые нас окружают, различаются по одному невидимому, но очень важному качеству - одни порождают в нас чувство ЖАДНОСТИ, желание обладать ими, а другие нет. При этом вещи могут быть одни и те же - все дело

17о

в их владельце, в том, как они ему достались и как он к ним относится. Миллиарды Гейтса для большинства населения - это совсем не то же самое, что миллиарды Ходорковского. Потому, что первый ДЕЛАЛ ДЕЛО, а второй - ЖАДНИЧАЛ, старался стать богаче, присвоить себе все, что есть вокруг. То есть миллиарды Гейтса связаны с реальностью - если появится более совершенная программная система, то они обратятся в пыль, в них как бы есть внутренний ограничитель, обеспечивающий равновесие. А миллиарды Ходорковского - это та самая «аморфная субстанция», стремящаяся к беспредельному расширению. В ее основе - ЖАДНОСТЬ, и соприкосновение с нею порождает в большинстве людей то же чувство - желание отобрать и каким-то образом «присвоить» их себе. Иногда - если человек относительно свободен - просто желание «уничтожить гадину».

Большинство окружающих нас вещей изначально пропитано ЖАДНОСТЬЮ, поэтому мы так легко обучаемся искусству ЖАДНИЧАТЬ и считаем его естественным. Хотя на самом деле нет ничего, что ослабляло бы нас в большей степени, чем ЖАДНОСТЬ.

Когда мы говорили о развитии ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ и о расширении СВОЕЙ ТЕРРИТОРИИ, то упоминали и о второй стороне этого вопроса - о сохранении УСТОЙЧИВОСТИ. Любая внешняя вибрация, любой объект, попавший в наше поле, искажает нас изнутри. Мы пытаемся разрушить и поглотить его, а он пытается разрушить и поглотить нас. Разумеется, не всегда - если наша цель только ПРИКОСНУТЬСЯ к объекту, то никакого противодействия не возникает. Заинтересованный взгляд, ответная улыбка, сказанная фраза - на этом уровне взаимодействия, - который, кстати, дает большую часть информации, энергии впечатлений, - никакого противодействия вообще не возникает. Но стоит продвинуться чуть дальше, как почти во всех случаях начинается борьба за лидерство - столкновение двух МУЖЕСТВЕННОСТЕЙ, каждая из которых стремится отразиться в другом. А это уже прямая угроза. Бывают случаи, когда ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ одного при этом разрушается почти полностью, хотя изначально именно она стремилась к общению с этим человеком.

Но это скорее исключение из правил. Наша ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ и все ее дальнейшие воплощения изначально направлены в обе стороны - во внешний мир и вовнутрь себя. Внешняя активность позволяет нам «захватить» то, что нам необходимо, а внутренняя - поглотить ту его часть, которую мы можем использовать. Это две стадии одного и того же процесса, которые в нормальных условиях сменяют друг друга, обеспечивая и равновесие, и рост. При этом активность всегда исходит изнутри, то есть сначала мы ощущаем внутреннее напряжение, нехватку чего-либо, а уже потом начинаем искать подходящий объект во внешнем мире. Потом поглощаем его, извлекаем из него то, что нам нужно и избавляемся от ненужного. А уже после этого цикл повторяется вновь.

Это очевидно при анализе физиологических процессов - питания, дыхания и т.п. Мы привыкли считать, что более сложные аспекты взаимодействия с миром развиваются по иным законам. На самом же деле все то же самое.

Например, вам попалась хорошая книга - та, которая вас заинтересовала. Заинтересовала не просто так - внутри была пустота, напряжение, вопросы, на которые у вас не было ответа. Или наоборот - избыток САТТВЫ, энергии фантазий, которую надо было во что-то воплотить. В любом случае вы ее прочитали - отобразили в своем Описании мира образы, созданные автором. И это, казалось бы, все, что было в этой книге, то есть, сделав это, вы решили все свои задачи.

На самом деле все немного сложнее - видимая часть книги, по крайней мере - художественной книги, почти не имеет значения. Сюжет двух книг может быть одним и тем же, а вот заложенная в них энергия может различаться на порядки. Дело в том, что в любой книге есть невидимая часть - ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ автора, которая и оживляет то, о чем он пишет, наполняет образы энергией. Он уже проделал за нас работу, воплотил что-то в себя и предлагает нам почти готовую энергию ВПЕЧАТЛЕНИЙ или энергию ЗНАНИЯ. Единственное, что нам остается - это взять ее.

И когда мы сделали это, то, казалось бы, взяли все.

На самом деле здесь есть «второе дно». Индивидуальность автора оживает внутри нас и незаметно пытается подчинить нас себе. То есть мы ищем все нового и нового соприкосновения с ним, ждем его новых книг, зачитываемся и перечитываем их, то есть ведем себя как любой человек, страдающий наркотической зависимостью. А наркотик здесь - как раз ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ автора, которая воплотилась в нас и стремится к своему росту и развитию. И самое главное, что мы об этом даже не подозреваем.

Разумеется, это крайний случай, но наверняка любой может вспомнить то чувство «сожаления», которое возникает, когда мы дочитываем книгу хорошего автора, и то нетерпение, с которым мы ищем его следующие книги. По крайней мере, мне это чувство хорошо знакомо.

А чтобы преодолеть эту зависимость, надо сделать то, что мы не делаем почти никогда - пропустить все через себя, через свое «я». Выбрать все, что нас ЗАИНТЕРЕСОВАЛО и приложить это к себе, к своей жизни, к конкретным ситуациям, произошедшим с нами. Или к тем, которые могут произойти. А потом понять, что надо изменить для того, чтобы воплотить понравившееся знание в нашу собственную жизнь, какой конкретный шаг мы можем сделать в этом направлении. И сделать его.

Это наше действие - первое действие по преодолению себя - воплотит всю ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ автора, которую мы поглотили, сделает ее частью общих УЗОРОВ, то есть даст ей вторую жизнь. Мы как бы отдаем «долги» и при этом избавляемся от обязательств, от чужой ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ, оставляя внутри себя чистое ЗНАНИЕ, которое может быть использовано для развития собственной ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ.

То есть «избавление от ненужного», отдача долгов - обязательная часть любого нашего взаимодействия с миром. Это оборотная сторона превращения энергии мира в нашу собственную ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ - если мы ничего не отдаем, то ничего не можем и превратить в частицы себя. Наша способность к саморазвитию полностью блокируется. А это как раз тот результат, который и должен был быть достигнут. То есть результатом воздействия стало разрушение (блокировка) центра, дающего нам способность к саморазвитию. А ЖАДНОСТЬ -только внешнее проявление произошедших изменений.

На схемах, приведенных ниже, отображен завершенный цикл нашего взаимодействия с внешним миром: когда мы движимы ИНТЕРЕСОМ, результатом взаимодействия оказывается развитие нашей ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ и всех других, связанных с ней структур - тел ЖИЗНИ, ПОЛА, РОДА и так далее. Все энергетические структуры нашего большого тела развиваются с использованием именно этого механизма, в котором передача энергии во внешний мир является непременным условием собственного роста. Вернее, не условием, а результатом - всегда остается остаток, от которого мы должны избавиться прежде, чем начинать новую охоту.

Обычная ситуация, связанная с изменением места работы. То, что занимаемое нами место нас не устраивает - это правило, а не исключение. Мы ЗНАЕМ, что заслуживаем большего. Но, тем не менее, оно дает нам что-то, что, на наш взгляд, лучше, чем пустота. Какое-то основание для самоопределения - «я работаю в крупной фирме» или «у меня высокая зарплата», или «я хороший специалист» - и так далее, что, по мнению большинства, гораздо лучше, чем быть безработным. И мы не хотим избавляться от того, что имеем, не получив 100% гарантии предоставления нам лучшего места.


А поиск «лучшего» места - это самостоятельная и гораздо более «трудная» работа, чем выполнение повседневных обязанностей Это своего рода «магия», которая требует напряжения всех сил. Конечно, пока мы остаемся в поле ПАРАЗИТА решить эту задачу почти невозможно, но как-то приблизиться к ее решению - найти то, что нам хоть немного ИНТЕРЕСНО - по силам каждому. Но только в том случае, когда мы уже освободились от «остатка» - уволились со старого места или приняли окончательное решение, что уходим с него. Во всех других случаях наши попытки обречены на провал. То есть что-нибудь мы, может быть, и найдем, но это будет не то, что нам нужно. Пока «остаток» есть внутри нас, наши усилия будут недостаточными.

СЕКРЕТ в том, что мы сначала должны «поглотить» то, от чего хотим избавиться. Осознать те качества, которые нам удалось обрести на новом месте работы и отделить их от работы, присоединив к себе. То есть понять, как их можно использовать на другом месте. Что-то в этом роде можно найти всегда, достаточно просто посмотреть на «нелюбимую работу» с другой стороны. Хотя бы опыт общения с теми людьми, которые вас окружали. Или что-нибудь в этом роде.

Это так же как при расставании с человеком. Чтобы процесс был безболезненным, нужно сначала взглянуть на него с другой стороны. Найти то хорошее, что вы получили в результате вашего знакомства. И приложить все это к себе, превратить в те качества, которые принадлежат лично вам. А потом попробовать проявить их в другом случае, уже самостоятельно, то есть действительно чуть измениться. Преодолеть себя. Если сделать это правильно, то вы расстанетесь очень легко. И с работой, и с другим человеком.

Сказанное относится к нормальному способу взаимодействия с миром. Конечно, в Кольце ЖИЗНИ ситуация меняется - те матрицы, которые мы получаем из внешнего мира, становятся как бы частью нашей ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ, и избавляясь от них мы почти всегда отдаем больше, чем получаем. Но это не является обязательным вариантом - все процессы, начиная от питания и утоления жажды и кончая «социальными» взаимодействиями, могут быть изменены так, чтобы мы становились СИЛЬНЕЕ, а не СЛАБЕЕ. Об этом мы уже говорили и будем говорить, но все это возможно только до тех пор, пока нами не овладела ЖАДНОСТЬ.

Суть происходящих изменений - в блокировке способности к внутренней активности, способности «переваривать» поглощенное и превращать его в элементы собственной структуры. И естественно - в блокировке способности отдавать «остатки». В энергетическом плане это означает заполнение «внутреннего пузыря» некой субстанцией - субстанцией ЖАДНОСТИ, являющейся квинтэссенцией той ДРЕВНЕЙ силы о которой мы говорили - ПАРАЗИТА. Эта сила позволяет нам присоединить к себе любой объект целиком, вернее - создает иллюзию такого присоединения, не позволяет нам ощутить противоречия, которые возникают между нашей ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬЮ и ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬЮ, заложенной в образе захваченного нами объекта.

Например, когда мы «знакомимся» с другим человеком, нами движет ИНТЕРЕС, то есть мы замечаем только то, что является привлекательным для нас. Конечно, другой (если он тоже ИНТЕРЕСУЕТСЯ нами) подыгрывает нам, поворачиваясь той стороной, которую мы хотели бы видеть. Но такая «односторонность» не может продолжаться длительное время, рано или поздно мы замечаем, что кроме «хорошего и интересного» в другом есть и то, что нам НЕ НРАВИТСЯ. То есть что-то, что противоречит нашей ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ настолько, что мы не можем это принять. Вернее, можем принять, только разрушив, изменив себя.

Это не всегда плохо - развитие ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ включает в себя и разрушение ее «неправильных» частей. То есть мы просто начинаем видеть связь между тем, что нам нравится и тем, что нам не нравится, видеть «темную половину» наших желаний. Например, видеть то, что привлекающая нас «способность любить» всегда несет в себе «привкус крови», стремление разрушить и уничтожить все, отделяющее от объекта любви. А это «все» заполнено ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬЮ другого, то есть его разрушение - это акт прямой агрессии. Поэтому «любовь» почти всегда наталкивается на «непонятное противодействие» со стороны того, кому мы желаем только добра. И пока источник этого противодействия нам не понятен, мы так и будем биться о невидимую стенку. А если мы осознаем его, то что-то внутри нас произойдет, кое-что разрушится, но кое-что соединится. И в результате мы станем сильнее.

Но в поле ПАРАЗИТА такая проблема перед нами вообще не стоит. Оно позволяет нам видеть образ объекта таким, каким он нам нравится, вернее - не видеть того, что нам не нравится. В определенном смысле оно как «смола», позволяющая зафиксировать образ в нужном положении, в том, в котором он может быть соединен с нами. Проблема в том, что реальный объект продолжает оставаться в движении, а значит между ним и его образом возникает постоянное противоречие. И вот чтобы преодолеть его, мы используем «обратную связь», соединяющую образ с объектом, и превращаем ее в канал проникновения поля

ПАРАЗИТА во внешний мир. Окружаем объект, который как бы захвачен нами, оболочкой ПАРАЗИТА, созданной уже из нашей ЛИЧНОЙ СИЛЫ. А все эти «оболочки», соединяясь воедино, образуют как бы внешнюю структуру ПАРАЗИТА, покрывающую весь наш мир.

Здесь есть один важный момент: почти любой «захваченный» нами объект вообще не имеет «удобной» для нас стороны. Нет такого положения, в котором он бы не оказывал разрушительного действия на нашу ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ. Даже если это другой человек, обладающий всеми мыслимыми достоинствами - сам факт, что они есть у НЕГО, а не у НАС, является травмирующим. Конечно, есть теоретическая возможность «завладеть» им целиком - посадить «под замок», ограничить свободу так, чтобы он стал просто нашим инструментом взаимодействия с внешним миром. Но даже если он подчинится нам, будет делать только то, что мы ему скажем, мы никогда не сможем «заполнить» его целиком. Даже самая послушная «красавица» будет постоянно напоминать партнеру о его собственном «уродстве», а исполнительный, но «талантливый» подчиненный всегда раздражает менее «талантливого» начальника. И вот с этим ничего поделать нельзя. Даже если речь идет не о других людях, а о простых предметах обихода.

Не так давно в Японии был начат выпуск нового поколения мобильных телефонов, в которых нет вообще никаких функций -только клавиатура для набора номера, и все. И эти модели пользуются большим спросом - они спасают покупателей от ощущения собственной неполноценности, которое возникает всегда, когда человек не может ОВЛАДЕТЬ тем, чем он ОБЛАДАЕТ. Использование всех функций «навороченных» моделей телефона выходит за рамки интеллектуальных возможностей большинства потребителей, что воспринимается ими как признак неполноценности. Не в том смысле, что они глупы, а в том, что они не могут быть «образцовыми потребителями». Решать возложенные на них задачи. А это ощущение - всегда знак разрушения тех частиц индивидуальности, которые в них еще остались.

С этим же мы сталкиваемся почти на каждом шагу. Например, большинству женщин знакома ситуация, когда они не могут надеть то, что им нравится. Даже если они это уже купили или могут купить. Недостатки фигуры, или недостаток смелости. И обладание (возможность обладания) такой вещью оказывается гораздо травматичней, чем если бы ее не было вовсе. Что касается мужчин, то я уже рассказывал историю с «водным мотоциклом», которая в различных вариантах повторяется постоянно -неиспользуемые «игрушки» (а таких всегда большинство) служат постоянным напоминаем о несовершенстве их хозяина. Хотя его право СОБСТВЕННОСТИ никем не оспаривается.

Понятно, что постоянно жить в такой ситуации очень сложно. А выход есть - полностью избавиться от своей ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ, позволяющей воспринимать ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ другого и заполнить себя, свое «я» полем ПАРАЗИТА так, чтобы обрести способность видеть во всем окружающем только окружающую их оболочку. Когда мы смотрим «глазами ПАРАЗИТА», мы можем видеть только его «тело», поэтому для нас все окружающие нас вещи становятся только его отображением. Так для нормального человека яхта непохожа на автомобиль, а уж тем более - на дом. Но для того, кто воспринимает мир «глазами ПАРАЗИТА», между этими предметами нет никакой разницы, особенно в том случае, если и автомобиль, и яхта и дом

СТОЯТ одинаково. То есть яхта за 300 ООО для него то же самое, что и автомобиль за 300 ООО - БОГАТСТВО, подчеркивающее значимость владельца.

То же самое и по отношению к другим людям. Нет никакой разницы, поет наш знакомый, танцует или пишет книги. Главное в том, что он ПОПУЛЯРЕН, и это единственное, что имеет значение в поле ПАРАЗИТА. Внешняя «оболочка», которая окружает (или не окружает) других людей, и которая становится главным ВИДИМЫМ признаком для того, кто смотрит «глазами ПАРАЗИТА». В прямом смысле этого слова - он ВИДИТ только ее, хотя и не всегда осознает увиденное.

Разумеется, это крайний случай. Обычно в человеке существуют как бы два центра, позволяющие ему воспринимать и ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ мира, и «оболочку» ПАРАЗИТА. Но они настолько противоположны, что равновесие не может сохраняться, и обычно восприятие (и действия) человека все в большей степени смещается в сторону ПАРАЗИТА. Его ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ во всех формах разрушается, а выделяющаяся при этом энергия и есть та сила, которая питает ПАРАЗИТА. Когда человек «съеден» полностью, то весь мир для него становится только отображением ЕДИНОГО - ПАРАЗИТА, существующего во множестве форм, каждая из которых может быть заменена любой другой. И вся его внешняя активность направлена на то, чтобы превратить реальный мир в иллюзорный, в матрицу ПАРАЗИТА.

Это человек, который, увидев что-то ИНТЕРЕСНОЕ, первым делом спрашивает - сколько это СТОИТ. Идет ли речь о произведении искусства, о «вишневом саде» или о другом человеке. И эта позиция ПОНЯТНА большинству других людей. Если наш ИНТЕРЕСНЫЙ знакомый мало зарабатывает, то в присутствии такого человека мы испытываем как бы «чувство вины» за своего знакомого, то есть внутренне СОГЛАШАЕМСЯ с навязываемой им системой оценки. А значит, разрушаем что-то в себе и укрепляем что-то в нем и в его «хозяине». До тех пор, пока не станем такими же, как и он.

Разумеется, речь идет о современном положении вещей. Изначально к этому никто не стремился. ПАРАЗИТ был выпущен в наш мир с санкции СИЛ ПРАВОЙ СТОРОНЫ, которые вовсе не стремились к такому развитию событий. Задача была гораздо проще - отгородить человека от тех его возможностей, которыми он (с точки зрения этих СИЛ) не может управлять правильно. То есть обезопасить человека от себя самого. С тем, чтобы сделать дальнейшее сосуществование Бога и человека максимально благоприятным. Поэтому были предприняты все меры предосторожности, направленные на то, чтобы с самого начала поставить взаимодействие призванной Древней СИЛЫ с человеком под жесткий контроль, начиная со сложнейшей конструкции «вместилища» для этой Силы, воплощенной в два каменных кристалла, и заканчивая сложнейшим ритуалом взаимодействия с ней.

«...Сделай ковчег из дерева ситтим: длина ему два локтя с половиною, и ширина ему полтора локтя, и высота ему полтора локтя;

и обложи его чистым золотом, изнутри и снаружи покрой его; и сделай наверху вокруг его золотой венец [витый];

и вылей для него четыре кольца золотых и утверди на четырех нижних углах его: два кольца на одной стороне его, два кольца на другой стороне его»...

Особая порода дерева, обеспечивающая резонанс с Кольцом ЖИЗНИ в очень узком и специально отведенном диапазоне; ЗОЛОТО, изолирующее СИЛУ от внешнего мира; кольца на углах, обеспечивающие связь с АБСОЛЮТОМ и так далее на нескольких страницах - подробнейшая инструкция, расписывающая все детали создания и отделки «ковчега», обеспечивающие его связь со всеми силами нашего мира.

Понятно, что что-то пошло не так. На каком этапе, и по какой причине - особого значения не имеет. Скорее всего «ковчег» был открыт или серьезно поврежден, но, может быть, произошло что-то еще. Для loo.

нас это не так важно, хотя, конечно, охота за «кристаллами» может стать интересным и очень полезным приключением. Но «барьер», отделяющий нас от собственной Силы, был создан еще тогда, когда ситуация оставалась под контролем. А он один - внутренняя расщепленность. Не та, которая связана с МУЖЕСТВЕННОСТЬЮ и ЖЕНСТВЕННОСТЬЮ, а другая, которая позволяет сосуществовать внутри нас множеству маленьких «я», которые растаскивают остатки нашей СИЛЫ, практически лишая нас ее.

Любая структура стремится к обретению ЦЕЛОСТНОСТИ, к соединению всех своих частей в единое целое. Любая, кроме человека. Его главный путь развития - умножение числа «социальных ролей», каждая из которых отличается от другой, и обретение способности играть их искренне. То есть отождествления себя с ними, воплощения в них частицы своего «я». То, что мы меняемся в зависимости и от ситуации, и от собеседника, и от настроения знает каждый. То, что из-за этого мы иногда делаем что-то ненужное или наоборот, не делаем чего-то нужного - тоже известный факт, который составляет саму основу нашего существования. Вспомните все ситуации, когда НАДО было что-то делать, но мы просто не могли заставить себя сделать это так как надо. И подумайте, как изменилась бы наша жизнь, если бы этих ситуаций не было вообще.

Но мы не задаемся таким вопросом, для нас «расщепленность» -это нормальное состояние человека. Более того, часто мы гордимся ей, как признаком тонкой душевной организации. На самом деле наша расщепленность - это УРОДСТВО, которое по всем ПРАВИЛАМ МИРА просто не должно существовать. Единственное основание для этого -как раз наша ЖАДНОСТЬ, представляющая видимую нам форму воплощения ПАРАЗИТА. А вот расщепленность - как раз невидимая сторона.

Связь между ЖАДНОСТЬЮ и РАСЩЕПЛЕННОСТЬЮ неочевидна, но это только на первый взгляд. Чтобы понять ее, достаточно вспомнить своих знакомых. Если они отличаются друг от друга, то почти наверняка мы поворачиваемся к ним «разными сторонами» - с кем-то становимся умнее и серьезней, с кем-то веселее и игривей, с кем-то сексуальней и т.п. При этом мы не контролируем процесс, то есть мы не можем взять и произвольно поменять роли. Здесь роль управляет нами, а не наоборот. А сама «роль» определяется как раз «кругом общения» -тем, чем мы обладаем в данный момент.

В принципе, все качества, которые мы проявляем в общении с кем-то, мы могли бы сделать своими качествами, то есть обрести способность «включать» их произвольно. Но для этого надо было бы перейти от ОБЛАДАНИЯ к ОВЛАДЕНИЮ, а то, что такое возможно, нам даже в голову не приходит. Мы воспринимаем другого как свою СОБСТВЕННОСТЬ, а свою «зависимость» от него скорее как свою власть над ним вернее, как соединяющие нас связи. И такое положение дел нас вполне устраивает, кажется нормальным.

И дело не ограничивается отношением с другими людьми. Любой объект, являющийся нашей СОБСТВЕННОСТЬЮ, включает в себя те наши СИЛЫ, которыми мы ОБЛАДАЕМ, но которыми НЕ ОВЛАДЕЛИ. Мужчина за рулем дорогого и мощного автомобиля обладает многими качествами, которых ему ни за что не удастся проявить, если его пересадить за руль «запорожца». Точно так же, как и «загадочная и сексуальная» женщина в дорогом и изысканном наряде теряет весь свой шарм, если ее одеть в костюм уборщицы. А ведь на самом деле ни в автомобиле, ни в платье НЕТ НИЧЕГО ТАКОГО.

Все силы, которые человек может проявить, уже заключены внутри него. СОБСТВЕННОСТЬ здесь - это путь, ведущий к собственной СИЛЕ. А правильнее сказать - барьер, отделяющий нас от нее. В этом плане СОБСТВЕННОСТЬ всегда ослабляет нас в буквальном смысле этого слова - каждое новое обретение, сделанное под воздействием ЖАДНОСТИ, отнимает от нас кусочек Личной СИЛЫ и делает нас слабее. Из этого правила нет исключения. Всегда, когда мы стремимся ОБЛАДАТЬ, а не ОВЛАДЕВАТЬ, мы действуем в поле ЖАДНОСТИ. И всегда, когда мы действуем в поле ЖАДНОСТИ, мы теряем свою СИЛУ. Отдаем ее тому, что противостоит нам - ПАРАЗИТУ, который создает из нее собственный иллюзорный мир, в котором все является воплощением или БОГАТСТВА, или УСПЕХА. Вернее, в котором не существует ничего, кроме этих двух качеств, все остальное только видимость, мираж, не имеющий никакого значения. И чем больше мы погружаемся в этот мир, тем дальше мы оказываемся от собственной СИЛЫ. До тех пор, пока барьер не станет непреодолимым.

И наоборот - стоит избавиться от ЖАДНОСТИ, как все силы, которые извлекаются из нас в поле ПАРАЗИТА в каждый миг нашего существования, вернутся к нам. А это очень скоро даст нам столько энергии, что иллюзорный мир окажется слишком слаб для нас То есть, во-первых, он станет управляемым, а во-вторых - мы увидим тот реальный мир, который скрыт за ним, и научимся действовать в нем.

Другое дело, что это очень сложная задача. Люди связаны друг с другом настолько плотно, что освобождение одного почти невозможно. Почти все соединяющие нас «линии» сотканы Паразитом, поэтому при общении с другими людьми всегда происходит восстановление уже казалось бы разрушенных его структур. Отсюда и известное требование «ухода от мира», которое на самом деле является одной из последних «ловушек» на пути. Во-первых, потому, что люди, преодолевшие ЖАД-

НОСТЬ таким путем, в большинстве своем похожи на «сухих наркоманов» - все внутренние структуры, делающие их зависимыми, остались в целости и сохранности, просто нет того наркотика - «благ», которые могут в любой момент оживить их.

Во-вторых, - и это главное, - ЖАДНОСТЬ не самостоятельна, она паразитирует на нашей СИЛЕ. Для того чтобы стать больше, мы должны ОВЛАДЕТЬ всем, чего нам не достает, а чтобы ОВЛАДЕТЬ, получить от какого-то объекта то, что нам необходимо, мы должны ОБЛАДАТЬ им. На какое-то время сделать связи, соединяющие нас с ним, сильнее, чем связи, соединяющие его со всем остальным миром. Только так мы сможем добиться результата. ОБЛАДАНИЕ - этап на пути обретения СИЛЫ, ЖАДНОСТЬ просто абсолютизирует его, делает начальную точку конечной точкой. И пока мы не понимаем этого, отказ от ЖАДНОСТИ означает для нас и отказ от ОБЛАДАНИЯ любой частичкой окружающего нас мира. А это делает невозможным развитие нашей ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ, и единственный путь, который тогда остается у нас - путь все большего подчинения какой-то силе, если вдруг нам посчастливилось установить с ней контакт. А о том, чем заканчивается этот путь, мы уже говорили.

Наша истинное «Я» - это уникальная гармония со своей собственной замкнутой структурой. Единственное, что она может присоединить к себе - это другую «гармонию». Звучание другого, «дополняющего» нас объекта, которое он и так постоянно излучает в пространство.

Нам не надо ничего отнимать, нужно просто расслышать эту гармонию в общей какофонии мира. А сделать это мы можем, только соединившись с этим объектом, вырвав его из всех связей мира. ОБЛАДАНИЕ - всего лишь способ «настройки», первый этап взаимодействия. Чтобы довести дело до конца, нам нужно отделить ту «гармонию», которая нам интересна, от самого объекта, сделать ее пригодной для присоединения к своей ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ. А для этого нам нужно отказаться от ОБЛАДАНИЯ. Это не какая-то «жертва», а необходимый технический прием, позволяющий нам превратить внешнюю силу в свою ЛИЧНУЮ СИЛУ.





Дата публикования: 2015-10-09; Прочитано: 260 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.012 с)...